Аукцион закончился:))))

понедельник, января 21, 2013Mote

Девочки, аукцион, о котором я писала ВОТ ЗДЕСЬ. закончился.
И его выиграла Юля из Алматы:)))))
Она творческий человек. Её золотые ручки делают прекрасных мишек, слоников, зайчиков:))))
СПАСИБО ТЕБЕ ЮЛЯ:))))
Наташа и Леночка, спасибо что и вы поддержали аукцион своими щедрыми ставками:))))


По желанию Юли, я отправлю Рождественский декор деткам Алины.
Ну а своей стороны, я постараюсь сделать декор для самой Юли, в благодарность от меня лично:))))

И ещё ДЕВОЧКИ!!!!! ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ:))))
МНЕ НА ПОЧТУ НАПИСАЛО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОМОЩИ.

Некоторые из вас, решили сами, кто сколько сможет, помочь семье в трудной и трагической жизненной ситуации:)))) Вы замечательные!!! Я что-то как то не рассчитывала на такой оборот этой истории:))))

Поэтому, те кто желает присоединиться к данной акции, пишите мне на e-mail: mote777@inbox.ru.
Деньги семье удобнее всего переводить будет через систему Контакт как из России так и из других стран СНГ:)))

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи