АртУголок Album

Белое на Чёрном.... или мож наоборот????

воскресенье, августа 29, 2010Mote


Прошу любить и жаловать мой новый альбом:))))



На создание этого альбома меня вдохновила чудесная бумага из коллекции Meadowlark от фирмы My Minds Eye, которую мне удалось заполучить благодаря Леночки-Panti, хозяйке АртУголка. Бумага великолепная, очень элегантная. на мой взгляд идеальна для свадебных фото и для оформления чёрно-белых фотографий.

Я поначалу хотела сделать свадебный альбом, с фотографиями нашей с мужем свадьбы, но вовремя усидела новые летние коллекции от того же ММЕ, и поняла что они больше подходят под наши фото:))) У меня было алое платье, а в тех коллекциях есть прекрасные алые акценты. И тогда я сразу вспомнила свои фотографии сделанные в 18 лет в одной из фотостудий нашего города.

И получился фотоальбом, по меткому замечанию моего мужа ПРО СЕБЯ ЛЮБИМУЮ:)))))

Альбомчик гламурненький.. хотя по началу таким не задумывался.. но в процессе работ над ним, как то поналипилОсь куча страз, бусин, блестючек:)))


Размер альбома 24см на 21см.
Страницы сделаны из белого картона толщиной 2.5мм и покрашены перламутровой эмалью.
Для оформления альбома использована бумага из коллекции Meadowlark от фирмы My Minds Eye.
Штампы различных фирм
Жемчужные бусины, приклеивающиеся стразы от Сваровски.

Альбом получился объёмненьким, как всегда, 4 см толщиной при то что всего только 5 листов в альбоме:))) За счёт толщины картона и того что я его покрыла перламутровой акриловой эмалью, он прям деревяненьким получился:))) В следующих альбомах буду утончать основу. Ибо такая толщина листа пожалуй избыточна. Объёмный и тяжеловастенький получился.


Клеила я бумагу к этому альбому Клеем для бумажных работ от АртУголка. Работать с клеем мне понравилось. По запоху, консистенции и свойствам он полностью аналогичен известному клею Mod Podge от американской фирмы Plaid , о кортом я подробно писала в посте про ВЕЧНО ОПАЗДЫВАЮЩЕГО ЗАЙЦА. Работать с клеем от АртУголка надо так же как я и описывала в том посте. Но могу приятно отметить, что при работе с нашим клеем, у меня картон ни капельки не повело. Положила под пресс на некоторое время и всё отлично:)))


Фантазии у меня не хватило на какое-либо интересное название, и я в названии просто констатировала ФАКТ, когда были сделаны фото и сколько мне было лет:))) Название распечатано на серебристой бумаги для визиток и приклеено на белый картон 2.5 мм, для придания объёма.


Для обложки использованы два типа листов из коллекции Meadowlark. Чёрный с белым рисунком, тот что служит подложкой под заголовок, дополнительно украшен мною клеем с блеском от Ranger, цвета Diamond, моим любимейшим:)))


Края этого листа я украсила с помощью дырокола Threading Water Border Punch от Fiskars.


За счёт того, что с помощью дырокола пробиваются дырочки, то для украшения края, я смогла использовать обычные жемчужные бусики. Я их сажала в дырочки, как мячики для гольфа в лунку:))) Приклеивала клеем Glossy Accents от Ranger.


Сама подложка приклеена на чёрный картон толщиной 2.5мм, таким образом получился невысокий пирог приподнятый над обложкой. На этом фото видно где я использовала толстый картон для придания объёма.


Завитушки выполнены чёрными чернилами для эмбосинга Super Fine Detail от Ranger.
Эта пудра прекрасно подходит для штампов с мелкими деталями и текстом. Ничего не сливается, всё прекрасно прорисовывается.


Ну и для красотушки, прилепила подвесочки которые сняла с люстры, об этом я рассказывала, когда показывала вам Свадебную Страничку.



Перед тем как продолжить просмотр, я хочу обратить ваше внимание, что весь штампинг в данном альбоме, сделан с помощью влажного эмбоссинга, от которого я прибываю в восторге в последнее время.

Начала писать здесь свои впечатления и опыт, но поняла что много будет писанины, и решила сделать отдельным постом, этот пост и так гигантским получается.

Наконец, мы добрались до первого разворота:))) Где вы можете видеть мою физиономию:))))


Расскажу немного о фотографиях. Сделаны они были, СТРАШНО ПОДУМАТЬ, практически 20 лет назад:))) Я когда это ОСОЗНАЛА, мне стало нехорошо:))) Кто-то за это время успел родится, и стать взрослым человеком:))) А ты этого времени даже не ощущаешь:)))
Сделаны фото на 1-м курсе института, я только поступила, перед первой зимней сесиией. В холле нашего учебного заведения стояла женщина с образцами фотографий, и приглашала на фотосессию. И я легко на это согласилась, без задних мыслей, наивная девочка, сейчас бы десять раз подумала и дочь одну не отпустила бы:)) Но то было другое время:)))
Строго говоря мне на эитих фотографиях ПРАКТИЧЕСКИ 19 лет:))) Ибо сделаны они были в декабре, а мне 30-го декабря 1991 года исполнялось уже 19. Но мне как то красивше показалось 18-ть лет в заголовке, да и по паспорту то ещё 18 было:)))
Выгляжу я на них гораздо старше, чем была на самом деле, ну таково свойство студийных фотографий, там и 14-летние модели на 25 выглядят:))) Не то шо я:))) Позами своими я там не везде довльна... и не все фото выставила.. но шо есть, другого уже не будет:))) Всё фото ОРИГИНАЛЬНЫЕ, т.е. напечатанный ЕЩё ТОГДА, фотографом, глянцевые, шо очень утежелялао процесс фотографирования альбома. Мало того что с чернобелым тяжело работать, чтобы не засветить белое, и контраст был, да ещё и эти блики на фотках!

Ну да хватит о себе-любимой, перехожу к деталям:)))
Не первую страницу этого развороты мне пришлось пожертвовать обратной стороной листа с картами. Правда три карты мне удалось спаси:)))



Рисунок с вензелями, на этой странице сделан с помощью нескольких штампов из этого набора и чёрной пудры для эмбоссинга о которой я уже писала выше.


Ну и налепила кучку чёрных стразиков с помощью Glossy Accent.




На подобных фото "на искосок" и далее будет хорошо видно, что каждая фотография приподнята над основой, за счёт того, что укреплена куском черного картона толщиной 2.5мм. Фото к картону клеила этим СКОТЧЕМ, пока не отклеилось:)))) Я вообще скотчей побаивалась, ибо в самом первом альбоме я попыталась на енго приклеить фото, и они быстренько по отскакивали. А сейчас всё хорошо, скоч то проверенный кучей народу:))).


Вторая страница разворота.
Здесь использована замечательная двусторонняя бумажка Toile птичкой, из за неё мне и пришлось загубить лист с картами:))) Обожаю я её, к сожалению у меня был только один её листик, и на предыдущюю страницу мне пришлось лепить более-менее подходящий лист.


Здесь тоже весь штампинг с помощью влажного эмбоссинга.


Этот штамп с текстом уже из набора штампов от Тима Хольца.


Цветы на листе я дополнительно украсила стразами от Сваровски.



Птичка, которую я обожаю:)) немного грусновата.. не совсем с фотками сочетается:))) Но весёленькой нету:)))



Второй разворот.




И опять полюбившая птичка:))


С соотетсвующими фоткам и картинке надписями.
Just a Lark это высечка из набора высечек, а Always Fun из набора натирок от коллекции Meadowlark.


Высечка укрепелена картоном и с помощью его приподнята над страницей.

Кроме того я покрыла всю высечку прозрачными чернилами для эмбосинга и посыпала прозрачная переливающаяся пудра от Ranger. И получилась у меня полностью блестящая штучка.


То же самое я сделала и с кусочками бумаги с чёрно-белым рисунком, выглядывающих из под фотографии.



Вторая страница разворота.

Думаю вы уже успели понять, я страницы на одном развороте делаю зеркальными, мне очень хотелось добится симметрии в этом альбоме на каждом развороте... как бы однотипные кадры идущие как на фотоплёнке.



Разворот украшен двумя узорами из наборов высечек коллекции Meadowlark.


Один из узоров дополнительно украшен стразами от Сваровски.


И обе высечки, покрыты блестящей пудрой для эмбосинга.



Третий разворот.
Я бы его назвала ОЧЕНЬ СДЕРЖАННЫМ.


Мне здесь увиделись штампы Chic Bebe Girl Clear Stamps от Teresa Collins.


И больше ничего сюда не захотелось:))) И на других страницах, можно было бы ещё меньше элементов сделать:)) Ибо на мой взгляд качественные фото уже сами по себе украшение альбома:)) Но это же СКРАП альбом, значит надо скрапить:)))



Ну шобы не совсем скудно было, добавила стразиков:))))
Кстати композицию из рамочки и короны я сразу выстраивала на акриловом блоке с специальной сеткой для выравнивания .


Вторая страница разворота.


Так и не получилась сфоткать эту страничку без бликов на фотографии. Проклятый глянец...



Четвёртый разворот.
Самый насыщенный:)))
Здесь я использовала двусторонний лист Lark.


Здесь фото меня в шляпе:))) и мне это как то навеяло идею урбании, городского стиля:)))
А у меня и наборчик штампов от Тима Хольца подходящий для ентого дела:)))


Слега дурацкая фотка, вот зачем мне он так руку поставил??? Напоминает как жест , когда грозятся голову отрезать:))) По крайней мере у меня так Кирилл когда был маленький делал, когда грозил кому то:))) Но мне нужно было две парные фото... выбрала лучшую из того шо имела:)))


Штампинг везде выполнен всё той же чёрной пудрой для эмбосинга.


Прям не удержалась и в кружочки эти прилепила тех же стразиков, ассоциация с новой коллекцией украшалок для Стимпанка от 7Gypsis.


Бумажечка ента выглядывающая, из набора для журналинга, вскрытая прозрачной пудрой для эмбосинга с блеском.


Плёночка от Тимы Хольца всем известная.



Вторая страничка разворота.


Здесь я себе нра гораздо больше:)) Просто улыбаюсь:)))


Любимая птичка на бумаге.


И балдею от этиъ цифирик от Хольца:))) Всё с того же набора штампов.



Ну и усё:))) задняя сторона обложки:)))
Сделана совершенно симметрично передней стороне.


Только жемчука не добавлено, и так громоздко получилось, будет мешать сзади:)))


Птичка это высечка-журналинг, из набора высечек.


Моя печать.
Под ней напечатана круглая печать из этого набора штампов, с помощью чёрной пудры для влажного эмбоссинга.


Ну вот и усё:)))) перестаю вам морочить мозги. и так более 60 фоток и море текста:)))
А про свои впечатления об влажном эмбосинге сделаю отдельный пост:)))




You Might Also Like

75 коммент.

  1. просто супер альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Не может быть,ты что-то сделала для себя, а не кому-то?
    Ну что сказать,как всегда одни охи и ахи.
    А фотки классные,мне, особенно, понравилась на втором развороте слева.
    А у меня вопрос,а чем ты пробиваешь дырки под кольца?

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно шикарный альбом) Разглядывала все фотографии, и весь текст читала не отрываясь)
    Всё безмно понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. ага, для себя любимой:))) Где тепрь хранить понятия не имею:))) У меня это проблема, поэтому и не делаю. Но очень хотелось поработать с этой бумагой, а чужих подходящих фоток не было:)))

    И потом когда студийные фото, или от хорошего фотографа, оч легко работать с альбомом. Фото сами по себе оч украшают:))

    Женя, дырки тупо всегда пробиваю обычным концелярским дыроколом:))) Умудряюсь бесконечно тратить кучу бабок на бумагу, и вечно мне не хватает на какой-нить юиндер скраповый, или кроподайл:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом! Как и все Ваши работы :)) Смотрела на фото и не могла отделаться от ощущения, что Вы на них очень похожи на мою маму в молодости. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень класный альбомчик, фото красивые)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, спасибо:)))) ага, есть сходство с мамой:))) Шо и не удивительно:))) У меня мамины глаза:))) И улыбаемся мы одинаково:)))) Мне кажется это особо видно на моей любимой фотографии:))

    http://4.bp.blogspot.com/_djHfOjerNrA/SdPpczubapI/AAAAAAAACHE/4TJyKi_AX4I/s1600-h/121__01s.jpg

    ОтветитьУдалить
  8. Просмотрела все на одном дыхании. Альбом получился гламурным - в самом хорошем смысле этого слова! Безупречное исполнение, стильно и безумно красиво!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Эмбоссинг - обожаю! Медоуларк - обожаю! Тебя обожаю само собой. Альбом - блеск!

    ОтветитьУдалить
  10. я просто в восхищении!!! даже не думала, что возможно создать такую красоту со старыми (оригинальными) фотками

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Столько стиля и блеска! Фотографии очень красивые!
    не по теме... Искала твою статью, где принтеры струйные описывала и не могу найти. Подскажи, плиз:))) Очень надо;)

    ОтветитьУдалить
  12. Sunny вот статейка. Но там не совсем про струйные принтеры. А просто опыт:)))

    http://mote777.blogspot.com/2010/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  13. Риточка-Лапка:)) У нас всё взаимно:))))

    Девочки, спасибки огромное за хорошие слова:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый альбом, потрясающие фотографии.Просто бесподобно -))!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный альбом! А фотографии просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, меня шокировал не сам альбом))) он КНШ на высоте! без обсуждений даже :))) а наличие студийной фотосессии!!! 20 лет назад!!! и еще ТАКОЙ!!!! в шляпе и проч!!!! одни восклицательные знаки :)) второй разворот -ТЫ в чистом виде! *если понятно выразилась*
    и в эмбоссинг ты не просто ворвАлась :)) по ходу это будет вторая любовь (как stickles) :))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Небыкновенно красиво получилось!!! Такой роскошный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Изумительный альбом!!! а какие фотки потрясающие! надо сказать, ничуть не изменилась, уж улыбка то точно :)))
    Эх, где они, 18... :)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, а чё тебе удивило то наличие студийной фотосьёмки???? были очень неплохие мастера портретов. Ведь наоборот, раньше народ ходил семейно фоткатся в фотостудии. Куча семейных и детских фоток именно в фотостудиях:)) Ведь фотоаппаратом не каждый мог пользоватся:)) Вернее все представляют процесс проявки и печати в домашних условиях:)))

    ну и потом это уже был 91-год:))) уже вовсю тогда были фотосессии не только такие а и с обнажонкой:))) так шо...:))))

    ОтветитьУдалить
  20. Машка молчи:)))) у меня самой волосы зашевелились, когда я осознала ГДЕ УЖЕ МОИ 18:))))) не успею глазом моргнуть а бум Кирюху женить и Светку замуж выдавать:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово! так и хочется сказать так красочно, несмотря на 2 цвета выглядит всё очtym эффектно и ярко! наконец-то про себя-любимую, а то всё о другх да о других:-)

    ОтветитьУдалить
  22. Альбом,выше всяких похвал! Ну очень красивый!
    И фоточки клевые:))))

    ОтветитьУдалить
  23. Альбом чудо! Все в нем просто великолепно! Рассматривала фото и читала пояснения с огромным удовольствием)) Работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  24. :)) Альбом конечно классный, такой стильный! И ты деушка совсем не изменилась! Так интресно на фоты смотреть, узнаю студийные тех лет, прям ностальжи. Сейчас так уже не сажают и не позируют:))
    А свадебный-то будет??? Я до сих пор помню какое впечатление на меня твое алое платье произвело, я тебя после него и запомнила:))) В смысле когда фотки на семье увидела:)

    ОтветитьУдалить
  25. Ирин, пришла в восхищение от вашего альбома! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  26. Хороший альбом получился, ярко-сдержанный, и бумага мне ооочень нравится, и птичка - может, она и грустная, но очень подходит сюда. А какие у вас, мадам, роскошные кудри!!!! Мечта любой деФачки :)! Шоб у тебя уже наконец-то место в доме образовалось для подарков себе и семье, а то всё кому-то :)

    ОтветитьУдалить
  27. вот это круть! шикарно! разворот со шляпой и любимым Тим Хольтцем самый-самый!

