Мастер-классы

Мастер Класс в Ростове 17 апреля.

среда, апреля 06, 2011Mote


17 апреля в Ростове-на-Дону

буду проводить МК по раскрашиванию рисунков разными типами карандашей.

стоимость МК 800 руб.

начало в 10.00, закончатся примерно в 18.00

Адрес: Социалистическая, д. 51. Сервисный центр "Специалист". Рядом с продуктовым магазином "Поле" (раньше "Спутник") на углу Будёновского и Социалистической.

Начнём МК с техники раскрашивания дистресс чернилами и акварельными карандашами и будем раскрашивать симпатичного мишку. А во второй части дня вы попробуете технику раскрашивания маслеными карандашами. На МК приносить ничего не надо. По желанию, можете захватить свои акварельные карандаши, ну и пирожков, чтобы перекусить в перерыве:)))))

Желающие присоединиться к нам, могут связаться со мной по e-mail: mote777@inbox.ru

You Might Also Like

4 коммент.

  1. ну что за невезуха, а я 16-17 буду на выставке Ростовского хендмейда в публичке с 10 ... ааааа(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Гы, как совпало то:)))) я и не знала про енту выставку:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусь, я Оооочень хочу, даже просто, чтобы с тобой пообщаться))) Надеюсь, у меня получится прибыть!!!

    Гы, про выставку тоже не знала)))
    Может, 16-го на выставку схожу поглазеть)))

    ОтветитьУдалить
  4. ПрУходи:)))))) а я про выставку вон даже не знала... Вернее название слышала... но как то стормозила про числа... Может тоже сходить в субботу? глазком глянуть:))))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи