Инструменты и материалы

Stickles Dry Fine Glitter всё от того же дядьки Хольца.

четверг, августа 08, 2013Mote


Сегодняшний пост про недавно купленные материалы.
Просто информация, никаких альтернатив и разоблачений:))))

Я сама люблю смотреть чужие посты-обзоры, и считаю их оч полезными, особенно, когда принимаешь решение о покупке чего-либо:))))

Итак, герой сегодняшнего обзора Stickles Dry Fine Glitter.




Те кто давно, и постоянно, читают мой блог, смотрят мои работы, заметили, что Я ЛЮБЛЮ ГЛИТТЕР:))))) В любых его формах и проявлениях:)))) Поэтому, когда дядька Хольц выпустил свою линейку глиттеров, я не смогла устоять:))))

Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ ПАЛИТРЫ:)))) Это моя идея фикс:))) Для карандашей, красок и т.д.:))) А лет 10 назад я делала ПАЛИТРЫ ДЛЯ НИТОК ДМС:)))) Кто в теме тот поймёт:))))

Не стал исключением и Stickles Dry Fine Glitter. Вот его палитра, и вы можите рассмотреть все цвета в деталях.







Ну и в баночках:))))











Когда я изучала видео с демонстрацией Stickles Dry Fine Glitter я УВИДЕЛА ЧУДО:))))) И чудо это называется Sticky Embossing Powder.


 Это ВОЛШЕБНАЯ ПУДРА ДЛЯ ЭМБОСИНГА. Берёте нужный вам штамп, наносите на него прозрачные Ebossing ink (ну или как их там....). Штампуете тудЫть кудЫть вам указывает ваш воспалённый от творчества разум. А потом сыпите на енто дело Sticky Embossing Powder. Греете всё феном для эмбосинга. Но вся фишка в том, что эта волшебная пудра ОСТАЁТСЯ ЛИПКОЙ ПОСЛЕ НАГРЕВАНИЯ. Теперь осталось сверху налОжить глиттерУ, втераем пальчиком, не забываем сказать "ахалай-махалай", а то не сработает, стряхиваете лишнее. И.... ПОЛУЧАЕТЕ БЛЕСТЯЩИЙ И ИСКРЯЩИЙСЯ УЗОР ОТ ШТАМПА:))))


Оч давно существовала специальная КЛЕЕВАЯ ПОДУШЕЧКА для штамовки, пропитанная клеем, для аналогичной технике. Я когда то её покупала. Но на мой взгляд она была фигнёй, и я ей не стала пользоваться. После высыхания клей плохо держал глиттер. МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:))) Пост аж за 2009 год:))) Тогда и применила в первый и последний раз:)))))




Но мне всегда хотелось ШТАМПОВАТЬ УЗОРЫ ГЛИТТЕРОМ:)))) И вот теперь дядька Хольц ПОДАРИЛ МНЕ ЭТО СЧАСТЬЕ:))))


И чё я говорю?:))) МногА текстУ.... СМОТРИТЕ ВИДЕО:))))

Конечно дядька Хольц не первый придумал такую пудру:))) На Ютубе давно лежит видио с подобной липкой пудрой НЕОПОЗНАННОЙ МАРКИ.... Короче хрен купиш:)))) А сейчас, покупай не хочу:)))))





И ещё, эту липкую пудру можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ФОЛЬГОЙ!
Да и думаю можно много ещё чего придумать то:)))

 ТЕПЕРЬ МОЖНО ШТАМПОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЧЕРНИЛАМИ И ПУДРОЙ ДЛЯ ЭМБОСИНГА:))))



А на этом фото показано как я, в своей последней работе, применила Sticky Embossing Powder в сочетании с Stickles Dry Fine Glitter цвет Star Dust.
Мне очень понравилось ГЛИТТЕР ПРИКЛЕИВАЕТСЯ НАМЕРТВО И НЕ ОСЫПАЕТСЯ.



И ещё, дядька Хольц ПРЕДЛОЖИЛ КРАСИТЬ БЕЛЫЙ ГЛИТТЕР С ПОМОЩЬЮ АЛКОГОЛЬНЫХ ЧЕРНИЛ:))))

В принципе идея опять таки не новА... я давненько видела подобные рецепты на Ютубе...но дядька Хольц, как обычно, создал полную линейку материалов, которые можно очень удобно комбинировать между собой:))))



И ещё добавлю:))))
На летнем ЧА-ЧА-ЧА неугомонный Холц представил коллекцию нового глиттера Distress Glitter






Вот как то так:)))) в этот раз:)))) Надеюсь, что опять информация полезная:))) Хотя те кто смотрят постоянно репортажы с ЧА_ЧА_ЧА, знали всё это и без меня:))))

 

You Might Also Like

29 коммент.

  1. О Боги!!!!Вся палитра?????Я тоже люблю всё глитерить)))))))Но у меня набор из 24банок от Марты..Дяди Тима не так много(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, не вся:)))) Я не взяла всякое там серебро и золото, платину и медь:))) Мне как то металлы особо некуда... Хотя...

      У дядьки хольца вон на летнем Ча УЖЕ НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ГЛИТТЕРОВ - Distress Glitter:))))) Мне даже больше понра:))) Там более простые цвета, без особых переливов:))))

      Воть:)) смАтри:)))

      https://www.youtube.com/watch?v=OJj9M5VEdYg

      Удалить
    2. Хе-хе...апишаешь)))))Я их уже себе заказала)Правда только 4цвета..к новому году)На пробу..если попрёть,то "хорошие сапоги-надо брать!"

      Удалить
    3. Та я их не заказывала:)))) У меня то большие запасы глиттера. Я Стиклс взяла только потому что у него цвета не стандартные, галаграфические какие-то... А так я люблю глиттер от doodlebug:))))

      Удалить
  2. Ух тыж!!! Мне оно надА! Спасибище!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, как здорово! Вот я в своя время убилась выбирать между Clear rock candy, Star dust и Diamond. Ну не понятно на их крохотульных образцах чем они отличаются. А здесь все сразу видно))
    А за липкую пудру отдельное спасибо! Не знала, что такое бывает, а штампануть глиттером иногда очень хочется.
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Clear rock candy эт как снег, блестит без какого либо оттенка.
      Ну а Star dust и Diamond один блестит желтовато, второй голубовато:))) Тёплый и холодный:))) Я на самом деле никогда не парилась между ними. Всегда покупаю ОБА. Я эти два цвета клее с блёстками очень люблю. И практически только их и употребляю (хотя у меня есть много цветов). Но когда эти два цвета накладываешь НА ЛЮОЙ ЦВЕТ ОСНОВЫ, смотрится очень нежно и красиво. А вот цветным клеем с глиттером я пользуюсь оч аккуратно и редко:))))
      А этими хоть всё залей, на мой взгляд, и плохо не будет:))))

      Удалить
    2. Вот мне как раз снег и надо)) Спасибочки!

      Удалить
  4. Спасибо за информацию, теперь мне тоже надо)))) Цвета глиттера обалденные.
    Тоже покупала клеевую подушечку и тоже попользовалась только один раз, фигня полная(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВО - побратим:))))) В смысле по клеевой подушечке:)) Она и высохла зараза оч быстро. И все мои попытки её заправить, не увенчались успехом:))))

      Удалить
  5. Я вот к глиттеру отношусь как-то осторожно) ПОтому что работать с ним надо осторожно или наоборот уверенно, как мне кажется, чуть лишнего и уже будет как-то аляписто) Но обзор сам по себе - шикарен) Интересно стало даже мне, особенно порадовал крупный шрифт на фразе, что глиттер не осыпается - это главное мое опасение) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Кстати я совершенно нормально отношусь к осыпанию глиттера.. Практически неизбежный и нормальный процесс. Факт в том, что он ПОЛНОСТЬЮ НИКОГДА НЕ ОСЫПАЕТСЯ хоть на бумаге, хоть на ткани, хоть на ёлочных игрушках. И вот это главное:)))

      Удалить
    2. Ага. А то, что осыпется, красиво украсит стол и руки)))

      Ира, а обычные пудры для эмбоссинга с глиттером, от того же WOW - не тот эффект?

      Удалить
    3. Ну WOW эмбосинг я не покупала. У меня неоновый глиттер от него.

      Следующий пост будет про эмбосинг. Бутем там эмбосинг и с блёстками. Но он всё равно иначе смотрится чем глиттер. Блестит по другому... Вообщем мне больше нра глиттер.

      Хотя иногда я пользую блестящую пудру эмбосинговую, если делаю блестящую подложку под картинку или слой на декоре... Но всё одно глиттер это есть глиттер.

      И кстати, с пудрой для эмбосинга с блестками надо оч аккуратно работать, могут попалиться блёстки при нагревании феном. А ещё много блесток сдувается феном.

      Удалить
  6. О! Я готова сыпать глитер куда угодно в любых количествах, но не делаю этого, иначе получится как у сороки. У меня с чувством меры совсем кирдык. Всегда восхищаюсь теми, у кого глиттерные работы не выглядят вульгарно. У тебя например, все безумно гармонично. Моя внутренняя сорока завидует и задыхается от восторга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы побольше работ с глиттером смотрите. Особенно на открытках, очень красиво мастера его используют. Вот и выработаете чувство меры:))))

      Удалить
  7. Ой,Ира...я тоже глиттероман, но только в классическом проявлении - у меня пока золото, серебро и белый от Марты Стюарт, а на полную линейку смотрю и занимаюсь аутотренингом - не надо мне это:))но видимо скоро куплю:) Спасибо за обзор!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я просто люблю делать переливы цветов. И в глиттере, и в эмбосинге. Очень мне нравятся как народ делает переливы. Вот я себе и стараюсь покупать цвета так, чтобы можно "радугу" делать;))))

      Удалить
  8. Ир, класс! Отличныцй пост! Сама люблю все сверкучее))
    С ча-ча-ча ты меня оч насмешила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был пЭриод когда я бальными танцами занималась:))) Всякие там ЧА-ЧА_ЧА танцевала:))) Вот когда я увидела название CHA у меня была только одна ассоциация:))))

      Удалить
  9. Спасибо за информацию, у меня уже 2 года валяется баночка с липкой пудрой неопознанного производителя и без инструкций - не знала, как ее использовать. Теперь обязательно попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во тож.. что неопознанный.. я его никак в скрап магазинах американских выщимить не могла...

      Удалить
  10. Ира спасибо тебе за обзор, и особенно за палитру! Это просто бесценная информация и наконец я могу увидеть фото с натуральными цветами этого глиттера. С того момента как ты мне про него рассказала я все мучаюсь с выбором цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свточка, пожалуйста:))) Пышто я сама такая, перерываю интернет вечно в поисках полит всего чего можно:)))) Вот и стараюсь тоже делать по мере сил:)))) Так что не мучайся, и выбирай:))))

      Удалить
  11. Ира, отдельное спасибо за стики пудру. Наконец-то я поняла, что это такое :)))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи