АртУголок Мастер-классы

ОтчЁтиЩЕ о путешествии в Москву:))))

пятница, октября 15, 2010Mote


Нервных и беременных сразу предупреждаю, шо в этом сообщении 80 штук фоток, так что кого раздражает грузить - не грузите:))))

А остальным усем прУвет:)))))

Оставив мужа без ужина и детей без материнской ласки, осилила я свой отчёт о моей поездке в Москву:)))
Фото здесь не все мои, те что не мои, буду подписывать аФФторов:)))
Спасибо девочки, кто выслали мне свои фотографии:)))

Мои впечатления от этой поездки трудно передать словами, было море общения, впечатлений, ожиданных и неожиданных встреч и знакомств. Очень приятно, что тебя узнают, заговаривают с тобой, берут автографы, вообщем я с удовольствием получила свою "минуту славы":))))) И зарядилась этим НАДОЛГО:))))
Я очень счастлива, что АртУголок пригласил меня в Москву именно в дни, когда проходила замечательная выставка Формула рукоделия. Вернее это я сама напросилась в это время, а Лена-Panti не отказала, несмотря на то "что меня там только не хватало с моими МК":)))))

Итак начинаем с первого дня Формулы рукоделия:)))
Вернее не с первого дня выставки, а с первого дня когда я там появилась, а было это в пятницу 8-го:)))

Фото Елены.


Естественно со своими работами, я разместилась на стенде АртУголка. Между прочим отличный стенд, очень удобный для народу, можно заходить во внутрь, всё пощупать и посмотреть, и товары и работы дизайнеров нашего клуба:)))

Фото Елены.

Только открыли двери выставки и тут же прибежали мои любимые подружки с Марьи:)))
Во што значит крепкая дружба, спаянная годами общения:)))

Фото Саши-Alexandrina
Слева направо: Женя(Жесик), я, Саша(Alexandrina), Лена(Leshik).

Застали они меня за развешиванием своих шедевров:)))
Коллаж беззастенчиво упёрла из блога Александрины:))) Понравился:)))

Фото Саши-Alexandrina


Фото Наташи-Серендипити

А это просто любимые выражения моего лица:)))
Типа обалдела от радости:)))


С Алесандриной не поспоришь, т.к. она взяла меня за шиворот и потащила бродить по выставке, пока "народу не набежало":)) Но народу всё равно уже НАБЕЖАЛО:)))
Девочки меня усадили на сцену, ну шобы было видно где я собсна была то:)))

Фото Саши-Alexandrina

А енто я подала идею сфоткать самих фотографов:))) Жаль сама оставила свой фотоаппарат на нашем стенде:)))


Фото Наташи(Серендипити)

В результате мы дошли до месной кофехи:)))

Фото Саши-Alexandrina
Слева направо: Лена(Leshik).Женя(Жесик), я, Галя(pugalka) и Наташа(Серендипити)

Посидели жутко душевно:)) Столько было разговоров:)))) Так тепло, так приятно общатся со старыми друзьяме в реале:)))
Я всё же сгоняла за своим фотоаппаратом, и пофоткала девочек:))))
Уж извините, внешнюю вспыху в Москву не потащила, и хоть у меня светосильный объектив, но его в тёмной кафешке не хватало, и присутствует ненавистная мною "пыха в лоб":))))




Женя(Жесик)


Галя(Pugalka)




Девочки всех вас очень люблю, и теперь ещё больше:)) Ведь познакомились то в живую:)))))

А дальше была не менее весёлая и насыщенная половина дня:))) Много общения, но уже со скрап-мастерицами, я много фотографировалась, давала афтографы, много болтала, кое-как помогала девочкам на нашем стенде:))))

Вот одна из фотографий с девочками из скрапового мира:)))


Второй день на выставке.
Суббота 9 октября.
Мы всё ещё бодры и веселы:))) Хотя кое кто без ножек:)))))
Но в этот день я вцепилась в свой фотоаппарат и задалась целью всех перефоткать:))))


Опять не моё общее фото нашего стенда:)) это из серии ДОВЫПЕНДРИВАЛАСЬ:))) Не хотела снимать со вспыхой, в результате длительной выдержки куча фоток с браком, в том числе и наших девочек дизайнеров....

Наш главный ПРОДОВАЛКИН:))))
Даша.
Оч строгий и внимательный продавец:)))
Категорически отказалась фоткатся:))) Ох уж эти детки!:)))


Усталая, но помему всё равно счастливая:))))







Катюшу (Painter) вообще удалось запечатлеть только с такого ракурса:)))


Это она себе и подруге два журналичка наших приникала.
Мы в них друг дружке аФтографов понаоставляли.


Катюша (Kate Harbar) тоже так смешно получилась:))))
Она нам вкуснючие конфетки принесла:))))

Все мы давали много афтографов всем желающим:)) Вот и мине поймали за энтим грешным делом:))) За фото спасибо Лене(Starry)


Как я уже грила, на второй день я задалась целью перфоткать своих новых и старых знакомцев:))) Что впрочем всё равно не удалсь. К сожалению с Олей Флёри не сфоткалась. То встречались как то не до фоток, болтали без умолку, то подходила к её стенду а её нету. Вообщем очень жалею что осталась без фоток с ней. Она классная, мне такие люди оч нравятся:))) Не сфоткалась с Наташенькой-Piglet, обожаю её странички, высший пилотаж:))) И с Наташенькой-Шапкой, зарылась она на соседнем стенде в свой декупаж, и выцепить её оттуда было не возможно:)))

К стенду действительно не подступишься во время выставки.
И до открытия не подойдешь, все же заняты наведением порядка на своих стендах то:)))


И я как заправский папараци, пофоткала девочек из-за спин покупателей.

По моему нет человека в скраповом мире который не обожал бы ей альбомов:)))


Люблю тебя Катюша, ещё с нашей встречи в Питере:)) спасибо тебе за путёвку в скраповый мир:)))


Тоже оч приятный и милый человечек с лучистыми глазЁхами:)))


Оля повесила на свой стенд мою Русалочку, мне так приятно:))))


А вот наше общее фото:)))
Дождалась таки я конца дня, когда народ разграбив стенд Питерских клубов рассосался, и мы смогли сфоткатся вместе:)))

Слева на право: Ольга Львова, Елена Виноградова, Катерина, Катерина Жукова и я:))))

Стенд магазина СкрапМама.




Слава на права: Олечка(ScrapOl'ka), Татьяна и я.

Татьяна хозяйка СкрапЛеди.
Была очень рада знакомству, о кучке интересных вещей поговорили:)))
Естественно о штампиках:))) Я поахала над бумагой, у Татьяны на стенде была куча моих любимых новых коллекций:)))))


Обоятельная Катюша
(блог к сожалению не нашла)


Мы лично занкомы ещё с прошлой весны:))) И я этому рада:)))




Сфоткала очень миленький раскрашенный штамп который выпускает Скрапмама:)))
И получила штампик в подарок:)))) Спасибо Таня:)))


Вообще слонялась я таким макаром по выставке и вдруг меня, в очередной раз, кто то сзади затронул:))) Ну я поворачиваюсь, ожидая опять разговоров о скрапе.... и....

Видели бы вы мою физиономию со стороны:))))))

Стоит передо мноё лично САМА Гузель Бакеева:)))

Кудесница бисера и самоцветных камней:)))
Я уже не раз рассказывала о ней в своём блоге (здесь и здесь)


Вы представляете моё состояние, когда тебя поймал "за хвост", такой мастер:)))
А Гузель смеётся:))) говорит
"Вижу, по выставке идёт МОЁ КОЛЬЕ":))))))))

Думаю что вы уже обратили что я выгуливала одно из купленных мною колье у Гузель по выставке:))))
Кстати, меня так же часто цепляли по поводу этого колье:))) И я всем рассказывала чьё оно, и как найти мастера:)) Гузель, я уверена, в моей рекламе не нуждается, но всеравно пущай у неё будет больше поклонников:)))


Ну и мне повезло что мы были рядом со стендом Питерского Скрапклуба, и я срочно попросила Лену Виноградову сфоткать меня с МАЕСТРО:)))

Гузель побежала по своим делам-знакомым на выставке:))))

А за мной прибежал новый ДЕСАНТ С МАРЬИ:))))
Заслали ко мне Иришу-Ри-РИ:)))


Которая меня поймала, и потащила опять в кафЕху:)))


Ну и тут море фоток:))) Фоткала не я , но на мой фотик:)))
Они мне все жутко нравятся:))) Да и девочки пущай выбирают какие понра.


Слева направо: Катюша(VladKa), я, Ириша(РИ-РИ), Галя (Pugalka)


Люблю фотографии передающие ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ.
А не когда все соберутся и смотрят в кадр:)))




Слева направо: Катюша(VladKa), я, Ириша(РИ-РИ), Галя (Pugalka), Павел, Леночка(TereZa), Таня(Tatkis).




вот к нам ЕничкО прикатилОсь:)))
(Вторая справа:))))


Девочки всех вас обожаю:))))
Катюшу почему то инече себе представляла:)) Но в реале она гораздо лучше:))) Тёплая и мягонькая:)))) Девочки всех вас люблю и обожаю уже кучу лет. Огромное спасибо за ваши подарочки, всё всё, покажу отдельным постом:))))

В нашей компании был мужчина:)))
Павел:)))


Он делает замечательные темари и не только:)))


как и явсякий порядочный "Блудный Попугай", вернулась я на родной стенд АртУголка, и увидела там "десант" Питерского Скрапклуба:)))
В лице Лены Вмноградовой и Катии-Аверьки:)))


Ну и стала, как папараци их щёлкать:))


Несмотря на протесты Аверьки, шо типа она плохо выглядит, типа гуляет по ночам в Москве:)))) Вообщем наговаривает она на свой внешний вид:)))


Есесенно заставили Лену дать афтографы, ведь её статья есть в нашем журнале:))



Ещё ближе


Во как я подглядела:)))


А Катюша и альбомчики у нас глянула:)))


А у Леночки-Panti, уже просто ни на что сил не осталось, как смотреть на весь наш галдёж:)))


И напоследок, ко мне заскочила Наташа-Пчёлка:)))


И применила ко мне своё секретное оружие, свою кутЮсЮ:))))
маленького, щекастого хомячка:)))
Пущай она её называет как хочет, а для мнея она ДУСЯ:))))
Вот ДУСЯ и усё:))))


После того как я увидела это дитЁ, я сказала Наташе, что еду к ней в гости в свой последний свободный день:)) Предлогом было раскрашивание картинок, но настоящая причина это ПОТИСКАТЬ И ПОНЯНЧИТЬСЯ:))))

И напоследок о выставке, то что я успела сфоткать на других стедах.
Фоток немного, как то не умею я фотографировать через головы:)))

Очень меня впечатлили цветы из специальной глины:))
Я давняя поклонница Оли Петровой.

А вот её последовательница, насколько я поняла:)))
Смотришь, и не вершь что это НЕ НАСТОЯЩИЕ ЦВЕТЫ:)))

Обратила внимание, что ентот кот оч популярен везде и всюду:)))


Увидела вышивку бисером по рисунку напечатанному на канве, и вспомнила дизайн Anchor:))))


Очень понравились совершенно дурацкие валянные игрухи. но народу было так много что внятно ничего не сфоткала:)))


Стенд РТО поразил ярклстью цветов и их сочетаний:)))


Было очень много деревянных заготовок для декупажа:)))


И разных интересных шляпок и украшений:)))


Вот и всё о выставке:))) Было хорошо и замечательно:))))

А в воскресенье и понедельник у меня были МК в АртУголке:)))
Где тоже было куча общения и впечатлений, и ниодной моей фотки, ибо НЕКОГДА:))))

Спасибо Маша(Milinda) и Валюша(Valentinochka) поделились своими фотографиями:)))
У них же в блогах есть небольшие отчёты о МК.
А ещё отчёты есть у Margosha и Makitra.

А это мои ручки запачканные дистресс чернилками:)))
Правильно муж сказал. что мне маникюр в Москве нафиг не нужен будет:))))ыыыыы:)))


Ну и хоть одна общая фотка с воскресенья:)))
Это кто не успел разбидатся до 9 вечера:))))


Слева на право: Наташа(Пчёлка), Женя(Жесик), я, Маша(Millinda), Валюша(Valentinochka) и Ира.


И на прощанье, не могу не уделить внимания, нашему новому журналу АртУголок:)))


первый блин совершенно не комом, и мне он очень понравился:))
В этом журнаде ВСЁ МОЁ:))) В смысле мне нравится.
И оформление , и цвета в которых он сделан, и вообще КАК он сделан.
Мне очень понравилось что кроме самих мастер классов и информации, всё очень красиво и с изюменкой оформлено. настоящий дизайнерский журнал. есть месть красивым фотографиям. Вообще КРАСИВО:)))


Вот можно глянуть на содержание:)))




А на следующих фото вы можете заценить дизайнерские приёмы в оформлении журнала:)))




и моя статейка там есть:)))
Кстати название "Заколдованное время", придумала не я, моё было гораздо проще:))) Но мне так понравилось как переименовали, так волшебно, так сказочно звучит и соответствует идеи моей работы:))))


Вообщем я в восторге от нового журнала. Надеюсь СМОЧЬ написать статьи для следующего номера, который будет праздничный и предновогодний:))))))

За сим прощаюсь, ибо помоему надоела:))) Незнаю кто-нибудь хоть до конца дочитал?:)))))


You Might Also Like

58 коммент.

  1. Будешь смеяться! Я пришла ругаться, что ты там трактат третий день пишешь, не меньше диссертации:))) Думала, оставлю в комментариях про часы:) Открываю, а там БАЦ! Ха-ха! Так что я первая дочитала. Замечательный "отчет":) За фотографию спасибо (редко себе нравлюсь, а тут хорошо получилось)
    Целую нежно! И приезжай еще (шепотом - я тебя гулять поведу...)!

    ОтветитьУдалить
  2. я тебе отошлю их по отдельности:))))) не слепленные вместе:)) Я старалась:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!! Они классные! Я там очень даже ничего:)))

    ОтветитьУдалить
  4. такие насыщенные несколько дней...
    как жаль, что не попала на ваши мастер-классы

    ОтветитьУдалить
  5. Я дочитала)) Фотки - классные! И отчет интересный) Единственный день, когда я пришла без макияжа и с невразумительной прической - все фоткались)) блин..

    ОтветитьУдалить
  6. Читаю, читаю, разглядываю каждую фотографию. Улыбаюсь, глядя на твой совершенно бешенно-счастливый взгляд. Читаю всё дальше и дальше... Всё????????? Мало!

    Журнал и правда такой КАЧЕСТВЕННЫЙ!
    Леночка вообще если за что берётся, то делает это на все 100!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, и мне мало! С удовольствием посмотрела и почитала! Спасибо!
    Здорово, что я все-таки получилась )))) Есть что заскрапить ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Иришечка:)Вы веришь в любовь с первого взгляда?!Я ТЕПЕРЬ:да!!!Ты АБСОЛЮТНО такая, как я себя тебя "придумала"(громко-прегромко):ЛЮБЛЮ ТЕБЯ я...!!!
    Отчёт, как песня, а я без них и секунды не представляю; вот и сейчас читала и припевала:"Льется музыка, музыка, музыка
    И вовек не устанет кружить.
    Бесконечная, вечная, мудрая,
    От которой так хочется жить!!!!"
    может немного и "немодно", но суть-ЖИТЬ,ДРУЖИТЬ и скрапить ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ:)))

    п\с ...немного гложать те "5 рублей", но я верну:ЧЕСТНО-ЧЕСТНО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, что тут скажешь :) Я кнешно специально свое секретное оружие прихватила, ага :) И ВЕТЬ ПОПАЛАСЬ!!! Девочки, я ее обнимала и тискала :) Иришу нашу в смысле :)
    Спасибо тебе моя Хорошая за общение, за настроение, за никакогоносазадирания :) за улыбки, фотки, раскраски - мне заряда бодрости хватит надолго! Обожаю и Люблю!
    П.С. от Дуси привет ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Еще как дочитал!!!!!!!!!!! Ириш, спасибо тебе за такой подробный отчет и просто суперские фотографии!!! Я с таким удовольствием все рассмотрела!!! Такие бесценные кадры!!! Я бы с удовольствием утащила у тебя несколько фоток не только с собою любимой, но и с теми кого хорошо знаю, а?))) можно?

    Я прямо даже себе тут у тебя нравлюсь))))))))) и не видно, что замученная)))))))))) все, фоткаюсь теперь только в пиджаках))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. irishka_shi ну надеюсь что если будет следующий раз, то всё срастётся:)))) Я буду рада:)))

    Оля, всем бы так выглядеть без макияжа и с невразумительной причёской:)) не прибедняйсяч. Лично мне оч понра как я тебя сфоткала:)) Скромно так:)))

    Яночка, рада что улыбаешься... эх так хорошо бы и с тобой встретися в живую:)))

    Катюша, в след раз исправлюсь с фотками:)))

    Лен ну чё ты ей богу со своими 5-ю рублями!!! И вообще засмущала ты меня своими объяснениями. Душевно посидели и пообщались:))) А мне какой заряд энергетики от вас, ты бы знала:)))

    Натуля, ну тебе я десять раз всё сказала:))) Машуле и Вовке привет:))) Да и суду тваму хорошему тож:))))

    Олечка, рада что угодила с фото:))) Слава богу вспыху отключила, и не побоялась пофоткать без неё:))) А то было бы совсем другое.. Ну на почту всё скинула тебе:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа я про мужа хорошего писала:)) Господи во опечатки у меня:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я дочитала:)) Как все замечательно! Представляю сколько эмоций и впечатлений! По доброму завидываюююююююю:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, прочитала на одном дыхании! чудесная поездка, столько радости :) вы все такие разные, но одинаково замечательные и позитивные :)

    ОтветитьУдалить
  15. А ты кстати прально опечаталась :) Он мой первый СУД и есть :))

    ОтветитьУдалить
  16. О Боже.. я урод. Ну я конечно и была в это день такой.. и прально просила не фоткать себя ибо.. :-)))
    Это же не Аверька.. это мальчик какой то после пьянки-гулянки :-)))))
    Ираааааааааа... :-))))
    Любовь наша взаимная и пасибо тебе, что не забываешь меня :-)) Я очень радуюсь, когда тебя вижу. Искреннюю и улыбающуюся :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Маловатобудет! (с) "Падал прошлогодний снег"

    Чудесный отчет, замечательные фото, но мааааало! :)))))

    Ира, и еще раз огромное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  18. дорогая моте!!!!скрапом не занимаюсь...но оооочень нравится!!!!счастлива за вас всех девочки!!!!!очень жалею что не могу встречаться с вами...на страничку к моте захожу каждый день!!!!!и всегда нахожу что-то интересное!!!!с нетерпением жду новостей и фото ваших деток!!!как света перенесла ваш отьезд?спасибо что дарите радость людям!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие ляльки! :)
    Понравилась подпись под одним из фото: ОбоНятельная Катя...

    Чувствуется, скрапбукинг захватывает души рукодельниц, к которому я совершенно равнодушна! ;)
    Агапья.

    ОтветитьУдалить
  20. А какие-нибудь фотовпечатления от Москвы будут? Кроме портретов друзей, али как?

    ОтветитьУдалить
  21. Всё-таки название темы....

    ОтветитьУдалить
  22. Дочитали-дочитали :)))))))
    СУПЕР ВСЕ!!!! И даже МАло! :)))
    И очень очень рада, за то, что жисть дает, а ты используешь на 150 % все новое :))), о чем лет 5 и не думали :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Катюша, прекращай на себе наговаривать!!!!!

    Не знаю кому отвечать:)) Но Света перенесла нормально, каждый день со мной по телефону грила. Стала гораздо лучше есть нормальную еду:))))) В след сообщении покажу новое смешное фото:))))

    Люба, про обоНятельную исправила:))) спасибо:)))

    Ну а про фото Москвы.... Когда еду на МК, а тем более на выставку, я ухожу из дома в 9 утра, а возвращаюсь в 9 вечера, без рук, ног и головы:)))) В прошлую поездку я даже в метро не опустилась:))) В это пару раз съездила:))) не вижу я Москвы когда у меня МК, работа с утра до вечера:)))) По два МК в день. Выставка тоже, оч тяжело физически хоть и общаешься в основном, но весь день на ногах. Девочки знают, всё время смеюсь, что приезжаю. в Москву а Москвы то и не вижу:))) Оставила в этот раз себе свободный день, но поехала к Наташе, предпочла общение с хорошим человеком прогулкам по Москве.

    И потом как то не вижу противоречия с названием то... я же в Москве была... А москва она разная, в том числе и выстовочная, вот про енто и репортаж:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Alenushka да шо там лет 5 назад:)) и год назад не думали:))))

    ОтветитьУдалить
  25. Да и ни чуть не утомили!!!! Классный фотоотчет!!! Посмотрела и... позавидовала, но четко для себя решила, что тоже когда нить попаду на ваш МК- это непременно!!! Ваш блог читаю не так давно, но всегда с удовольствием!!! Нравится очень ваша манера написания постов, иногда прям покатываюсь)))) Детишки славные, а моя дочка лицом на вашу Светульку похожа такая же пупи-девочка))) Так же в бешеный восторг приводит ваша безграничная жизнерадостность и улыбчивость!!!!
    Ваши работы очень нравятся все: и вышивки, и шитье, и скрап!!! Все они яркие,необычные и очень очень аккуратные!!!! Вы супер-рукодельница!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ирина!большое спасибо за ответ!!это я про свету спрашивала....пишу анонимно т.к. у меня нет своего блога...(и вообще-осваиваю комп методом тыка)счастья вам и вашим деткам и конечно!!!!!!-такому понимающему мужу!!!!!!!лена.))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Клариса, огромное спасибо за такие слова:)) Мне оч приятно:))) И буду рада познакомится в реале, хоть на Мк хоть просто так. Кстати на МК всё как правило оч сумбурно получается, ибо много народу, все что-то говорят:))) да и успеть много надо, у меня МК дооолгие:))))
    Ой а про похожести детей:)) На выставке видела девчушку ну точную копию моей Светки. такие же перья на голове, и по сложению оч похожа:)))

    Лен и вам большое спасибо:)) Да поддержка понимающих мужей очень много значит в нашем деле:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень насыщенный график у тебя был, Ириш, и очень насыщенный пост получился :) с удовольствием полюбовалась на знакомые и не очень лица :))

    ОтветитьУдалить
  29. Какой отчёт жизнерадостный! И интересный! Спасибо, получила удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Ну ёлки-палки, сочиняла-сочиняла, ссылок аж 4 штуки навтыкала на фотки, пришел муж,увидел-буркнул "так не делают" -все удалил-и сделал флеш с одной ссылкой:)). Ириш, это мои "мыльничные" типа фотки в твою копилку:)).
    http://www.flickr.com/photos/28526855@N02/sets/72157625051252161/show/

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина, была я в пятницу, 8-го, с самого начала. Подхожу к Выставке, и первым делом вижу ИРУ, волочащую стендик - тоненькую, высокую (Иру, а стендик был короткий, громоздкий). Я-то думала Ира маленькая, а она така красавица-модель!!! Не верьте ей, что она нам тут на фото показывает - рожи корчит... Улыбается широко! Ноги - длиннющие! Ирина, ты - красавица!!! ЧЕСССЛОВО!
    Подходить не стала, ибо там тебя уже в плен брать начали, но увидела тебя лично, и работы поЩупала.

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, ты что мышку уже сама раскрасила????? классно!!!!!!

    Фотки муж прикольно придумал. но как их забрать то:))))

    ОтветитьУдалить
  34. Миловика и вот чё не подошла то????

    И не трави душу:))) От фигуры уже одни слёзы остались:)))) Ни талии... а ноги хоть и длинющие остались.. но целюлит уже кой где выколупывается:))) Двое детей даром не проходят:)))
    надо идти на шейпинг.... да никто не отпускает то!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Чёй-то талии нет? Нам, со стороны, лучшее видать. Целлюлит, может, у тебя кое-где, а вот у мине - везде! Так что КАКАЯ ЖЕНЩИНА ТВОЕМУ МУЖУ ДОСТАЛАСЬ!!!!!!! И умница, и красавица, и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  36. ага, сама:)) Практикуюсь такскать:)) Сегодня вон Тильду замучила, правда морду лица я ей сразу испохабила, но по-новой печатать обломилась,так что продолжила. Вышло ничё так,кабы не мордаха:((. Муж предложил сделать из нее мулатку или латинос,но я не умею европейцев в другие расы переделывать:)). Я завтра спрошу как тебе передать ссылку или фотки, может папа наш чего дельное и скажет. И спасибо за чУдный рассказ! Я вообще твой блог аки роман читаю: сто не фрейм- то шедевр!
    Upd: в "мыше " задействовала копики и карандаши.
    Upd 2: я протестировала еще пару фирм карандашных на предмет маслянистости. Мне понра. Куда тебе скинуть результаты?

    ОтветитьУдалить
  37. Гы:))) то что рукоблудница это точно:)) кгораздило его женится:)) Иногда он вздыхает, и гряит "Вот и чё ты кулинарией не увлекаешься?":)))))

    ОтветитьУдалить
  38. Жень ну скидуй эксперементы. Хотя мы вроде все карандаши что у нас в продажи перепробовали уже:)))

    ОтветитьУдалить
  39. С огромным удовольствием все прочитала и все поразглядывала, теперь прям как будто на самой выставке побывала)) спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  40. Да!!! Кстати!!! На счет фигуры и роста я тоже хотела написать))) По домашним фотографиям складывалось впечатление у меня, что вы примерно моего роста (а я чуть ниже среднего)))). А когда на фото с другими девочками увидела, то поняла, что и с ростом у вас все тип-топ!!!! Здорово выглядите,вы в отличной форме!!!

    ОтветитьУдалить
  41. да с фотками вообще получается уже смешно:)))) раньше мне все грили, кто меня не видел в живую, а только по фоткам, что думали что я ТОЛСТУШКА:)))) теперь прибавилось народу, шо я невысокого роста:))))

    А я то себя на фотках вижу КАК ОБЫЧНО:))))Ну ещё пойму фото где я с мужем, он у меня 1м92см, ясен пень что можно подумать я невысокая, не зная рост моего мужа:)))

    Так шо получается, мои внуки , или правнуки к примеру, глядя на мои фотки будут думать что я маленькая толсттушка:)))гы:))))))))) вот так и верь фотографии и занимай красивые позы:))))ыыыыыыыыы

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, Ира, а мне ещё понра, что ты о ФР написала с таким позитивом!!! Мне там тоже очень понравилсь - атмосфера, глянуть что-то новое - ну вот вроде обо всех материалах знаешь, многое видела, а получается "скажи 100 раз халва, во рту слаще не станет", работы готовые поближе посмотреть... А насчёт сожалений мужа по поводу сочетания "жена+кулинария", отмахивайся, шо, мол, гляди, какие у мине ноги длиннющие да стройные! А чтоб и унукам было, что показать, пусть мужА фотает не чужие украшения на лебединой шее жены, а её ноги!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Ириша, великолепный отчёт. Прочитала всё всё)) Фото такие классные все, очень передают настроение и атмосферу тех дней))

    ОтветитьУдалить
  44. Уф, наконец-то добралась до компа :) Усё прочитала - здорово!!! Тёплая и мягонькая - говоришь:)))) Интересно, какой ты меня представляла, потому как у меня 100% совпадение тебя с образом :)

    ОтветитьУдалить
  45. Отличный отчёт тоже очень ждала=)
    когда дочитала почти целиком отчёт увидела фразу про валяные игрушки, хотела тебя стукнуть=) потому что нечего общего тут с валянием нету, это сизальи и проволока, причём подходя к стенду и с интересом разглядывая, девушка которая их делала сказал: "что больше нечего интереснее я на выставке не найду!", чем меня жутко возмутила и более к этому стенду я не приближалась...

    Фотки как всегда такие яркие и забавные! я рада что и мои фотки пригодились;)
    Эта выставка была прекрасной возможностью увидеться!

    ОтветитьУдалить
  46. ого =)) это когда я успела попасть в кадр? :) я ж только фотоаппарат убирала в кладовочку :))) Спасибо за фотоотчёт, я прямо с удовольствием рассматривала фотографии, они такие качественные и красивые!!! А ещё спасибо, что приезжала, было приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, я тоже в кадр попала))) ира, только штампики выпускает Скрап Леди)) а не Скрап Мама

    ОтветитьУдалить
  48. Миловика мне тоже всё понравилось:)) Но я же не опытный выставочник то:)))) И понравилось что и купить там много всего можно было. не вижу плохого в совмещении торговли и общения. Очень даже удобно - всё в одном месте:)))
    А кулинария... Мы ещё с мужем мало едим в принципе, поэтому и не сильно фанатеем:))) А тем более у меня муж прекрасно отдаёт себе отчёт, что он всё время СИДИТ, и за рулём и на работе, и если есть МНОГА, то будет большой живот:))гы:)))

    Катюша-Vladka, вот другой:)) пардон похудее:))))Не в качестве приемуществ и недостатков....Просто совсем другой образ был в голове. Не по характеру, а по внешнем у виду:)))) А ты мне жутко напомнила мою бабушку, не по возрасту, пойми правильно. По ТИПАЖУ, у меня то и есть её фото в молодости:)) Пышечка с румяными щеками и оболденной улыбкой:))) У меня совсем от неё ничего нет во внешности:))) так вот от этого ты мне тепелее и роднее показалась:)))ыыыы

    Машуля-Millinda, про валяние поняла. Просто я у того стенда не долго была, оч большая толпа. И краем уха услышала слово ВАЛЯНИЕ:)))) Может такая же как я НЕГРАМОТНАЯ спрашивала:)))) А то что такие слова про интерес ы там звучали... хм... я бы тоже больше неподошла, этож как неуважать окружающих...

    Анюта-ANEttKA да были и лучшие твои фото, просто они смазались.. ты ж е двигалась, а выдержка была ебольшой из за освещения. А вспыху не хотела включать - ненавижу. А внешнюю то не потащила... Вон обоих Наташ фотки вообще не удались по той же причине...И ещё ж люблю из под полы то фоткать, чтобы люди не шибко позировали.

    Катюша, ты уж прости нас Провинциалов:)) вы там поназывались похитрому я и путаюсь:)))))) Счаз исправлю:)))

    ОтветитьУдалить
  49. ну хорошо, что хоть так, там даже моя грива полуроскошная на плечо вон как легла :) только меня перекосило немного...куда только я смотрела :) вообще фотки все классные, даже без внешней вспышки. Очень здорово!!! Я кстати тоже до конца дочитала и мне совсем не показалось, что было много, а наоборот хотелось ещё больше фоток и описания :)

    ОтветитьУдалить
  50. Ириша, здорово как!!!!
    Сколько впечателний и знакомств!!!
    На Жесеньку свою любимую у тебя тут полюбовалась:))))

    ОтветитьУдалить
  51. Дочитала с превеликим удовольствием, спасибо, как же у вас там все насыщенно было... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  52. Столько радости в этой записи! ну в остальных не меньше, просто я сама могла Вас видеть и вообще, побывать на выставке. От Ваших работ с моим другом пребывали чуть ли не в эйфории :D с таким интересом рассматривали календарь (был у Питерского Скрапклуба), к сожалению к Артуголку подойти близко и задержаться там не смогли, ибо столько народу!!! :) Все таки такая Вы молодец)))

    ОтветитьУдалить
  53. ANEttKA а ты помоему оглянулась на кого-то из покупателей:)))

    Ириша, мы с Жесиком тебя постоянно вспоминали:))) Женя завлекала меня приехать на мишкодельную выставку:)))ыыы

    ОтветитьУдалить
  54. Ира, твои посты, какими бы огромными они не были, просто не возможно не дочитать :)))))))
    Читаешь, читаешь и все мало мало.....
    Очень подробный и очень интересный отчет.
    Сижу у монитора и ЗаВиДую :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  55. а мне журнал то перепадет?? )) фотки хочу "захомячить" ))

    ОтветитьУдалить
  56. Не достанется:))) у меня только один афторский экземпляр:)))) С росписями скрапового народУ:))) Тебе штампики достанутся. Когда к тебе попаду, дети опять болеют:))))

    А фотки хомяч:))) дорогих подруг:)))

    ОтветитьУдалить
  57. И я читала, читала... смотрела, смотрела! Еще раз скажу: я очень рада была с тобой познакомиться! Надеюсь - до скорых встреч!

    ОтветитьУдалить
  58. Иииииййех... Завидоваюуууу.....
    Здорово потусовались:)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи