На заказ New Year

Шикарный Эльф.

среда, ноября 24, 2010Mote


И опять я к вам с Новым годом:))))
И очередным прекрасным муЖчинкой:)))
На этот раз это Эльф, в ослепительном костюме, в прямом и переносном смысле:)))

Этот новогодний декор заказала мне любящая дочка, для своей мамочки. И пожелала шобы БЛЕСКУ было по больше:))) ну я и рада старатся:)))


Размер Новогоднего декора - 30см на 30 см.
основа - белый картон толщиной 2мм.
Размер рисунка 14,5см на 22,5см.

Рисунок это цифровой штамп от Rick St. Dennis, раскрашен восковыми карандашами Prismacolor.

Скрап бумага и украшалки из коллекции ST.Nick Holly Berry от Bo Bunny.
Игрушки из набора 3D стикеров от Creative Imaginations, ленты, бубнечики, звёзды, стразы, бусины, палочки для суши, акриловая краска белая и серебристая, сухой глиттер белоснежного и красного цветов, разноцветные клеи с блеском от Ranger.


Как я писала выше, героем этой украшалки стал очередной красавец мужчина от Рика:)))


Надо сказать вам, что некоторые штампы у Рика не просты даже для меня...
Объясню почему. В костюме у эльфа очень много деталей, но они не создают технических трудностей для раскрашивания. У меня были трудности с ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ ЦВЕТАМИ, я подолгу ломала голову как и какими цветом красить каждую деталь, какой цвет сделать превалирующим. так чтобы и не пёстро было, но в тоже время детали хорошо читались на фоне друг дружки. Вообщем чтобы было всё нарядно, красиво и со вкусом. Вот была основная проблема для меня:)))

Всё началось с ГЛАЗ:)))
Они почему то обязательно должны были быть ЗЕЛЁНЫМИ:))))


на этом фото очень хорошо видно сколько блеска на одежде у Эльфа:)))


красные ягодки эти я ОБОЖАЮ:)))
чем их больше тем лучше:)))


В связи с зелёными глазами и главный цвет в одежде красивый, малахитово-зелёный.
Старалась чтобы было похоже на благородный БАРХАТ:)))

Перчатки.


Поверх одной из перчаток одет шикарный ПЕРСТЕНЬ:)))


Красивый зелёный камзол с золотой отделкой и шнуровкой.
С ног до головы Эльф обвешен нежно звенящими бубенчиками.


а вот рубашку под камзолом решила оставить белой, слегка добавив её теней и белоснежного блеска:)))


Сапоги


И даже на сапоге мои любимые банты и ягодки с бубенцами:)))


Достаточно традиционный рождественский столбик придумался у меня сразу:)))


Но я его как то лепила рядом с картинкой.
Мимо проходил Кирюха и грит:
"Так плакатик в ручки Эльфу дать надо!" и переложил мой плакатик:)))
так что вот:)) тепепрь не только муж мне подсказывает, но уже и сын:))) начинается массовое помешательство:))) Страшно подумать что будет делать Света:)))

Итак сам плакатик:))) Это стикер из набора стикеров от Bo Bunney к этой коллекции бумаги.
Я приклеила его на кусочек картонки, укрепив его.


С помощью ТЕКСТУРНОЙ ПАСТЫ ОТ СОНЕТ я сделала снег.


Далее "снег" сверху покрыла сухим белоснежным, искрящимся глиттером.


Венчает столбик украшение, которое я сделала из декоративной булавки нанизав на него разные бусины и приклеив их с помощью Glossy Accents от Ranger.


Под плакатиком прикреплена такая вот конструкция, состоящая из банта, золотых звенящих бубенчиков на проволоке для плетения бисера, а сверху стикер из того же набора, и опять укреплённые картоном. Клеилось всё клеевым пистолетом.


Палочка на которой крепится плакатик сделана из трёх палочек для суши, склееных между собой клеем от АртУголка. Затем они были покрашены белой акриловой краской, а затем перламутрвой. После того как столбик высох, я обвила его блестящей красной ленточкой, закрепив её только в самом начале и самом конце палочки.


Рождественский столбик я "воткнула в сугроб":)))))
Сугроб сделан из структурной пасты от Сонет и сверху засыпан сухим глиттером.


Подложка под рисунок так же засыпана сухим глиттером, красным и по краю сверху белоснежным, как бы иней.

Справа от Эльфа находятся шикарные заросли моих любимых рождественских ягод:)))
Замечательная бумага у Bo Bunney:)))
На этих зарослях расположились разные игрушки:)))


Ёлочные игрушки из набора 3D стикеров от Creative Imaginations.


Мало того что все слои в них приподняты, и я их сами приподняла на войлочных подушечках над основой.


Основание игрушек я украсила стразами, для законченности.


БОЛЬШИЕ звезды срезаны с новогодней гирлянды, на днях купленной мною в Ашане.
А МАЛЕНЬКИЕ звездочки это просто пайетки)))


Ну и любимые фото с объёмчиками:)))
Всё как всегда приподнято в несколько слоёв:)))


И подложка под картинку и сама картинка, традиционный "пирог" из толстого картона.


По торцу, декор прокрашен бело акриловой краской, я создала специально наплывы, а-ля снежные нанос. А затем сверху ещё прошлась серебристой перламутровой краской.


Задняя часть декора, вешается он на шёлковый шпагат.


Вот такой вот ОЧЕРЕДНОЙ красивый и зеленоглазый мужчина у меня получился:))))
Надеюсь он будет радовать свою новую хозяйку не один Новый Год:)))


You Might Also Like

50 коммент.

  1. Ирочка,нет предела твоему таланту! очаровательно! так красочно!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОТРЯСАЮЩЕ!
    Все-таки Новогодние украшалки у тебя получаются наироскошнейшие! Подпитываюсь идеями, глядя на тебя тоже хочется творить такие красивые вещицы (хотя, у меня пока еще так не получается)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю тебя с уже семейным творчеством ))) И вот не поверишь, вчера весь вечер и сегодня утром ломаю голову - где бы мне достать деревянные палочки как деревянные шпажки но толще. И вот захожу к тебе в гости и о чудо - палочки для суши! Ну ведь точно! )

    ОтветитьУдалить
  4. Ой девочки спасибки:)) Да на новогодних штуках легко делать красивости, они там никогда лишними не будут, так же как и на новогодней ёлке:))))

    Milly а палочки.. есть варианты в зависимости от толщины и фактуры. Можно карандаши приспособить.. или трубочки для питья коктеллей, плочки которыми китайцы едят:)))) Да из бумаги в конце концов легко накрутить:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, твой Эльф - наишикарнейший!!! :)) Одежда раскрашена потрясающе, все со вкусом и очень гармонично! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, действительно шикарно!

    ОтветитьУдалить
  7. Каждый раз страшно заходить к вам в гости, я аж обалдеваю от ваших произведений искусства... с ума сойти, сколько кропотливой работы, как красиво и аккуратно раскрашен эльф, как удачно расположены все элементы... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Diamonlove только не надо детей мною пугать:)))

    ОтветитьУдалить
  9. шикаррррно!!!! как у тебя так круто получается, шоп и блеску много и не по-цыгански:)))) это выше моего понимания, я и блеск несовместимы, надо это признать

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно красиво! Настоящая новогодняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Люминочка это же не открытка. В посте всё написано. Я открыток не делаю:)))

    Олечка-Liola а я как сорока блеск люблю:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирин, замечательный эльф и такой шикарный, просто слов нет! очень нравится подарок!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!! Я в восторге!!! Как всегда ярко... Эльф фантастический!!! А ведь здорова когда в семье есть кому помочь, глянуть со стороны и подсказать, Поздравляю с помощником!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, да помошнику дай волю, ьтак он везде своих черепашек нинзя натыкает и бакуганов:)))))
    У мине главный советчик МУЖА:)))) И иногда зачастую "просверлить. подпелить":)) тоже он:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Эльф невозможно красив, не устаю удивляться вашему ВЕЛИКОМУ таланту делать превосходное из черно-белого!!! Украшалочки, как всегда, на высоте, все со вкусом "приправлено" блестками. Спасибо за подробное описание!!!
    Ирина, а я читала в комментах, вы писали, что вы не художник. Неужели у вас нет художественного образования? Вы же так великолепно во всем разбираетесь, откуда же тогда такие огромные знания?

    ОтветитьУдалить
  16. Клариса ну что вы, какие огромые знания:)))) Раскрашивание это не бог весть какое умение:)) я же не рисую.

    Образование никакого, просто сама начала раскрашивать, делаю как считаю нужным и рациональным. Ну у меня в любом виде рукоделия так, которым я занималась...

    А подбор цветов.. это ВКУСОВЫЕ вещи, видимо у меня нет дурного вкуса, вот и получается красиво. хотя думаю профессиональные художники и знатоки цветовых сочетаний имели бы ко мне притензии:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Просто невероятно!!! А кто вы по профессии, если не секрет))))
    Да уж, вкус и чувство меры у вас прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ну вкус и чувство меры прекрасно могут и в семье привить:)))) Если родители имеют это дело:)))

    По профессии я инженер-связист, по ней же и работаю:))) По скалду ума технарь:))) Хотя после рождения детей поняла что ТУПЕЮ:))) Незря учёные грят о воздействии разных гармонов на мозги женщины:)))

    У меня мама прекрасно шила. Я шила лет 10 себе и на заказ. Потом вышивка... потом игрушки.. потом скрап... Всегда в чём то ковырялась:)) теперь мечтаю о лэмворке:)) но это серьёзное занятие:)) это уже не хобби а профессия, если хочешь добится успеха. Я же оставить свою работу не могу:))) Зарпалата хорошая и соц пакет:))) а творчество, дело зыбкое:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово!!! Никогда бы не подумала, что вы инженер-связист!!!)))
    Желаю творческих успехов и заказчиков щедрых!!! Пусть вдохновение не покидает, с нетерпением жду новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, с профессией удивили!?!? А муже большой респект!!!

    ОтветитьУдалить
  21. а муж у нес тожА связист:))) Правда не просто ценный специалист, а и начальничкА:))) так что иы семья связистов с творческим уклоном:))) У мужа хобби это СТРОИТЕЛЬСТВО:)))) Когда то я его на енто сподвигла, а он теперь не может остановится:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ира,ты большой специалист по муШчинкам :))) супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Ир, ну какой красавец мужчинка получился, прелесть, все так нарядно ,торжественно и празднечно, супер:)

    ОтветитьУдалить
  24. Кррасотищщща!!!!

    Вот насколько все таки рассказ о подрбностях и много фотоо деталек меняют представление о работе - когда ты сказала что постаралась на славу с блеском - я прям подумала - хм, там вроде рамки ничего и не блестит... А оно оказывается и правда ВСЕ:)

    ОтветитьУдалить
  25. Ириш, как всегда на высоте! Сказать шикарный эльф и супер работа - уже не хочется. Столько всяких мелочей продуманных, но не поверишь, больше всего покорил сугроб и снег поверх надписи.
    А для лэмпворка какие материалы вообще нужны? Может дашь какую ссылочку на рускоязычний источник...

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Юль, то что знаю я уже писала у себя в блогебольше года назад

    http://mote777.blogspot.com/2009/07/lampwork.html

    посмотри там есть ссылки на ресурсы.

    У Ирины Сергеевой прям в шапке её ЖЖ есть тэг где сведени её посты по материалам и урокам. Она писала примерный перечень материалов для начало необходимый.

    И глянь на список блогов у меня справа, там есть достаточно и люмворковских

    например

    http://community.livejournal.com/lampworkrussia/

    вводи слово Lampwork или лэмворк и получай море инфы, в том числе и на русском. Много видиуроков и в сообществахи на Ютубе.

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, шедевр! вот ты говоришь я просто раскрашиваю) но мне кажется, что ты можешь уже рисовать свои персонажи) честно) попробуй)
    а инженеры мы народ талантливый всюды)

    ОтветитьУдалить
  29. Какой блестящий мужчина!
    Очень нравится обилие маленьких деталей в твоих работах. Все продуманы и здорово подобраны.

    ОтветитьУдалить
  30. не только дочка, но и племянница)))
    прочитала комментарии и поняла, что написано много приятных слов...и я тоже хочу присоединиться!! действительно шикарный эльф!!!
    и снежок.. и звездочки... и стикеры
    P/S спасибо Кириллу))

    ОтветитьУдалить
  31. Лен ну я надеюсь маме понравится:)))) Я старалась:))) теперь бы тёте угодить:)))

    ОтветитьУдалить
  32. cve к сожалению рисовать не могу, даже хоть как то при близится к тому что раскрашиваю.. не могу... Да и кроме того чтобы просто РИСОВАТь, интересно когда художник придумывает СОБСТВЕННЫЕ образы, на которые посмотришь и сразу понимаешь кто нарисовал. так что пущай профессионалы занимаются своим делом:))) а я скромно пораскрашиваю:)))

    ОтветитьУдалить
  33. О какой интересный мужчина!!
    Иришк техника выполнения работы и декора по прежнему бесподобна!
    P/S: Я как выздравлею от своей простуды отправлю тебе чашечки сакура;)

    ОтветитьУдалить
  34. я вот тут песала про розыгрыш конфетки, в самом низу. P/S http://millinda.blogspot.com/2010/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  35. Мне почему то хочется про такую работу сказать два очень популярных слова Гламурный , шедевральный мужчинка! А сколько в нем лукавства. Очень красиво, слов нет описать эмоции.

    ОтветитьУдалить
  36. Ирина! Вы как всегда сразили всех наповал! Я в шоке! Как и все остальные впрочем! Желаю технарю побольше творческих идей и правильных гормонов (я сама с малым дитём дома сижу, Вас понимаю)!

    ОтветитьУдалить
  37. Уххх, какая же красота! что ни работа - ШЕДЕВР! Так здорово все оформлено, так красиво, интересно, со вкусом! Раскрашенные штампы просто оживают! Восторг :-)

    ОтветитьУдалить
  38. Ира, мне нравится твой традиционный объёмный слоёный ПИРОГ!! Ням-ням получилось! А перстень на пальце...здорово!

    ОтветитьУдалить
  39. Ну как всегда! :))) Перфект! :)) Такая яркая яркая работа! И глиттер.....прям вот где надо! Кстати классно смотрится снег на табличке, не пробовала еще. (Говорят, многие ухитряются клеем ПВА и содой :)) но это уже из другого, как бы сказать, хоББи :)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, а блеску сколько! :)
    Великолепные цвета, шикарно раскрашено, замечательно обыграна бумага! Ну, впрочем, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  41. Ириша, как же здорово)) Блестящий Эльф)) Насмотревшись на твои работы, ещё немного и точно займусь такими интерьерными штуками, уж очень они мне нравятся)) И скорей надо в ашан, понабрать гирлянд и ободрать их для своих работ))))))

    ОтветитьУдалить
  42. ущё в Леруа бывают дешовые гирлянды которые разобрать можно... но у анс в этмо году шо то там убого... да и в Ашане в этом году вроде много всего, а вот именно шобы к скрапу пригандабить не очень..

    Ещё в метро развалы там всякие ветоки и ягодки глиттером посыпанные, полно:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, за информацию) Я думаю сейчас начнётся предновогодний бум, уж что-то да подберу.)) Тем более я так люблю эту Новогоднюю кутерьму, и люблю покупать всякие украшалки))

    ОтветитьУдалить
  44. Красота какая! :) Ооочень красиво. :)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи