Весёлая семейка

Кирюша и ОСОЗНАНИЕ КОНЕЧНОСТИ БЫТИЯ....

пятница, августа 26, 2011Mote

Не пугайтесь страшного названия, с Кириллом всё в порядке:)))

Чё то я порасписалась на семейные темы в последнее время... Но вот как то ЕСТЬ О ЧЁМ.... Например о сЫночке мало пишу... вот был у детёныша выпускной в дет саду... а я так об этом и не написала...

Так вот... Всё мы,  в определённом возрасте, проходим через "ОСОЗНАНИЕ СМЕРТИ". Т.е. осознаем, что ВСЕ КОГДА ТО УМРУТ. И в этом, пожалуй, самое страшное для ребёнка не собственная смертность... мы её всё же уже не в детстве осознаём, а что КОГДА_ТО УМРУТ НАШИ РОДИТЕЛИ. И у Кирилла сейчас как раз такой период...

Надо сказать, что у нас ребёнок ОЧЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗАМОРОЧЕННЫЙ и ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ (родители всегда склонны считать своих детей неординарными... но в случае с Кириллом это не преувеличении):)))) Я не особая приверженца гороскопов... но иногда в них что то есть:)))) Кирилл у нас "Рыба". Так вот, Рыб характеризуют как художественные и творческие натуры... А такие натуры ОЧЕНЬ УСЛОЖНЯЮТ всё то, что касается их внутреннего мира, взаимоотношений с окружающими миром. Копанием в себе и в окружающих Кирилл занимается примерно с 3 лет. При этом у него есть черта, он очень чувствителен и легко раним когда дело касается его, и совершенно толстокожий как Бегемот, когда надо понять что переживают другие (например родители). У него может вызвать бурный плач с горькими попрёками "как его ранили в самое сердце", когда кто то выскажеться о нём неуважительно (ну например назовёт малЫм), или отвернёться от него на детской плащадке и не захочит играть (он будет с полными слёз глазами и драмматическим голосом ВОПРОШАТЬ "НУ КАК ОН МОГ?"), и тут же сам делает то же самое... Одному богу известно сколько было моих философских бесед на тему "обращайся с людьми так, как хочешь чтобы обращались с тобой"

Сейчас  Кирилла главный комплекс и проблема БУДУТ ЛИ У НЕГО ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ. Он всё время говорит, что боится остаться без друзей.... Ибо дружба и коллектив для него очень важны. Но дружба это вообще отдельная тема.... Вернее её место в жизни Кирилла. Для него слишком важна оценка окружающих. Он всё делает только ориентируясь на чужое мнение... И очень много подражает, чтобы быть принятым.... И это меня очень беспокоит.... ибо очень опасно...

Эмоциональность у нас тоже зашкаливает. У Кирилла не бывает полумеров и градаций. Если весело, то это отвал башки, полная бесиловка и невминяемость. Если плохо и обидно, то это ВСЕГДА ВСЕЛЕНСКАЯ ТРАГЕДИЯ, и не важно не купили ему родители жевачку, или случилось что-то на грани жизни и смерти. Горе и Трагедия имеет в этом случае одинаковую меру. Он до сих пор, так и не может найти градацию немного расстроиться, расстроиться и сильно расстроиться.

Кирилл очень рано созрел психологически. Т.е. примерно с трёх лет метания, претензии к жизни и к родителям, поиски места в жизни у него КАК У ПОДРОСТКА, а эмоционально он до таких вещей не дорос. Уже в 3.5 года, мы выслушивали от него воззвания "Когда же вы уже этот дом достроите, а то все деньги на стройку! КОГДА ВЫ БУДИТЕ ЖИТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ!" Имелось в виду шо ЖИТЬ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ. И такой фигни было море:)))

Или, любимое на настоящий момент "ВЫ НИКОГДА НЕ ЧУВСТВОВАЛИ ТОГО ЧТО Я ЧУВСТВОВАЛ!!! вЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ В МОЕЙ ШКУРЕ!" Т.е. мы не были детьми, у нас не было проблем во взаимоотношениях с другими детьми и родителями, нам родители не отказывали в какой-то игрушке и т.д. и т.п:)))) Т.е. он чётко уверен в СВОЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ:))))

Людям, которым посчастливилось выслушать любую истерику Кирилла, с претензиями в сторону родителей говорили одну и ту же фразу "А ЧТО ВЫ БУДИТЕ С НИМ ДЕЛАТЬ КОГДА ОН БУДЕТ ПОДРОСТКОМ!". Ибо все разговоры у него и претензии к жизни и родителям именно ПОДРОСТКОВЫЕ. Ну за исключением проблем позднего возврата домой, выпивки и курения:))))) Я и сама всё время об этом думаю, и с настороженностью ожидаю его дальнейшего взросления...

Но вернёмся к понятию СМЕРТИ...
У Кирилла умер родной дедушка в том году... Горя Кирилл не выражал.. временами с тоской вспоминал что дед играл с ним в шахматы. на поминках и днях рождения дедушки говорил тосты про то что дедушка смотрит на нас сверху, что мы его помним и любим... Главное так хорошо говорил... В семье мужа все косноязычные... так что Кирилл единственный кто говорит нормальные тосты и речи при застолье:))))

Я всегда чувствовала, что про смерть близких с ним особо говорить не надо. На днях, во время очередного большого скандала со Светой, когда он кричал "Уберите эту РОЖУ!" Я обняла его и стала с ним говорить по поводу семьи и любви к ней... И имела неосторожность сказать "Когда мы с папой умрём, вы со Светой будите две ниточки что ещё будут связывать нас с миром. Две частички которые останутся после нес. И нам хочется чтоб эти две частички были рядышком:))) И не разбегались друг от друга"

Но тут же получила очередную порцию неудержимых слёз. Когда Кирилл смог говорить, он поднял палец, и отбивая так в воздухе с нажимом сказал 


"Вот больше даже и не говорите мне о том что умрёте!!! Чтоб  я этого даже и не слышал!"
И слова СМЕРТЬ мне даже не говорите!!!! Говорите УШЕЛ ИЗ ЖИЗНИ или НЕТ С НАМИ РЯДОМ.


 Пришлось успокаивать по новой, и клясться что с папой будем жить вечно:))))

В тот же вечер, решила я посмотреть научно0-популярный фильм...Без всякой задней мысли, я выбрала шо то там "Чудеса вселенной"... Вполне такой околонацчный фильм пытающийся объяснить понятия времени, жизни вселенной, развития ироздания... всякие там законы термодинамики.. энтропии... шо она всегда только увеличиваеться, проще гря то хаос увеличивается и вселенная ПОКА расширятеся. Было в красках показано как погибают звёзды, и особенно детально показано как будет гибнуть наше солнце и земля... Кирилл молча и напряжённо смотрел этот фильм... А потом вскочил на диване, и со слизами на глазах, тыкая пальцем в телек прокричал "ВЫКЛЮЧИТЕ ЭТОГО С..КУ! Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО СЛУШАТЬ!".

Мы с мужем слегка обалдели... от такой реакции на фильм... Даже не стали ругать за с...ку... ибо это так было им сказано... в контексте его мыслей и настроения... что мы почувствовали... шо по другому он сказать не мог.. Не поймите меня не верно, мы с мужем вообще матом никогда не ругаемся, и Кирилла строго за это проследуем....

Короче остаток вечера мы успокаивали Кирилла, шо мол пройдут ещё триллионы лет до взрыва солнца, и ни нас, ни наших детей уже не будет:))))  Я даже волновалась что ему будут сниться кашмары....

Вот такая вот у нас реакция на научно-популярные фильмы:))) причём если он смотрит какой-нибудь фильм катастрофу, с цунами и землетрясениями, то таких мыслей у него и настроений вообще нет....


А для того чтобы не было грусно, вот фото Кирилла с выпускного в дет саду:))))
Фоткала хоть ис телевиком, но на заднем ряду, через головы родителей:))))

























А 1 сентября мы идём В ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!!!!

You Might Also Like

37 коммент.

  1. Уже в школу!!??))) ОЙ! Как быстро пролетело время. Не ожидала!
    Мой тоже в этом вопросе очень эмоционален. Даже боюсь поднимать:( Однажды я сказала, что когда я буду старенькая, то ты мне будешь покупать наборы для вышивки (так, между делом сказала) и вдруг разразилась такая драма. Он рыдал:"Ты никогда, никогда не будешь старенькая!". Реву...

    ОтветитьУдалить
  2. ох, бедный ребенок!... Остается только посочувствовать. Я сама не настолько эмоциональна в целом, но чуть что - слезы... Хоть тресни:))

    Фотки прикольные, особенно повеселила та, где он пальцем тыкает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, как летит время! Как они быстро растут! Не успеешь оглянуться и СветНиколавна пойдёт в первый класс... А там новый период взросления.. а сегодняшняя школа - это далеко не мечта родителей... Так шо держись! Сил и терпения вам с Колей на ближайшие 10 лет :-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё сурьезно.
    Желаю Кириллу друзей настоящих и верных :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, ну наверное, в подростковом возрасте этого уже не будет, т.к. все метания Кирилл переживет сейчас)) Но вот хотя самая младшая у меня тоже РЫБЫ, блин... А с другой стороны, моя бабушка - рыбы и она спокойнейший, милейший человек...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну пока писала, забыла вас поздравить!
    Поздравляю - Первый раз в 1 класс!!!! Это здорово. В большинстве случаев, к сожалению, это единственный раз когда детки хотят в школу. Так я вам желаю, чтобы Кирюша в школу ходил всегда с удовольствием, хорошо учился)))

    ОтветитьУдалить
  8. какой у него интересный мир внутри, богатый, наполненный массой чувств и переживаний, он наверное вырастет очень очень творческим человечком!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Zlataia главное чтобы мы не посидели, пока он вырастит то:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Monafe спасибище за то что написали о себе:))) очень и очень интересно:))) Интересно читать о родственной душе для моего сына:)))) Но вот с вашими "закидонами" так родителям волнительно:)) Вот за свету я гораздо спокойнее:))) Она на своей волне, и её мало заюотит мнение окружающих...
    Я надеюсь что меня правильно понимают. Я не про то чтобы плевать на всех, не соблюдать правил приличия, не думать об окружающих. нет конечно. Это нормы нормального общежития в социуме...
    Я про другое... мне очень не нра зависимость от того как тебя оценят другие.. и не факт что эти другие будут достойными людьми... Кирилл из людей которые как гудка впитывают хорошее, но так же и плохое.. Словом он ОЧЕНЬ ЗАВИСИМ ОТ СРЕДЫ,,, вот что меня беспокоит... Нет внутреннего стрежня...

    Ну и спасибо за поздравления:)) Надеюсь смогу показать фотки с 1 сентября:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Окса рыбы ж ДВОИЧНЫЙ ЗНАК:))) Посмотри на него. Рыбки направлены в разные стороны. Поэтому есть ДВА ТИПА РЫБ:))) рыбы которые плывут ПО ТЕЧЕНИЮ и рыбы которые плывут ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ:))) Вот наш Кирюха ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ:)))) Поэтому он с такими загонами и жуткими требованиями к себе любимому в семье:))) Родители должны посвящать только ему всё своё время. И никак иначе. Он не помнит, что только что, с ним папа играл 2 часа к ряду, но если папа попытался пойти спать в 10 часов, то тут же истерика "ВЫ СО МНОЙ НИКОГДА НЕ ИГРАЕТЕ!" И так за что не возьмись. Ему ВСЕГДА МАЛО ВНИМАНИЯ. Даже если сидеть с ними 24 часа в сутки:))) Я его с рождения называла ПУПОЧЕК ЗЕМЛИ:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Галиночка Алексеевна и не говорите про вермя летит:)) Самой нехорошо становиться:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мдя.... Саш.. вот ты знаешь мне кажется что мальчики ГОРАЗДО ЧУВСТВИТЕЛЬНЕЕ ДЕВОЧЕК... ну в нежном возрасте конечно.... И главное самим не разревется.. глядя на наших "переживалок":)))

    ОтветитьУдалить
  14. И девочки, спасибо огромное вам все за добрые слова:)))) очень мне это нужно.. Ну так временами тяжело.. и главное тревожно... шо будет дальше...

    ОтветитьУдалить
  15. Ирин, как рыба могу подписаться, хоть и не верю, не люблю и не читаю гороскопов, но в нас, рыбах, такое есть. Мой муж иногда просто диву дается как я на ровном месте (с его точки зрения) довожу себя переживаниями и мыслями совершенно лишними, не нужными. Но как с этими мыслями и раздумьями тяжело, умом понимаешь, что зря все это, но поделать ничего с собой нельзя. Мы слишком эмоциональны. Главное научи Кирюху извлекать из своей эмоциональности плюсы, я думаю творческая профессия ему поможет. В творчестве выплескивается вся эта энергия переживаний и впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня доча рыбка, 2,5 года будет через полмесяца. Уже сейчас проявляется рыбий характер. читаю ваш пост и думаю - то ли еще будет... Уже сейчас все взаимодействие на эмоциях и "пупик Земли" точь в точь про мою мелкую...

    ОтветитьУдалить
  17. помоему детям передается страх смерти от родителей. я себя помню - никогда не было таких заморочек, что мама-папа умрёт..
    я своим детям буду в вопросах смерти рассказывать про реинкарнацию=) просто сама в это верю)

    ОтветитьУдалить
  18. Скажу тебе, как рыба, что да мы, рыбы, с одной стороны очень чувствительны, а с другой бываем совершенно черствыми (к чужим переживаниям), а еще у нас случаются трагедии на пустом месте. Но так же скажу, что с возрастом все становится ровнее, в т.ч. и эмоции.
    Мне кажется, что и Кирилл со временем перерастет, станет мудрее и более внимательным к чужим переживаниям.
    И по поводу дружбы, я тоже в детстве очень боялась, что у меня не будет друзей.
    В общем, Ирина, у вас растет необыкновенный мальчик, и я уверена, что он сумеет выровнять свои эмоции. Желаю вам терпения.
    Ну, и поздравляю, почти уже первоклашка. И правда время мчится неумалимо быстро!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, это все нормально и все по житейски правильно. Все дети проходят через это. И осознание смерти, и желание иметь друзей, и желательно, чтобы учительница была добрая ( у меня Катя всегда с беспокойством спрашивала, когда узнавала о смене учителя, "она ДОБРАЯ?", на протяжении многих лет учебной жизни). Все дети это переживают, ну может не все могут высказать так как рыбы :) И мы переживали, просто многое забыли. Все это правильно и было бы страшно, если бы этого не было. НО при этом все мамы знают, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Поздравляю с 1 классом, желаю первоклассного настроения!

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю, скоро в школу начнёт ходить ваш пупочек земли))))) уже совсем взрослый!
    а по поводу влияния, я так поняла что ты волнуешься за компашку, в которой он будет общаться? Так вот я не рыбы, но тоже в детстве была подвержана чужому влиянию. Меня просто водили в 3 школы (обычная гимназия где учатся, музыкалка и танцы) и вот там то как раз у меня все эмоции мои и выходили. Ито я давала "прикурить")))))))
    Брат у меня начал ходить на борьбу (всё таки для мальчиков лучше что-то мужское - борьба, шпаги, плаванье) и вот он сейчас уже вырос (закончил недавно школу) и стал чемпионом по борьбе в Башкирии :) похвасталась немного конечно, но вот лучше отдавать ребёнка на занятия, чтоб у него были интересы свои. Муж в детстве занимался авио-секции. Ну а папа у меня ходил на футбол.
    Желаю вам удачи и терпения! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина! Какой красивый праздник! Кирюша- настоящий мужичок))

    ОтветитьУдалить
  22. Почитала..и прозрела..как все сложно-то..
    Тут с собой бы разобраться в этих вопросах..а дети..это ж вообще..ух..:)

    ОтветитьУдалить
  23. Наверное, эмоциональность все-таки помогает нам находить друзей... )))

    А реакция на этот фильм у меня - девушки за сорок - была примерно такой же... ))) Я Кирилла абсолютно понимаю... ))) Моя красавица в 5 лет тоже спросила:
    - (более-менее спокойно) А бабушка когда-нибдь умрёт? - Да...
    - (с нервом в голосе) И ты? - Да...
    - (с истерикой) И я?!
    ... Ну, что тут ответишь?.. )))

    ОтветитьУдалить
  24. Ириш, начало прям как про свою старшую читала - чересчур эмоциональна, очень внимательна по отношению к себе, но не к другим, боится старости не только родителей,но и своей. А уж про смерть вообще молчу. Правда мы не рыбы, а овны. Фильмы документально-интересные мы пока еще не смотрели, даже не знаю каково будет дальше, даже интересно. И вот глядя на все это, смотришь какие дети между собой разные, ну прям во многих моментах как + и -.
    А вас с наступающим 1 сентября, и чтобы не получилось как в анекдоте... "почему мне никто не сказал, что эту лямку 10 лет тянуть придется..." :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Сынуля ваш интересный товарищ!
    Он рисует?
    Мой старший в детстве был просто невыносим. Было то же - веселье с бешенством, слезы , драки с сестрой, ночные кошмары. Потом весь первый класс меня постоянно вызывали в школу. А потом подростковый возраст прошел спокойно, без дури и выкрутасов, плавно переходя во взрослость.

    ОтветитьУдалить
  26. Ириш, вот не рыба ни разу моя старшая, но та же зависимость от чужого мнения. И еще повышенная потребность в любви. Я на младенчество наше проблемное грешу и вижу как из моих оплошностей (опыта не было) выросло то, что выросло. Чем старше становится, тем больше за нее тревожно.
    Удачи вам в школе и много-много, а лучше не много но настоящих друзей!
    Фото, где Кирюха в небо смотрит - класс!!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, Кирюшка прям вылитый папа!!! Не переживай, может он все это перерастет и будет ваще филосАф))) А в школе и друзья у него будут, и подруги, и лябоффф;))) В саду то он без друзей не остался. Так что растите, учитесь на пятерки и не ругайтесь со Светкой ( люблю твои рассказы про них) У меня у самой старшАя 11 ти лет Скорпионша -Драконша и ниче, ишшо держимся. Так с мелким им вместе тесно а врозь скучно)))

    ОтветитьУдалить
  29. РЫБКИ ВЫ МОИ:)))) и МАМЫ РЫБОК и НЕ РЫБОК, но похожих:))))) Спасибо вам шо мине успокаиваете... Ибо всегда полезно послушать людей с подобными проблемами:)))

    Выросшие Рыбки - буду надеяться шо Кирилл станет подобным вам, и действиетльно свою энергию и эмоциональность направит в полезное русло:)))

    Мамки Рыбок - бум вместе надеяться шо всё будет хорошо:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день! Я возможно с поздним комментариями, но позвольте ... Я сама рыба, понимаю вашего мальчика очень-очень, у меня в детстве были те же заморочки, и передачки эти по телевизору я и сейчас ненавижу смотреть...читая пост, невольно провожу аналогию со своим сыном , все тоже самое, хотя он и не рыба, а ОвЕн в год Быка, но что касается чувствительности (по крайней мере сейчас)нереальное сочувствие ко всему окружающему. А первый класс - это классно!Новая жизнь новые друзья! Новые занятия, увлечения! Поздравляю! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  31. missvna ничего не поздно:)) спасибо большое:)) Я сама вон откомментировала только сегодня. на выходных не могла попасть к компу:))))

    Только мня вот в сыне совсем иное:))) Если бы он СОЧУВСТВОВАЛ ОКРУЖАЮЩЕМУ, то я бы не волновалась:))) Хорошее качество, хоть с ним и труно жить в нынешнем обществе:))) Я писала о другом:))))
    Большая чувствительность к тому что относиться к ЕГО ПЕРСОНЕ, и совершенная бесчувственность к окружающим:)) Т.е. на мой взгляд, я и сама такая, что я сопереживаю людям в том числе и потому, что примериваю на себя их ситуацию, и понимаю как бы мне было плохо или хорошо:))) А у Кирилла есть куча нюансов по отношении к чувствам и эмоциям себя любимого, а он не понимаю что те же чувства исптытывают и другие.
    Любимая фраза моего сына

    "ВЫ НИКОГДА НЕ ЧУВСТВОВАЛИ И НЕ ПЕРЕЖИВАЛИ ТОГО ЧТО Я! вЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ В МОЕЙ ШКУРЕ!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  32. (я же missvna) Ну, я наверно, сумбурно писала мыслей много, все они путаются, я не зря провела аналогию со своим сыном , в нем есть и сопереживание к окружающим и "выделение" (наверно так можно сказать)себя,своих чувств, которые он примеряет на себя. Т.е. из-за его переживаний собственных, истерики были лет до 12, причем такие, что я отпаивала валерьянкой, просто водичка не спасала. И вопрос мог быть совершенно мелочный, с моей точки зрения взрослого человека, абсолютно не заслуживающий внимания.Я даже к психологу ходила по данному вопросу, потому что считала, что сама не справляюсь...

    ОтветитьУдалить
  33. эх... я влот тоже хотела к психологу... из-за этих бесконечных истерик по каждому поводу... И пирсену курсами давали:))) Говоришь 12 лет???? ну бум ждать.. авось утихомирится:)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина, здравствуй.
    Уж не помню, как я забрела в твой блог, но с удовольствием заглядываю уже давненько - интересно мне и читать, и скрап твой завораживает (причём я им не увлекаюсь никак), про фото вообще молчу...мастер.
    А вот про Кирилла захотелось сказать. Где-то вычитала, что полезно поставить своё улыбающееся фото, которое нравится, на видное место. Добавляет уверенности в себе (и независимости от чужого мнения). Психолог помог бы, наверное. Но ведь лучше родителей ребёнка не знает никто. Почитать бы книги какие умные на эту тему... А то, что он считает себя уникальным - как раз нормально.
    И поздравляю вас с первым школьником!
    С уважением, Эллина.

    ОтветитьУдалить
  35. Ирина ;)
    мне было очень приятно/полезно прочитать про Исключительного Кирилла!! Во-первых, значит моя старшая не такая уж и эмоциональная и чувствительная девочка, как я полагала ( ваш то покруче будет!) . А во-вторых, меня все и всегда спрашивают, что мы будем делать с Ксешей, когда начнётся подростковый возраст...мол если она в 8 лет с такими претензиями/наездами/недовольствами/нравоучениями устраивает истерики?...... А я смотрю....мне начинает казаться, к подростковому периоду...она успокоиться ))))) научиться жить среди людей ;) И будет нам мир и тишина! Чего и вам желаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ли.... я как то не думаю, что нам с вам стоит надеяться что как то они успокоятся, и всё наладится:)))) Практика показывает, что с детьми с возрастом не легче, а всё сложнее идёт:))) Я боюсь загадывать:)))) Как я запретила всем спрашивать у меня "Ну как??? не болеете?". Ибо если не болеем и скажем нет не болеем" то сто пудово заболеем сразу:)))) Так же и с детьми и их характером:))) не кажется что они уже рождаются очень сформированными личностями. Мы можем пытаться только скорректировать в них что-то, не более... И потом.. в подростковом то возрасте гармоны начинают зашкаливать:)) а уж кому-кому, а женщиным знакомы эти "игры с гармонами" то:)))) И справиться с гормональными заскоками нелегко взрослому человеку, а уж что о ребёнке говорить:)) Тем более если в этом ребёнке уже изначально заложена лёгковозбудимая психика:)))

      Вообщем, думаю нам надо крепиться, и силочку копить:))))

      Удалить

Форма для связи