Весёлая семейка

Загар в Ростове в марте месяце:)))

понедельник, марта 30, 2015Mote


У нас тут ураган с ледяным дождём, деревья во льду, зима вернулась, панимаШ, автобусы с трассы сносит, а мой старший деТЬ с загаром со спортивных сборов возвращается:))))

Пока некоторые в Египтах отдыхают, у меня сыночка может доказать всем, что отличный загар можно получить и в наших широтах в марте месяце:))))

Кирюха был на спортивных сборах по плаванию (тренер вывозит каждые каникулы) в городе Таганроге. 4 часа в день грести в открытом бассейне в марте месяце под Ростовом и ВУАЛЯ:)))) ОТЛИЧНЫЙ ЗАГАР:))))


Надеюсь на фэйсе вы увидели следы от плавательных очков и шапочки?? В жизни очень ярко и смешно:))) Документально (на фото) не подтвержу, но заверю, шо такой же загар со следами от плавок по всему телу:)))

Вообще у Кирилла волшебная кожа, загар ловит мгновенно, и он у него очень ровный и красивый.
Да! еще к своему большому удовольствию, он получил порцию весенних веснушек на физиономии:)))

Ну и просто рожицы в добавочку:))))


По приезду, Кирюха  сказал, что девочки ему говорили "Ну как можно быть таким миленьким?":)))

Что характерно, успехом он пользуется у дам которые его старше:)))) Сыночка всегда девочек найдёт, и к ним пристроиться:))) Причём делает он это интуитивно:)))) Дон Жуан:)))
Если не измениться, то явно не в своего папашу пошёл:)))



Как то так..... в этот раз:))))) 

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Ирина, потрясающие фото! Как я люблю снимки детей! Завидую загару, у нас тут чет зима задержалась, по утрам -14 (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас конечно не -14:)))) Но тоже не жара:))) Просто солнце и вода:))) Так же как и в горах, солнце и снег:)))

      Удалить
  2. Ирин, а Кирюха сильно изменился. У него теперь и папины черты стали появляться (особенно на третьем фото), а раньше такой мамин-мамин был. И да, от очков следы видны 0)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты первый кто мне говорит что он был мама:))) Мне с рождения все долбили,ч то он вылитый отец, и на меня совершенно не похож. Меня аж это временами раздражало. И не потому что мне хотелось чтобы дети были именно на меня похожи, я к этому спокойно отношусь:)))) Но блин родня мужа меня просто достовала с частотой разговоров по поводу "он Кравченко на 100%":)))
      что меня удивляло, ибо мой муж, очень мало схож со своим отцом, а вылитый дед по материнской линнии, т.е. Серебренников. И рост, и сложение, и лицо:)))) А кирилл то в мужа пошёл:))) Т.е. вообще не в Кравченко:)))) КОроче бисили меня эти гениологические семейные изыскания:)))) Сейчас хоть слава богу некому уже по этому поводу говорить:)))

      Короче, низ лица, до глаз, полностью отцовский. Это точно прям при точно. Губы, щёки, нос:)))) Форма головы, сложение, всё мой муж:))))) Я надеюсь что глаза мои:))))

      Удалить
    2. Нуууу, у меня нет такого интереса доказать сильную схожесть с папой с раннего детства, как у родни мужа 0)))) Вот сейчас, когда Кирюха взрослеет, сильно начинает проявляться схожесть с папой, раньше не было заметно пока лицо было более детское.
      Но, Ириш, глаза и мимика остались твои ;-))))))

      Удалить
  3. Ириша, и правда, какой миииииииииленький! Красавчик, все девченки его будут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак, надо перестать показывать:)))) а то вы мне его сглазите:))))))

      Удалить
  4. Просто очаровательный парень!! Девчонки в очередь за таким красавчиком будут выстраиваться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надеюсь:)))) Пока, сверстницы, особого внимания не проявляют:)))

      Удалить
  5. Мамо, вам невестка не нужна?)))) есть у нас девушка 5-ти лет))) воспитанная, читать умеет, манеры хорошие)))
    Есть еще15-ти лет, но такую в невестки пока не предлагаю)))
    Эх, бедные девки)))) парень-то ого-го!!!!
    Насчет похожести на папу не скажу, но на Свету Никалавну похож очень, сразу видно, что близкие родственники)
    Вообще интересно природа распорядилась)) мои дети между собой совершенно не похожи, много даже не верят, что у них одни и те же родители, при этом они очень похожи на бабушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамо невестка нужна:)))) Тем более хорошая:))) Так шобы передать это сокровище, и чтобы его направляли туда куда надоть:))) Так что будем оставаться на связи:)))) Ещё бы они у нас спросили бы:)))

      А по поводу похожести это вещь же непредсказуемая:))) так по разному бывает:))) У меня например муж и его брат пошли в совершенно разные породы:))) Старшый брат мужа вылитый отец, просто клон, даже голос. А мой муж, которому от отца достались только глаза, ушёл в породу матери, деда по материнской линии:)))
      Кстати у старшего брата мужа, оба сына тоже совершенно не похоже не только друг на дружку, но даже на отца:)))) ыыыыыыы

      Мои взяли много очень от отца:))) Светка она даже все отцовы болячки приборахлила, включая почки. теперь я вот за её глаза очень опосаюсь.

      Но больше всего они друг на дружку похожи. Это однозначно. Причём у них СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ЛИЦА:)))) ВОт реально РАЗНЫЕ:))))) Но они похожы:)))

      КОгда родилась Светка, и все спрашивали "на кого похожа", мы с мужем, хором отвечали "На Кирилла":))))ЫЫЫЫ

      Вот смотри, я даже пост делала "Что мы не делаем, а у нас всё танки получаются":))))

      http://mote777.blogspot.ru/2008/07/blog-post_23.html

      как они это умудряются, я не понимаю:))) У них реально, очень разные лица, форма череп:)))

      Моя версия это ГЛАЗА И УЛЫБКА:)))) И как я считаю, достались они им от меня. Должно же быть хоть что то от матери:)))))

      Удалить
  6. Ну что тут скажешь - красаФчик!!! И веснушки такие обаятельные!!! Может нынешняя молодежь вся такая??? Мой вечно приходит с прогулок с рассказами о новых девчонках))

    ОтветитьУдалить
  7. Можно еще сказать "красаУчеГ":))) с кавказским акцентом:)))
    Да то не ныненшняя молодёж:)) то возраст у них такой:))) Но мой не приходит еще каждый день:))) Еще маленький:))). Его с поводка не спускают:))) Рассказы только со сборов и пионЭр лагерей:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Иринка, вот 100% - улыбка и взгляд ТВОЙ у Кирилла! )
    Загар смешной получился)
    Любуюсь я вами всегда) так приятно смотреть на открытые счастливые лица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки тебе дорогая:))) Я тоже притендую на глаза и улыбку у моих детей:))))
      А в школе Кириллу сказали "ты что в СОЛЯРИИ загорал":)))))

      Удалить
  9. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Форма для связи