Make it Crafty Mo's Digital Pencil

Феечка и её Подарочкииииии...:)))

понедельник, ноября 28, 2011Mote


В субботу у нас выпал первый НАСТОЯЩИЙ СНЕГ:)))

Было тихо, тихо, никакого ветра, снег падал крупными мягкими хлопьями, и покрыл белоснежным покрывалом, даже центр города:))) Мы всей семьёй шли в одно важное для меня заведение, но енто пока секрет:)))  Света носилась и радостно кричала "СЕГ!СЕГ!" и следила какие следы оставляет она и мы на белоснежном снежном одеяле:))) Прям как Маша, во всем известном мултсериале. А я не могла надышаться настоящим зимним воздухом, прям ПАХЛО НОВЫМ ГОДОМ, прям ЖУТКО ПАХЛО:)))) И я сказала мужу "Так хочется поставить ёлку":)))) На шо муж улыбнулся и сказал "Ты только сыну об этом не говори:))) ещё месяц до Нового Года:)))"

Так к чему это всё я..... 
Так к тому, шо скоро ж ПРАЗДНИКИ:))) 
И кстати не только Новый Год:))) У НЕКОТОРЫХ, не будем тыкать пальцами, ещё и Дни Рождения:))) 
А чем отличаются праздники от обычных дней???
А ПОДАРКАМИ!!!!

И вот родился у меня в преддверии кучи праздников, ну просто замечательный декор, посвященный именно ПОДАРКАМ:)))) И сам этот декор, в качестве подарка, отправиться к одной замечательной девушки в Челябинск:))) Я специально делала дизайн достаточно нейтральным, не новогодним прям. А ПРОСТО О ПОДАРКАХ, подаренных по любому поводу, на любой праздник, да и просто так:))) 

ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПОДАРКОВ БЫЛО ПОБОЛЬШЕ и ПОЧАЩЕ!!!!


Домашний декор
Размер декора 30,5см на 30,5см (12" на 12")
Основа толстый белый картон толщиной 2мм.

Размер рисунка 19,5см на 24.5см
Рисунок, это коллаж из 2-х цифровых штамов:
Цифровые штампы напечатаны на бумаге для черчения от Госзнака и раскрашены восковыми карандашами Prismacolor и  масляными Lyra. Картинка вскрыта сверху специальным аэрозольным лаком.

Бумага  и набор журналинга от Bo Bunny из рождественской коллекции Blitzen.

Стразы, разные цвета сухого глиттера, клея с блёстками от Ranger, пуговицы.



С это юной Феечкой мы приглашаем вас, принять участие в в новом задании блога 
т.е. по русски говоря РАСКРАСЬ БЕЛЫЙ ЦВЕТ:)))

Да, да, дорогие товарищи, БЕЛЫЙ ЦВЕТ ТОЖЕ НУЖНО УМЕТЬ РАСКРАШИВАТЬ:))) И об этом знают все кто посещал мои МК по раскрашиванию, я всегда сверлю мозГ обучающемся, что белые детали, так же должны окрашиваться, к ним должны добавляться тени, для создания глубины и объёма, в противном случае получите плоский рисунок, как у ребёнка.

В этом рисунке, с помощью теней вокруг главной героини добавлен объём и "воздух". А так же крылья у Феечки, белые, и в них сделаны нежно голубые тени.


Рассмотрим нашу красотку поближе:))))
Девочка просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ ФОТОГЕНИЧНА:)))
Я сделала просто мильон фотографий, и прям все мне хотелось выставить в блог:)))
ОБОЖАЮ НОВЫЙ СТИЛЬ ЛИЦ У Мо Digital.


Эх, какие у неё голубые глазки....:)))
Господи, а как она миленько морщит носик, пытаясь угадать, что же лежит в заветной коробочке:))))



Какие волосы...:)))) "Я, Вань, тоже такие хочу!:))))
И яркий цветок в волосах....


Не удержалась я, и центр цветка украсила стразами:)))


Феечка приложила к ушку красивую коробочку:)))
ВОт что там??? 
Мне даже кажется, что она трясёт эту коробочку:))) А не звенит ли чего внутри?:))) Не грохочет ли?:)))


А наряд я ей забабахала АЛЫЙ, С ЛЮБИМЫМИ ЖЁЛТЫМИ ТЕНЯМИ:)))


Вот неожиданно наверно... для той палитры в которой выпущена бумага от Bo Bunny...Но Я  ТАК ВИДЕЛА ЭТО ПЛАТЬЕ:)))) И никак иначе:))) не хотелось мне нежного, воздушного... белого платья... Хотя к заданию В БЛОГЕ и к бумаге это подошло бы ПРАВИЛЬНЕЕ....  НО ВОт такая загадочная "русская душа":)))) Феечка красилась под определённую бумагу, очень подходящую по смыслу задумки... но  вот не захотела моя рука и мозГ, её раскрашивать в цветовой гамме бумаги... не захотела и не поднялась.... хотя я несколько дней пыжилась... ходила вокруг рисунка... и честно пыталась сделать платье белым, с голубыми... ну может фиолетовыми тенями... И НИФИГА:))) АЛОЕ ОНО И ВСЁ ТУТ, БЛИН!
Это я всё пишу к тем вопросам, которые мне часто задают:))) Крашу ли я ПОД БУМАГУ или ОТ ФОНАРЯ, ВЕРНЕЕ ОТ ДУШИ:))) Так вот, бывает по разному:)))) В том числе, и когда КРАСИШЬ ПОД КОНКРЕТНУЮ, НО ОТ ДУШИ:))))


Ну вот как платье может быть НЕ АЛЫМ???
Ну ведь это же НЕ ПЛАТЬЕ , А ЦВЕТОК! На талии то прям листики, прям основание откуда распускается БУТОН:))) т.е. юбочка:))))
Логики, в моих словах сейчас не искать, я знаю что цветки бывают разноцветными:))) И не обязательно красного цвета:)))


А ещё на талии завязан такой красивый шарф-пояс:))))


Ой, от этих ТОНЕНЬКИХ НОЖЕК, с ОСТРЕНЬКИМИ КОЛЕНОЧКАМИИИИИ и внутрь завернутыми носочками, я прям умираю.... Кстати у меня тоже была долго привычка, ставить вот так носки:))) правда только когда я сидела:)))


Блеска, я думаю вы уже это заметили, я не пожалела для своей красавицы:)))
И крылышки, и типа нижние фатиновые подюбочки, должны просто искриться и сиять:)))
Весь блеск сделан с помощью клея с блеском от RAnger.


Вот удачное фото, для демонстрации ФАКТУРНОСТИ РИСУНКА


Всё же КАРАНДАШИ ЭТО ЖИВАЯ СУБСТАНЦИЯ, когда их наносишь на бумагу, то пигмент можно даже тактильное почувствовать, проведя по нему пальцами... Смотрите как прям блестит пигмент карандаша на бумаги, прям "ВОЗВЫШАЕТСЯ" ПИГМЕНТ над плоскостью бумаги:)))

Наша Феечка визучая, и ПОДАРКОВ У НЕЁ МНОГА!
Прям штабелями лежат у прекрасных ножек:))))
Кстати их то уже я постаралась хоть как то в тему бумаги покрасить:)))


Вообще как только я увидела новую рождественскую коллекцию фоновых штампов Festive Elements Digi Stamps  от Make it Crafty, так я сразу поняла что ФЕЕЧКА СОЗДАНА ПРЯМ ДЛЯ НИХ! ПРЯМ ЭТОЙ ГОРКИ ПОДАРКОВ НЕ ХВАТАЕТ У ЕЁ ПРЕКРАСНЫХ НОЖЕК:))) Make it Crafty большие молодцы, они создают прекрасные элементы для усложнения и обогащения сюжетов цифровых штампов, эт не в качестве рекламы, а мне действительно радосно как заядлому раскрашивальщику:)))


Рисунок традиционно наклеен на основу из толстого белого картона толщиной 2мм, и приподнят над основой декора, с помощью обрезков того же картона.


Сюжет у нас ПОДАРОЧНЫЙ:)))
И очень к нему подошла бумага из коллекции Blitzen, конкретно с кучкой подарков в углу.


Я взяла ДВА ОДИНАКОВЫХ ЛИСТА БУМАГИ. Первый наклеила на картонную основу. А из второго, вырезала коробкИ с подарками, для создания 3D эффектов.


Все вырезанные коробочки я наклеивала на картон толщиной 1.5мм, шобы ничего не мялось и не рвалось в процессе эксплуатации, и приподнимала над основой НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ, с помощью войлочных подушек для ножек мебели. Разные уровни приподнимания принципиальны, одни коробки на переднем плане, другие в глубине.

Дополнительно, ВСЕ КОРОБКИ НА ЛИСТЕ Я ДОПОЛНИТЕЛЬНО УКРАШАЛА СУХИМ ГЛИТЕТРОМ.





Вот на фото, все цвета сухого глиттера что я использовала для этих коробочек, 6 штУкОв:)))



А енто рабочий момЭнт:))) Света как всегда корректирует мои "натюрморты" перед фотографированием:)))
Зачем то ВЗЯЛА ЛУПУ:))) 
Настоящего художника разве поймёшь??? Спасибо хоть линейку и штангенциркуль не припёрла:)))


Но вернёмся  к деталькам:)))
С боку от феечки я прилепила заголовок, ну шобы совсем явно прописать тему и смысл всей композиции:))) Пришлось "писать" по английский, ибо по русское слово ПОДАРКИ или ПОДАРОК фиг куда влепишь... длинное:)))


Табличку из журналинга, и буквы на ней я так же дорабатывала с помощью сухого глиттера.


Коричневый контур на табличке, я обсыпала коричневым глиттером.


Ну а букИвкИ, соответственно, красным:)))



В вершине таблички я прилепила "цветочную композицию".


Украсив её центр пуговичкой:))


"Цветочки" предварительно я украсила с помощью сухого глиттера интересной фактуры, в виде маленьких круглых чешуек.



Ну и фото где виден объём композиции:)))


Декор стоит с помощью ножки.


Вот так выглядит ента ножка.
Украсила её остатком бумаги, от листа из которого я вырезала коробочки.


Слева такая фигурная загогулина, как бы подвешенная на верёвочке, типа игрушка.. Ну я и решила поддержать её другими "игрушками", набрав их с разных наборов стикеров, и проведя белой гелиевой ручкой "верёвочки", типа подвешенные:)))



И на одну из снежинок, прилпила свою печатку, и тоже сделала "типа игрушку":)))


ДАШЕНЬКА, НАДЕЮСЬ И ТЕБЯ И ТВОЮ ДОЧУ, ЭТОТ ДЕКОР БУДЕТ РАДОВАТЬ КРУГЛЫЙ ГОД.

И ПОБОЛЬШЕ ВАМ ПОДАРКОВ В ЖИЗНИ!!!!

Ну вот как то так... в этот раз...

You Might Also Like

46 коммент.

  1. Ира, ну ты меня прям убила!!! Прыгаю до потолка!
    Во-первых, от этих девочек я прусь не по детски :) Ты наверно видела, что одну из них я даже уже раскрашивала :) Они клевые, и в твоем исполнении эта красотка просто... ну просто слов нет как хороша :)
    Во-вторых, тема подарков просто здоровская... я люблю подарки :) Интересно, кто их не любит? :)
    В-третьих... а в-третьих, я просто очень и очень рада. Сбылась мечта и прям под новый год!
    Спасибо тебе большое Иришка. Лично мне очень нравится, и я очень рада, что эта лапуля будет жить у меня в доме. Линке, уверена, она тоже очень и очень понравится, фей она просто обожает и мечтает стать феей :) Будет ей пример для подражания :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, феечка прекрасна! Такая воздушная, нежная и задорная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, нну я очень старалась чтобы вам понравилась:))) Долго с рисунком то определялась:)))) И потом для меня это было ответственность, ведь красила для человека который и сам прекрасно раскрашивает, ответственность двойная:))))

    Но блин отправить тебе никак не могу!!!! уже неделю лежит упаковано, подписано.. а я опять на выходных на почту не попала:(((( Буду пытаться отправить на следующих:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. А! ДА! и её подружку у тебя в блоге я видела:)))) Порадовалась совпадению:)) Ну либо интуиции:))) Мне вообще часто пишут что я прям интуЯчу с подарками то:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, просто обалденная красота! Ты волшебница))
    Блин, и почему ты в наши края не приезжаешь))

    ОтветитьУдалить
  6. ПатамуштА заграница, наверное:))))

    Пацаны у тебя классные в шляпах то на аватарке:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, вот что мне дико нравится, так это то, что у тебя все продумано до МЕЛЬЧАЙШИХ подробностей!
    Просто ах какая феечка!
    Сижу и прямо любуюсь...
    Спасибо тебе за твои работы!
    Что делишься опытом и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ДевАчка классная!!!!
    И как все блЯстиит!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, а я даже не сомневалась, что мне понравится :) И конечно, я буду ждать ее с нетерпением, и держать кулачки, чтобы у тебя получилось добраться до почты.

    Кстати, подружку ее я подарила, но обязательно раскрашу еще раз, чтобы она получилась парой к этой лапуле :)

    Ну я прям сижу и радуюсь :) Уже мужу похвасталась, ссылку скинула :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же красота!!!! Столько деталек и все так мило и подходит друг к другу))я очень любила в детстве рисовать и срисовывать, а посмотрев вашу красоту так захотелось опять взяться за карандаш)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. ОХ....Ирина ваши работы все прекрасны, но этой вы меня просто убили... Щас пребываю в состоянии шока от этой увиденной красоты! Как раскрашенно... это же просто восторг. Какое сочетание цветов...блеск... просто нет слов, чтобы все это описать. Не видела лучшей работы со штампами....

    ОтветитьУдалить
  12. Ириночка, чудесная феечка получилась! Такая задорная девчушка! Прелесть! Все-все подробно рассмотрела и прочитала. Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  13. Woman раскрашивание получилось удачным, потому что РАСКРАШИВАЛА КАК ХОТЕЛА:))) Без особой привязки к бумаги:))) Меня лично стесняет, когда я привязываю цвета на рисунке к бумаге-основе... тяжеловато мне красить.. А вот кода крашу как хочу, как мне видеться:))) тогда и получаются наиболее удачные варианты:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах-ах-ах,какая прелесть.Очень все ярко ,сочно и красочно.
    Каждый раз жду с замиранием очередного шедевра.
    А надпись,ты что буквы сама рисовала,а потом их вырезала?

    ОтветитьУдалить
  15. Ира! Шикарная работа! Каждый раз смотрю и любуюсь красотой! Все продумано до мелочей! Каждую детальку интересно рассматривать! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. очень и очень! обожаю твои работы) и очень удачно вписались цветочки сюда)

    ОтветитьУдалить
  17. феечка очень очаровательная получилась!! и весь декор в целом!! задание подвернулось весьма кстати, я как раз снеговика раскрасила))

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная) И тебе подарков побольше!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, крась и дальше от фонаря, т.е. от души! Оно у тебя так потрясающе получается!

    ОтветитьУдалить
  20. Ириша!!! Ты просто гений раскрашивания, а потом вот такого потрясающего декорирования!!! Феечка просто неземной красоты, как же Даше повезло!!! Короче мне тоже ну оооочень нра;)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый декор!!! Прям за Дашу очень рада!!! Действительно, удивительно, что у неё работа была похожей тематики!!!
    Мне понравилось, как вы фасон платья обыграли, создаётся впечатление, что фея действительно одета в чветок!!! Как всегда неординарно! :)
    Желаю удачи в челлендже!!! ДЕРЖУ КРЕПКО КУЛАЧКИ ЗА ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Надежда, я же не участвую в челедже:)))) Я ШТАТНЫЙ ДИЗАЙНЕР:)))) Моя работа ДЛЯ ПРИМЕРА участникам:))))
    Да и вообще я в конкурсах не участвую:)) как то не люблю:)))

    ОтветитьУдалить
  23. А я еще зашла в тот блог, заметила, что у вас много просмотров, порадовалась такая :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, какая у вас получилась замечательная задорная феечка!
    И ведь все до последних деталек продумано и так аккуратно выполнено, просто идеал )))
    Посмотрела работы по челенджу, есть очень много красивых, но ваш стиль мне нравится больше всех. Он такой яркий и солнечный, что настроение становится лучше, особенно под непрекращающийся дождь и ветер за окном.
    Уже хочется зимы, снега, солнца и мороза. А у нас, хоть и центр России, сплошная слякоть и в ближайшее время прекращаться она не собирается судя по прогнозам метеорологов...

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Ириш, а феечка-то прям на моих девочек похожа!! Ааа, как она мне нравится!!! Ножки-то, ножки!:))

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка, просмотрела, прочитала твои старания и тихо обалдела! Просто спустилась под стол! Так, на одном дыхании и огроменном творческом подъёме сделано и нам рассказано! Благодарю за подробнейший МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ир, ну каждую твою работу по часу разглядываю!!! шикарно просто!!! такая красотка))

    ОтветитьУдалить
  28. Ир, ну каждую твою работу по часу разглядываю!!! шикарно просто!!! такая красотка))

    ОтветитьУдалить
  29. ААААА!Какая она!И к Дашиной феечке подойдет))))Круть-круть!

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, ну прям действительно НОЖКИ ТВОИХ ДЕВОЧЕК:)))) Прям точно:)) только гольфиков не хватает:)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, огромное вам спасибо за тёплые слова:))) Правда, правда:)) очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  32. ачуметь.. все дружно позавидовали Даше!)))) я теперь прямо сплю и вижу упаковку глиттера))

    ОтветитьУдалить
  33. Ну и выдумщица ты! Какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  34. Вау!!!! Просто дух захватывает!!!!!! Феичка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ира,ну наконец-то!!! я чуть не умерла от недостатка твоих новых работ))))) у меня уже прям наркотическая зависимость,если нет ничего нового,шарюсь по блогу,а вдруг что-то пропустила)))) Феечка-я в обмороке,ну такая она ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ!!!!! такая яркая,живая,обаятельная!!! Умеешь ты делать шедевры))

    ОтветитьУдалить
  36. Невероятно красиво, вы как всегда на высоте!!! Зачитываю ваш блог "до дыр", но написать решилась впервые. И вкус какой у вас хороший, так все подобрано, столько деталей и ничего лишнего))) Ваши работы очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, ещё раз спасибо за ваши такие замечательные комментарии:)))

    Homka спасибо что написали:)) очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина, не устану повторять, что Ваши работы бесподобны. Как же я люблю читать Ваши посты, прямо как бесконечная сказка и каждый пост жду, как ребенок ждет выход любимого журнала ))) Спасибо за Ваше творчество )))

    ОтветитьУдалить
  39. Феноменальный декор! Картинка изумительная, но то как она разукрашена сделало ее в разы лучше! И так все подробно описано! Супер!

    ОтветитьУдалить
  40. ООоооо!! Какая Фея!!! Потрясающая-шикарная, расчудесная фея! )))

    ОтветитьУдалить
  41. Декор изумительный. Картинка очаровательная, но то как она разукрашена делает ее в разы лучше! Так все подробно описано!

    ОтветитьУдалить
  42. Я в восторге от этой композиции! Супер, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  43. У тебя просто нереальные работы!!! КАк хорошо, что много фотографий:) можно все-все рассмотреть! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи