Золото-БрУльянты

Волшебные кружева от Лены Ляшевской

четверг, ноября 21, 2013Mote

Чего-то я давно не рассказывала о ЗОЛОТЕ_БРУЛЬЯНТАХ:)))
Для интересующихся, о моих сокровищах можно почитать по тэгу ЗОЛОТО-БРУЛЬЯНТЫ

Причём я же не только дразнюсь  "в эфире", я же сдаю все "явки и пароли":))) а именно мастеров которые красоту эту делают:))) 

Вот сегодня я хочу рассказать о великолепном мастере, кудеснице проволочных кружев

ЛЕНЕ ЛЯШЕВСКОЙ 

Ниже все ЯВКИ И ПАРОЛИ, где вы можете посмотреть украшения Лены и успеть их купить, если получиться:)))


Всю красоту можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Серьги у Лены очень качественно сделаны, ОЧЕНЬ ЛЁГКИЕ. Так что не переживайте за ваши уши. У меня уши очень чувствительные к весу, дырочки могут легко воспалиться. Но с серьгами от Лены у меня таких прецедентов никогда не было:))))

Лена живёт в Перми, и творит неповторимые вещи из разной проволоки и красивых камюшков. Она имеет художественное образование  и это сразу видно по её работам. Я вот лично не представляю как без специального образования, рисовать эскизы проволочных кружев...

Я ЗАБОЛЕЛА её украшениями в конце 2012 года. И весь этот год я старалась покупать у неё украшения. Кстати у меня много украшений от разных мастеров, но этот год, я в основном ношу украшения Лены. Ну естественно потому что они красивые. Но и потому что они очень демократичны. Их можно одеть и на работу и в ресторан, только одежду поменяй. А украшения будут смотреться органично в любой обстановке.

Фотографии самих украшений я взяла у Лены, она и сама отлично их фотографирует. Фотографии "я и серёжки" делал любимый муж. Долго делал.... что-то на море сфотографировали, что-то уже осенью...Мои фотографии здесь не из-за любви меня к себе самой, я не люблю себя на фото, и не страдаю выкладыванием себя любимой в немереных количествах на всевозможных ресурсах. Но Лене пообещала фотографии "НА МАНЕКЕНЕ". Ей они нужны для портфолио, ну вот и выполняю обещанное:))) Но зато, благодаря обещанию, которое дала Лене, я имею хоть какие то портретные фотографии себя за последние 4 года, если не больше:)))) А то меня уже дети стали фотографировать со словами "МАМА ТЕБЯ НЕТ НИ НА ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ!":)))

Но БЛИЖЕ К ТЕЛУ:))) 
как говорил Великий Комбинатор:))))

Начну с последнего приобретения, и самого любимого на сегодняшний момент.

ЖАРОПТИЦЕВО ПЕРО

Подвеска "ПЕРО ВОЛШЕБНОЙ ПТИЦЫ"
Кварц "кианит", аквамарин, лазурит, сердолик, натуральный камень - имитация кианита, натуральный камень - имитация изумруда, сардоникс, латунь





ну вот как я могу его не любить???? В нём же РАДУГА КАМНЕЙ:)))) Я же обожаю яркие сочетания цветов:))))

Это не первое перо Жар Птицы которое делает Лена. Но она всегда старается не повторятся и вносить изменения в кружевную вязь проволоки. И Перья становятся всё ярче, от всё большего обилия самоцветных камней.


В комплект к перу сделаны вот эти серьги.

Кварц "кианит", аквамарин, лазурит, сердолик, натуральный камень - имитация кианита, натуральный камень - имитация изумруда, сардоникс, латунь





Ну а это я, во всём этом великолепии.


Кстати, до Лены я не носила длинных подвесок. Все мои бусики были под шею или около того.
Но вот она, изменила мои взгляды на эту тему. И я мечтаю по крайней мере ещё об одной подвеске.... которая мне не досталась:))))



Я никогда в жизни не носила висячие серьги. Волос был средней длины, такие серьги не смотрятся с "хвостом" на голове". Ну а укладку высокую я делала естественно по глобальным праздникам, и тогда только могла одеть висячие серьги.

С тех  пор как я подстриглась, я стала испытывать острую потребность в серьгах подобного рода. И тут судьба мне "подбросила" Лену, с её золотыми ручками:)))) Вот я и отрываюсь теперь по полной программе:))))



Фото серёг в ушах я считаю полезным. Я часто прошу мастеров, сфотографировать украшение на человеке. Пусть это будет  фотка хоть на телефон и в "бигудях", мне это совершенно не важно. Ведь только на человеке можно понять и масштабы украшения, и как оно смотрится на голове или груди. Фотография одного украшения, не даёт такой информации. Ведь в реале серьги могут оказаться или слишком громоздкими, или слишком мелкими ДЛЯ ВАС.



Про последнее своё приобретение я уже рассказала:))))

А теперь расскажу ПРО ПЕРВОЕ.
Правда рассказ получиться не совсем таким как хотела.... но что делать.
Эти серьги были первыми которые я купила у Лены.

Серебро, Адуляр (лунный камень), лабрадор, иолит



Когда я увидела ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СЕРЁЖЕК, которые Лена сделала в подарок своей маме, я была поражена в самое сердце. Поражена я была тем, что они мне очень напомнили любимые серьги моей мамы. Я хотела их показать в этом посте, но я не смогла их найти:((( Была бы мама жива, всё бы решилось просто, она всегда знала что и где лежит... Но мамы нет, и я не видела этих серёжек когда разбирала её вещи. Надо сказать что ТЕ серёжки, я обожаю с самого детства. В них серебряная филигрань с чернением, и огромные, прозрачнейшие кристаллы горного хрусталя. Я очень активно носила их когда-то. И доносилась... Ушки у этих серёг были очень нежные, и в результате ушко на одной из серёжек обломилась. Мы ходили по ювелирам, но никто не брался починить. Говорили что при нагревании, пайке, может пострадать тонкая филигрань серёжек... Так и лежали в пакетике с другими украшениями... Но сейчас не могу их найти, хоть тресни:(((( Очень надеюсь что они где то в маминых вещах. Пусть даже я их не смогу носить... но эта память... От мамы осталось много украшений, но те серьги для меня особые...

Но не буду о грустном. Увидела я серьги которые Лена сделала своей маме, и очень её попросила сделать и мне, в том же стиле. И Лена, пошла мне на встречу:)))) Фотографии себя в них я делать не стала:))) Они достаточно небольшие, и очень спокойные по цвету. А волосы у меня тёмные, и надо очень изловчиться, чтобы эти серьги были хорошо видны на фото:))))


Вторым я купила совсем противоположный по стилю комплект.
Как я понимаю это ЭТНО, или что то подобное:)))

И ещё Я ОБОЖАЮ ЖЕМЧУГ:))))

Серьги "РОССЫПИ ЖЕМЧУГА НА МОРСКОМ ДНЕ"
Жемчуг разных видов, медь


Лена, сделала сначала серьги. А потом, по моей просьбе добавила к ним подвеску:))) 
Ну для гарнитура:)))



Тоже, обожаю этот комплект. он подходит к многим моим вещам. и ещё, жемчуг прекрасно виден в моих тёмных волосах:))))
(ВОТ ПОЧЕМУ НА ФОТО Я ВСЕГДА РЫЖАЯ????)




Подвеска "ДУХИ СПЛЕТЕННЫХ ВЕТВЕЙ"
Кровавый иолит, жемчуг разных видов, лабрадор,гранат, медь


Очень волшебный комплект:))) Сначала был кулон, потом добавились и серьги:))))



Серьги 
Жемчуг, кровавый иолит, гранат, медь


Изысканный комплект..
Лена вообще достаточно часто делает свои украшения в таких цветах. 
Спокойно и благородно:)))







И последнее из того что у меня есть, очень нежные, действительно МЯТНЫЕ серьги:))) Вот правда, ощущение что мятой пахнут:)))

Серьги "МЯТНЫЙ БРИЗ, АРБУЗНЫЙ СОК"
Моховый кварц, арбузный кварц, аквамарин, турмалин, латунь



На эти серьги я  уже обращала внимание в своём блоге, когда рассказывала про небольшую семейную фотосессию:))) Более чёткой фотографии серёг на мне нет, ибо 
ТОГДА ФОТКАЛИ МЕНЯ, А НЕ СЕРЬГИ:))))


Теперь покажу украшения, которые мне очень нравятся, но которые я не смогла приобрести в силу разных причин:))))

Обожаю эту подвеску, мне так жалко что у меня на неё денег не было.. Да даже если бы и были, она уже, по моему, сразу была зарезервирована:)))


Не покупала, потому что не нашу такое на шее... Но как же мне оно нравиться:))))





Эти серьги МОЯ ЛЮБОВЬ БЕЗОТВЕТНАЯ:)))
Умираю как их хочу. Но у Лены, хронически нет камней для этих серёжек:))) Оранжевого халцедона:))) Хотя я была бы и согласна на что то голубое, но я так понимаю, что трудно такую форму в хорошем качестве найти:))) 



Надеюсь вам понравились работы Лены, и ей привалит ещё кучка заказчиков... и в результате я фиг у неё что купить смогу, ибо ОЧЕРЕДЬ:)))) У неё и сейчас украшения разлетаются на раз-два:)))) Но шансы остаются:))))

ВОТ КАК ТО ТАК:))) В ЭТОТ РАЗ....


You Might Also Like

22 коммент.

  1. Красота безумная! Умеют де люди!
    Будь у меня такое, я б и не решилась носить))) Достойна ли я?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тююю, вот чего это???? А хто же достоин??? Если не любишь большого и яркого как я, то лена делает много очень изящных вещей:))))

      Удалить
  2. просто волшебство какое то!
    Тебе очень идут все гарнитуры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как бЭ я надеюсь что идут:)))) иначе деньги на ветер:))))

      Удалить
  3. Шикарные работы и так тебе, Ирин, подходят. А вообще в Перми много талантливых девочек живет. Я активно у Ирины Белавиной украшения покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык Урал:))) у них же камюшка-шманюшки в крови:)) народный промысел:)))

      Удалить
  4. Очень красивые украшения, такое сказочное-сказочное.
    А мне еще вот такие штучки очень нравятся. Девочка знакомая делает украшения с засушенными цветами http://vk.com/feed?q=%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8&section=search

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это она их смолой эбоксидной, или чем то подобным заливает?

      Удалить
    2. Ну да, чем-то на подобии. В конечном итоге очень теплые украшения получаются и очень летне-осенние, все от цветов зависит)

      Удалить
  5. Очень красивые вещицы! Ну а ты просто неотразима! :) и не говори больше, что плохо получаешься, не верю!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительные украшения! Просто воздушно-ажурные! Ирин, спасибо, что делитесь красотой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, а какую красоту из серебра лена выложила буквально сразу как я эту статью написала:))))) Эх....

      Удалить
  7. Я тоже очень люблю и уважаю творения Лены!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Бирюзовый так мне нравится!!! Тебе к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, очень красивые украшения и вам идут!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые, лёгкие, изящные, радостные украшения. Хотелось бы связаться с автором, чтобы иметь возможность посмотреть ещё работы и что-то выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в посте же все ссылки на мастера даны.

      Удалить

Форма для связи