Инструменты и материалы Покупки в Интернете

"Пошли дурака за Скотчем, он липкую ленту и принесёт":))) "Старинная" шотландская поговорка:)))

среда, сентября 27, 2017Mote


Ну вот и я, как тот дурак:))), вместо благородного ячменного напитка, прибарахлила в Великобритании липкий коврик для бисера:)))

Чудо сие заморское кличут beadsmith bead mat от фирмы Beadsmith.

И испытала я этот коврик при работе над сэмплером про мишку Тэда, который я показывала в предыдущем посте. Как раз там я использовала много разного бисера, и этот коврик оказался очень кстати.





Теперь могу поделиться впечатлениями о чудо-коврике-липучке, созданном для большего удобства работы с бисером, который вечно наровит, куда-то убежать-укатиться:))) И не мудрено, имея в предках самого Колобка:)))

Так вот, умные люди из фирмы Beadsmith, чтобы облегчить нам жизнь, ну и заработать маленько, придумали липкий коврик beadsmith bead mat, на который липнет всякая мелочь и не отваливается. Он существует в двух размерах. Я взяла самый маленький. Он удобен именно для вышивальщиц.

Америки никакой не открываю, у себя в городе я чуть ли не последняя приобрела его. Просто делюсь впечатлениями.

Он мне очень понравился. Удобен, надежен, бисер от него не отваливается. Липок с двух сторон, т.е можно прилепить его и к канве натянутой на пяльца. Пока я на нём работала, ничего лишнего (пыли, шерсти, крошек) на него не налипло. Правда и работаю я аккуратно, не ем за вышивкой и коты у меня по вышивке, столам и диванам не лазиют:))) Но уронить "бутерброд колбасой в низ" всякий может. Так вот, мне сказали что мыли после этого коврик, и ничего ему не стало. Помылся, как липким был так и остался. Так что не врёт фирма Beadsmith в своих рекламных роликах.

Долой "палитры" для бисера с закрывающимися крышечками:)))) Счастлива что теперь мы вместе:))) Шаталайны, держитесь!

Ищется эта штука легко. Вот прям по названию beadsmith bead mat. Есть на Амазоне. Я покупала на Ebay, в английском магазине. С доставкой, что то 420-450 руб. Есть он и на ЯМ, но в два раза дороже.

Когда я показала этот коврик в Инстаграм мои старинные вышивальные подруженции, живущие за пределами нашей необъятной Родины, а поимЁнно Лика и Наташа , подсказали мне ещё один вариант коврика-липучки для бисера.(смотри на фотке).





Они используют его не первый год. Он так же прекрасного качества, если надо моется, но он имеет два преимущества перед моим ковриком. ☝

1⃣ Это РАЗМЕР. Данный коврик помещается в КОРОБКУ ДЛЯ ДИСКОВ. Что, согласитесь, крайне удобно. И с точки зрения сохранности бисера, и с точки зрения гигиены коврика.

2⃣ ЦЕНА. Подешевле чем мой будет:))) зато мой красивше:)))👰👰👰 

Так что, вот ещё один неплохой вариант, столь удобной штуки.

когда я написала два поста про эти коврики в своём Инстаграм, пошли комментарии типа "так полно дешевых китайских, ну к примеру для телефонов в машину". Ох, ну кто же против сэкономить то? но всё хорошо делать в меру и без излишнего фанатизма.

Конечно же, существуют прям совсем дешевые китайские аналоги. В плохом смысле китайские, так как в Китае выпускают море качественной продукции как собственной, так и мировых брендов. В том числе, наверняка, и коврики о которых я пишу.

Так вот, так как я узнала об этих ковриках от нашей ростовской банды вышивальщиц, то смогла учиться не на своих, а на их ошибках. Девочки, конечно же, рассматривали дешёвые аналоги. И в результате было пОнято следующее:

1⃣ наверняка их клейкое вещество не рассчитано на то, чтобы не портить то, что к нему клеить. Ну это без опытов очевидно. Особенно тем кто занимался скрапом, кардмэйкингом, и тем что связано с клеями. Клеи для этих видов рукоделий должны быть безкислотными, не разрушающими, не разъедающими материалы которые они клеят. Единственное исключение, я делала для клея Момент Кристалл, если им пользоваться аккуратно, то бумагу не разъест. Мне нравилось что он не коробил бумагу.

2⃣ Долговечность покрытия. Понятно, что дешевые аналоги на это не рассчитаны. Они вообще рассчитаны на "быстро выбросил". 

3⃣ Из предыдущего вытекает этот пункт. Из за некачественного покрытия к липкому коврику липнет все подряд, особенно если его уронить на загрязнённую поверхность. А ПОМЫТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ. Вернее можно попытаться, но результат радовать не будет.

4⃣ вытекает из пункта 1. Наши девочки сказали, что дешевые коврики разлагаются на солнце, изменяют цвет пластика, к которому клеятся, и даже могут расслаивать этот пластик.

Вот и спросите себя И ОНО НАМ НАДО??? Неужели фирменные аналоги настолько дороги? Моя мама очень хорошо шила, и я с детства узнала правило. 

НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА ИНСТРУМЕНТАХ, ФУРНИТУРЕ И МАТЕРИАЛАХ. 

Проверено это ни одним поколением людей. Так что 

ЕВРЕИ! НЕ ЖАЛЕЙТИ ЗАВАРКИ! 

И будет вам счастье:)))) а кто не согласен, отвечу словами Великого Комбинатора "Кому и кобыла невеста":)))))




You Might Also Like

3 коммент.

  1. Вот за что люблю твои посты, Ириш, так за море полезной информации, сдобренной пометками "из собственного опыта". Пошла рассматривать варианты ковриков 0)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рассматривай:))) надо писать чаще:)))) А то давно не "виделись". Я в Инстаграм пишу чаще:)))

      Удалить
    2. Конечно, надо. А вот в Инстаграм мне что-то лень тащиться 0))))

      Удалить

Форма для связи