Инструменты и материалы Cross stitch

Станок "Иволга" и держатели для схем.

вторник, сентября 27, 2016Mote


Итак, наконец я опробовала новый станок и держатель для сехм. 
Теперь могу поделиться впечатлениями.

В апреле этого года я РАССКАЗЫВАЛА о своём новом приобретении - станке "Иволга" от Арабеска. Но сразу опробовать его не могла, ибо проекты, которые я вышивала не подходили к пяльцам идущим к этому станку. Пяльцы нужно было дорабатывать, а до этого руки не доходили:)))) Но в августе, я наконец, нашла ему применение и теперь НАСЛАЖДАЮСЬ новинкой.


Подробно о станке рассказывать не буду, на том же Ютубе полно видеообзоров этих станков, один из которых я давала в предыдущем посте на эту тему.

Я просто поделюсь своими впечатлениями

МНЕ ОН ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ.

Пожалуй, он полностью отвечает моим требованиям. По крайней мере его эксплуатация в течении 2-х месяцев не выявила особых недостатков. Перечислю преимущества.
1.Сделано очень качественно и красиво
2.Все узлы легко и удобно стягиваются деревянными барашками
3. На нём можно вышивать полулёжа, как я всегда и делаю, иначе болит спина, да и сил уже сидеть вечером у меня лично нет:)))
4. На него удобно навешиваются те инструменты которыми я пользуюсь когда вышиваю. Ну пожалуй кроме лампы. Нужно просто купить подходящую, не большую, с прищепкой на гнущейся ножке, так вижу:))))
5. За два месяца каждодневного использования не разболтался, барашки подтягивать не надо. Хотя понимаю что не срок, мой старый станок служит мне 15 лет и всё нормально:)))
6. К нему идут ОТЛИЧНЫЕ ГОБЕЛЕНОВЫЕ ПЯЛЬЦЫ. Я ими тоже очень довольна.
7. Пяльцы очень удобно крутятся вокруг своей оси, для закрепления нитки на изнанке. Степень подвижности пяльцев вокруг собственной оси, вы множите определять сами, с помощью барашков.
Расскажу подробнее и про пяльца. Я могу сравнивать с английскими, классическими, гобеленовыми пяльцами, хорошо всем известными. Моим 7-ми пяльцам уже лет по 15. Так что они порядочно износились уже за это время, и плохо стали держать натяг канвы. ЧТобы натяжка была барабанная, их требовалось постоянно подтягивать, наматывать лейкопластырь в определённые места, использовать боковую натяжку. Вообщем геморроя много, если нужна барабанная натяжка. В связи с этим, новые пяльца от Арабески, для меня вообще фантастика:)))



Хотя именно с креплением пялец к станку, я почувствовала только ОДИН НЕДОСТАТОК. Резьба на барашках которыми крепятся пяльца направлена в разные стороны. Получается так, что при повороте пяльцев вокруг собственной оси, один из барашков закручивается. У меня это левый барашек. И может закрутиться очень туго, периодический нужно ослаблять. Но я думаю, что дело может быть в моей манере кручения пялец... Пока вот писала, подумала об этом. Я, насколько помню, делаю полный поворот на 360 градусов в итоге, мне так удобно. Если бы крутила 180, а потом в обратную сторону 180, он бы не закручивался наверно....

На этой фотографии видны барашки, с помощью которых собирается весь станок и пяльцы. 


 Я их тоже обожаю. Ибо меня замучили барашки на английских пяльцах. У меня вечно не хватало сил их закрутить, а потом раскрутить. Постоянно нужны были пассатижи или муж.



Здесь же приятные деревянные кубики, с помощью которых всё легко закручивается и раскручивается. И очень туго, если нужно, и не очень

Второе, что мне нравиться в этих пяльцах это крепление канвы с помощью клипов. Понятно, что способ старый, но меня до сего времени не особо привлекали пяльцы с таким способом крепления. В том числе, и потому, что он казался мне не надёжным. Видимо я ошибалась, потому что в этих пяльцах, клипы всё держат прекрасно. Хотя не исключаю, что со временем, они могу и ослабить хватку, так как пластиковые. Но сейчас, натяжка настолько тугая по всей дине, что мне даже не нужна боковая натяжка. Хотя по поводу боковой натяжки выводы делать рановато, ибо сейчас натянута не широкая вышивка, всего лишь 35 см в ширину.



И третье, что мне нравиться в этих пяльцах, что я могу сама регулировать ВЫСОТУ вышивки. Дырочки на боковых пяльцах планки дают кучу вариантов, на любой вкус.


Дополнительная планка у станка, для крепления кучи нужных вещей.

Например, очень удобно у меня висит на ней моё ниточный органайзер. Именно так я храню все свои нитки вообще в запасах, и те что я собираю для конкретной вышивки. В итоге я пришла именно к такой организации ниток, в том числе и потому, что у меня не болит голова, как наматывать и куда привязывать кусочки отрезанные от пасмы. Конечно же, если в вышивке  используются смешанные цвета, то будет плашечка с дырочками, где намешенные цвета будут висеть. По окончании вышивки я их разберу, и положу каждый в свой родной пакетик.


В дополнительной планке,несколько отверстий, в которые вы можете впихнуть то, что пожелаете.


А теперь, мы подошли в плотную к ДЕРЖАТЕЛЯМ ДЛЯ СХЕМ.
У меня сейчас три варианта.


Ничего не напоминает????
ВОТ ЭТОТ держатель для схем продаётся на 123stitch.com


Думаете я купила их на 123? Нифига подобного!:))))

Счаз я буду делиться с вами полезной информацией и ЭКОНОМИТЬ ВАМ ДЕНЬГИ:))))

Итак, немного "лирики":)))) Зимой этого года, в одном из сообществ вышивальных в Контакте я увидела рекламу о продаже держателей для схем. Ссылку, к сожалению, не сохранила. Стоили они ощутимо дорого. Мне понравились. Но и платить 600, а то и 1000 рублей за такую штуку мне совсем не хотелось. Гугл, как обычно, в помощь и набрала я "ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ СХЕМ С ПРИЩЕПКОЙ". Держателей для схем я так и не получила по этому поиску, но, зато, волшебник Гугл, дал мне ссылки на другие вещи:)))) а именно


И что я увидела? ДА ОДНО ЛИЦО!!!! а ЦЕНА ДРУГАЯ:)))))

А цена у них 50 руб, 60 руб, ну 80 руб:))))

Почувствуйте разницу:))))

Нееее, я конечно понимаю, что капиталисты ради наживы способны на самые страшные преступления:))) но не настолько же:)))) Хотя капиталисты с 123 более милосердны, чем с нашего Контакта:))))

Но за находчивость пять балов:))) Взять устройство разработанное для иных целей, с копеечной стоимостью, выпускаемое миллионами экземпляров по всему миру для совершенно другой индустрии, и выдать за специализированный продукт:))) это талант:))) Я про подобные фишки и в теме скрапбукинга рассказывала:)))

Отличие вижу только в том, что крепеж на прищепках с 123 металлические, а те что я купила в нашем магазине пластиковые.И скорее всего в ширине верхней прищепки, в которую вставляется схема. По фотографии с сайта кажется что она пошире той, что я купила. Но на московских сайтах, продающих эти держатели для ценников, так же есть держатели с прищепками пошире и с металлическими запчастями. Просто в наших ростовских магазинах ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ.

Больше ВЕЗЁТ МОСКВИЧКАМ. Ищите в Гугле и Гугл вам даст кучу фирм, торгующих оборудованием для магазинов, и там будут различные варианты таких вот держателей для ценников, кучи видов и модификаций. Проблема с этими магазинами одна, они не посылают по России в розницу. Поэтому я заказать там по почте ничего не могу. Но в каждом крупном городе страны, есть ни одна фирма торгующая этими товарами, и там что-нибудь да найдётся.

Вот несколько примеров для Москвы

Магазин 2 (кстати мне тут они нравятся прям по фото, у них металлические запчасти в прищепках, и они друге, чем везде...)

Думаю достаточно.

Обратите внимание на то, что держатели для ценников с прищепкой могут быть разными. Например, прищепка только на одном конце (которая крепиться на трубу), а вот куда вставлять ценник, может быть держалка для табличек, без прищепки

Вот различные виды






Так что имейте это в виду, выбирая их на сайтах. Хотя, может вам будут удобны и такие типы креплений.

Мне же нужны держатели с прищепками на ОБОИХ концах.

Их я нашла у нас в Ростове на сайте Ростов Маркет Сервис
Выбор готовых держателей небольшой, но зато есть в продаже КОНСТРУКТОР!


Вот этот весь наборчик мне обошёлся в 200 руб:))))
Два держателя и запчасти к ним.

FX-CLAMP Держатель универсальный, без ножки
ROD-VL удлинитель 50 мм для шарнирных ценникодержателей, прозрачный
ROD-VL удлинитель 100 мм для шарнирного ценникодержателя, прозрачный
ROD-VL удлинитель 150 мм для шарнирных ценникодержателей, прозрачный
JOINT-VL соединитель для шарнирного ценникодержателя, белый


Как нетрудно догадаться, достаточно купить держатель с двумя прищепками, несколько размеров палочек, несколько переходничков, и вуаля, собирай ту конструкция которая лично тебе удобна.

Вот так вот можно крепить схему на FX-CLAMP без удлиняющих палочек



А вот такую конфигурацию я собрала из запчастей.

Какая будет конфигурация, вы можете определять сами, в зависимости куда вы будите цеплять держатель, какого размера схему он держит, в каком месте канвы вы вышиваете, в конце концов. Т.е. как удобно именно вам.






Не  сказать, что такие шарнирные крепления способны выдерживать большой вес в Г-образном состоянии. Но мои крупнораспечатанные и склеенные схемы держит. 


Ещё я в том же магазине купила и вот такой ценникодержатель. Он мощнее. Но он не гнущийся. Хотя верхняя прищепка, в которую вставлять схему, крутиться на 360 градусов. На сайте сейчас не найду его. Но в магазине был. А вот он же в другом магазине.


Чтобы он держал бумажную схему можно взять в качестве опоры всё что угодно. У меня кусок ДСП. Может быть магнитная доска с магнитной линейкой,  картон, пластиковая дощечка для лепки из пластилина и т.д.


Вставляем в держалку сначала дощечку



А потом навешиваем на неё схему.
В данном случае, не совсем удобно людям с плохим зрением, кому то может показаться что схема далековато от глаз. Но это дело вкуса. Я и так вышивать могу.


Надеюсь, то о чём я написала пригодится и вам:))) И денюшки ваши сэкономит:)))
И меня добрым словом помянёте:))))

Как то так, в этот раз:))))))

You Might Also Like

35 коммент.

  1. Ириш, и в очередной раз огромное спасибо! Я столько раз смотрела на всякие держатели для ценников и визиток, но применить их к вышивке даже и не думала!
    А станок я еще при прошлом показе оценила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их и не видела вообще:))) Только теперь, стала обращать внимание в магазинах на чём ценники закреплены:))))

      Удалить
  2. Ира, большое спасибо за рассказ. Помнится, присматривалась к этому станку, но не решилась тогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Арабески несколько модификаций. Можно и напольный. Кому как удобно. Но качество, думаю, будет у всех одинаковое:)))

      Удалить
  3. я наверное отстала от жизни, но впервые услышала про держатели схем ))) А уж держатели для схем (ценников) за 600-1000 р просто убили...
    Ты молодец - здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. я такая же дремучая:()))) Если бы СЛУЧАЙНО не увидела в Контакте объявления. то тоже не знала бы. Я всегда пользовалась класическим пюпитром на гнущейся ноге для листов А4. Вот этими

      https://www.officemag.ru/catalog/1190/

      У меня на старом станке и ножка под него есть, всё удобно и надёжнокрепиться. Но старый станок у меня напольный. А для этого станка копихолдер громоздкий.

      А вот девочки из нашего вышвального клуба знали о таких прищепках держателях. И покупали их на 123 ститч:)))) А ведь этого добра. и гораздо дешевле и у нас полно:))))

      Кроме того. эти прищепки можно использовать и для поддержки небольших круглых пялец. пластиковой и бумажной канвы в милл ниловских наборчиках:))) ВОобщем прищепки это весч:))) А тем более за эту цену:)))

      Удалить
  4. Ира как интересно ты нитки используешь в работе :) прыкольно!

    на станке я не вышиваю, но почитать было интересно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну методом проб. выработала систему хранения как мне удобно. За это время чё только ни делала. в том чсиле и на бобинки всё мотала и в коробочках хранила:))) На фото видны такие перемотанные моточки.

      Но для конкретной вышивки я изначально в пакетиках нитки хрнаю. единственно. раньше в папочку А5 эти пакетики подкалывала. А когда для скрапа купила большие кольца. поняла что очень удобно подвешивать пакетики на кольцо:))) на станке всегда висит и не мешает:)))

      Удалить
  5. Ирина,молодец,как всегда! Я уже все знаю про этот станок и крепления можно на алиекспресс купить,но было приятно почитать,потому что собираюсь купить себе такой! Сенкс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох:)) чего только на алиэкспреесе не купишь:)))

      Удалить
  6. Ирина, я не знаю как тот пост прошёл мимо меня, но всё прочитала с удовольствием! Потому что летом сама стала обладательницей этого станка той же модели. Если тебе будет интересно, заходи в гости почитать про него, предпоследний пост.
    Я писала где его купила, чем усовершенствовала, а светильничек купила в Икеа. Но поскольку для меня удобнее станок использовать как настольный, то светильничек у меня для редких вечеров на диване, так-то у меня на столе хорошая мощная лампа.
    И да, я теперь совсем не кручу станок для закрепления нити - нашла несколько способов. Один из них описан у той же MassagoWorld - микростежки. Но и их я еще усовершенствовала... Буду пост делать по ним.
    Спасибо за пост - было очень интересно почитать еще одно мнение. Тем более, ты так всё подробно фотографируешь, пишешь. Я более поверхностна, что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь. всем эти станки нравятся:))) Значит действительно хорошая весч:)))
      Светильничек у меня такой был. на компьютерном столе висел. Бастро сломалась у него прищепка. на другой, более бОльший из той же Икеа. Второй раз не хочу такой брать. Ищу что то другое.

      Ежика классного вышиваешь:))) мережка? И за ссылочку по поводу боковой натяжки спасибо. Я о такой слыашал. но никогда не видела. И хоть на этих пяльцах у меня сейчас прекрасный натяг, но у уме держать буду:))))

      ну а по поводу закрепки на лице:)))) на это я подтить никак не могу:))) религия не позволяет. в голове не укладывается:))) Чего то мне все в последнее время прям так настойчиво на лице крепить рекомендуют:))) Но не поддамся я:))) Я по старинке. мне никогда не затрудняло поворачивать раму ни на старом. ни на новом станке:)))

      Удалить
    2. Вот смешно. я оказывается уже состою в той группе в ВК по боковой натяжке:)))) Мдя... редко я бывая в ВК:)))

      Удалить
    3. Со светильником понятно, но и он у меня на 2-3 вечера в месяц при вышивке на диване. За столом большой икеевский, но в нем очень классная лампа (дороже, чем сам светильник, но для хорошего освещения при рукоделии оно того стоит).
      Я тоже всячески сопротивлялась закреплению нити на лице, но на столе станок стоит иначе и раму вертеть ну оооочень неудобно, во всяком случае при моём найденном для нее идеальном положении. поэтому я "религию сменила".
      Натяжка шикарная! Я там оставила отзыв - мы с дочкой на канву поставили ее стеклянную большую банку из-под кофе с коллекцией камней весом больше 1 кг и ничего - всё нормуль! Так что можно смело заказывать.

      Удалить
    4. ага, я видела твоё фото с банкой:))) Посмотрию, если эти пяльца ослабят натяг на более длинной вышивке, тогда может быть. Меня сейчас и без боовой всё утсраивает.
      Кстати, я боковую натяжку делаю так же. Для каждой прищепки своя резиночка, просто они не окончены так красиво как у той девочки. Я купила для своей боковой натяжки стопы, на куртках такие используют.

      Удалить
  7. Ира, браво!! И спасибо за подробные фото станка))

    ОтветитьУдалить
  8. Про прищепки - улет! Я сразу начала генириррвать для сего они мне могут понадобиться!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прищепки это такое дело,прищепить многое можно:)))

      Удалить
  9. Мне, мне тоже нужна такая штука для схем!!! Которая белая держит лист крагиса))))
    Я тебе уже писала, что в моем случае диванный станок, несмотря на все его достоинства, не подошел, для меня идеальный - напольный, только стоит он, блин, дорого))) Я недавно тетку в магазине чуть до кондрашки не довела, пока рассматривала и примеряла его под свои нужды)
    Если кому интересно, я в кресле вышиваю, и диванный у меня просто не помещается между подлокотниками, даже если переставлять рамки-основания. И потом его ставить некуда,а напольный в любом случае можно слегка задвинуть в угол) и еще, хочу в комплект купить торшер в Икее на два абажура - один вверх, а второй на гибком шланге) тоже двигать его можно)
    Короче, хорошие у Арабески станки) жаль только, что возят их в Донецк из-под Киева, поэтому они в наличие заканчиваются быстро. Иволги и напольного уже нет(((( пока я собиралась, купили(((( ждем теперь к НГ, пусть Дед Мороз под елку его мне поставит) собранным уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, ты однозначно заслужила такой станочек:))))) Пусть и деньги найдутся и станок привезут!:))))
      Я тебе ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА:))) ты ведь мне и деньги сэкономила:)))

      А держалка тебе будет. Ты только скажи когда в Ростове будешь, я зайду в магазин и куплю:))))

      Удалить
  10. Ира, привет! Здорово найти свой инструмент! Хорошо тебя понимаю, поскольку пару лет назад так же, как и ты, искала свои приспособления, ломая голову. Нашла - не скажу, чтобы супер, но пока меня устраивает. И как это, оказывается, важно - не могу вспомнить, как я обходилась без всех нужных нам приспособочек. Спасибо за то, что делишься - на инструменты для вышивки - что бы это ни было - всегда хочется посмотреть и почитать про них. Интересно, наверное, так же придирчиво и с вожделением хирурги рассматривают свои иголки и крючки?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, свой инструмент я нашла уже 15 лет назад:))) Мой первый станок. Не будь его, я не вышивала бы. Потому что при первой же вышивки поняла что мне крайне неудобно и медленно шить одной рукой:))) Я сразу натянула на квадратную дешевую раму из багетки первую вышивку и вышивала её двумя руками один конец рамы уперев в грудь, а второй в стол. так и сидела в позе ЗЮ:))))
      Мой старый станок меня совершенно устраивал 15 лет. Поэтому я никуда в сторону не смотрела. Но всё стареет. И осенью прошлого года он первый раз за всё время сломался. Муж правда сразу починил, но это был звоночек:))) И я тут же озаботилась запасным вариантом. Слава богу нашла не хуже:)))
      Так что у меня остались все те же приспособы, просто в другом виде.
      Так же и с держателем для схем. На старом станке я всегда копихолдером пользовалась, на этом он неудобен, вот и нашла замену:)))

      И да, я согласна, в любом виде деятельности ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ИНСТРУМЕНТЫ:))))) И все в них так же ковыряются:))) Я очень ценю инструменты и в шитье, и в вышивке, и в фотографии и в скрапбукинге:))))

      Удалить
  11. Ира, ты находка для рукодельниц и беда всех рукодельных магазинов)))) у тебя тоже болезнь хранить пакеты-коробки между шкафом и стеной?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой молчи про коробки:)))) Это БЕДА. а не болезнь:))))Это просто катастрафическая нехватка места. Кроме этик коробок у меня ещё целый шкаф забит рукодельным. он там тоже в кадр попадает. Тёмно коричневый такой. А ещё в детской целый угол заставлен:)) Ютимся всей семьей в двух маленьких комнатках:(((( Я уже вою. когда у нас будет возможность достроить большой дом:))) Первое что я там сделаю ОГРОМНЫЕ ШКАФЫ В КАЖДОЙ КОМНАТЕ:)))) И заткну туда весь хубур чубур:)))

      А то что беда для магазинов знаю:))) Я же на стороне покупателей работаю:))))

      Удалить
    2. Ирочка, так скучаю по твоим всем рукоделочкам - украшалкам, декору, игрушкам... Прям вообще! Сегодня читаю твои старенькие посты. Ыыыыыыы.

      Удалить
    3. а я ? у меня такие классняе задумки есть:)) Уже специально два рисунка распечатала и поставила пред глазами:))) эх.. а ещё два лежат недооформленные никак:(( сама растраиваюсь. А сколько идей "помолевать актиролм":(( Но блин как загнанная лошадь.... Только на вышивку силы и есть. и то не каждый день:)))

      Удалить
    4. Спасибо подбодрила:))) Надо собраться и сделать:)))

      Удалить
  12. Так-так-так... За всей этой учебой, чуть не пропустила такой полезный пост )))
    А скажи-ка мне Ира, а как ты сидишь во время вышивки? Что у тебя с ногами-коленками происходит? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а сидЮ я полулёжа:))) Я уже много лет так вышиваю. ВИдимо, по этому, до сих пор и вышиваю... потому что нагрузки на спину нет и не болит остеохадроз проклятущий. Например, шить я уже давно не могу.Остеахандроз, кстати именно от непрерывного шитья 10 лет:)))

      Вообщем у меня куча подушек за спиной, ноги вытянуты, полулежу на диване.
      У меня и старый станок так же позволяет шить полулёжа.

      http://mote777.blogspot.ru/2008/07/blog-post_15.html

      И это станок я выбрала потому, что полулёжа можно шить:)))

      Удалить
    2. Ага! Я тоже вышиваю сидя-полулежа, подняв ноги. Раньше на диване, а теперь на кровати.
      Под коленями лежит подушка, колени приподняты.
      как ты считаешь, для такой позы подойдет твой станок?
      Смущает то, что сейчас нижний край рамы находится у меня в районе груди. Твой можно так поднять?

      Удалить
    3. Не отвечаю потому, что за эти дни никак не сяду за вышивку:))) даже примериться не могу:)) как только с имитирую позу то отпишу:))) Я вышиваю просто на уровне живота, и не поднимаю Ноги. Но станок конечно же регулирует степень поднятия пялец. там же всё на "шарнирах".

      Удалить
    4. Примерила:))) Оказывается я тоже шью на уровне груди, ибо сползаю на подушках очень сильно:))) Но если и прям сидеть, с вытянутыми ногами, пяльцы поднимаются на уровень груди (у меня рост 172см). Ну и так же полно места ногам чтобы положить их на подушку.
      Вообщем то для моей комплекции и роста всё нормально:)))

      Удалить
    5. Отлично! Спасибо ...
      Но... я тебе на почту дополнительное домашнее задание отправила )))
      Посмотри, когда будет время.
      (сейчас уже спать вам, девушка, пора )))

      Удалить
    6. уже ответила:))))
      Я тебе там рекомендовала поискать на Ютубе видео с этим станком. В посте где я начинала рассказывать про него, я давала ссылку на одно такое видео

      http://mote777.blogspot.ru/2016/04/blog-post_29.html

      Народ уже всё показал во всех ракурсах.

      Удалить

Форма для связи