    ОтветитьУдалить
  28. Ленока-LEshik оч рада тебя слышать:))) Ну надеюсь что будет свадебный альбом:))) Бумага мне уж очень понра. Надо только денюшку найти, шобы её прикупить:)))
    ЫЫЫ, а про запоминание:)) так яркое всегда легче запомнить:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки спасибки вам большое:)))

    Натулькин, рада шо заглянула:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ах, Ириша, краса ты наша :) Очень стильный альбом получился! Про место для подарков поддерживаю...

    ОтветитьУдалить
  31. красивая девушка и красивый альбом!
    больше и сказать-то нечего!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Альбом замечательный, стильныйи очень красивый! Пост читается на одном дыхании:)

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарный альбом, просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарный альбом!!! Очень стильный и безумно красивый!!!! Потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  35. мне понравился альбом, все просто и со вкусом. СТИЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ир, с огромным удовольствиепросмотрела и прочитала твой пост, тем более что сама сегодня выставила немного ч-белого :) (http://cherepasha.blogspot.com/2010/08/1.html)

    Фотосессия классная, а вот фотки глянцевые,меня тож напрягают немного. Помимо бликов с самих фотографий сложно убрать отпечатки пальцев, если вдруг "наследила". А может это только у меня такая проблема...
    Весь альбом просто волшебный! И фотографии тех лет (...дцатилетней давности "%"-глаза бегают)очень важны и ценны. Здорово ты себя любимую "оформила"!

    ОтветитьУдалить
  37. Ириш, очень красивый альбом!!! Наконец-то, что-то и для себя любимой сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Роскошный альбом! Огроменный респект!

    ОтветитьУдалить
  39. Ирин, прелесть какая! А ты 30-го родилась, почти в новый год, интересно так)

    ОтветитьУдалить
  40. очень красивый альбом, бумага красивая и штампы..

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа-Черепашка:))) Да те же проблемы с отпечатками пальцЫв ка ки у тебя:)))) Поэтому и печатаю всегда МАТОВЫЕ. Но тут как то времени сканировать и отдвавыть в печать не было.. да и не хотелось, хотелось побыстрее сделать альбом:))) так что есть кой-где отпеатки тож:)))


    Ириша-Kliri ну кому интересно, а кому и не очень:))) В том числе из-за НГ ДР свой и непраздную уже очень давно:)) Не до меня народУ:))) А после НГ неохота бывает... А родственники близкие и так поздравЮт и подарочки подарЮт:)))

    ОтветитьУдалить
  42. даааа)))и правда)) это ж 90 были уже...вот это я маху дала..ггг..а мне чёт 80е почудились :))))))
    мне кажется-когда есть дети, то сразу видно как быстро бежит время..эхх
    Ириш,еще раз порадуюсь за твой шикарный альбом! Фото -такие надо каждой женщине иметь в своем арсенале :))))

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, а ты знаешь, я так мечтаю вот подобные фото иметь в своём арсенале:)))) Прям так жалко что в другом городе живу чем фотограф:)))

    http://thefamilyphoto.livejournal.com/6620.html#cutid1

    Эх... есть у меня надежда на одну мою подругу.. но она только ребёночка родила... естественно ей не до фотосессий...

    ОтветитьУдалить
  44. ииииррраааа, что ж ты со мной делаешь!!! я тут все собираюсь нечто подобное в нашем..селении устроить...осталось найти такого мега-таланта на съемки...
    а кофточка такая у меня была во время беременности :))) но муж сказал,что сильно прозрачная-не годится для беремешек :))) спасибо за ссыль!

    ОтветитьУдалить
  45. есть одна дама у вас там -неплохо вроде снимает...найду -кину ссыль в письме

    ОтветитьУдалить
  46. да там шо хорошо, что она сама женщина, дитя своего снимает.. ну короче ЕЁ это дело, любит она его. А это оч важно в фотографе, чтобы расположить всех к себе смог, расслабить людей:))))

    Она кстати и скрапит, вот ещё её блог

    http://ainesk.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  47. ириш,спасибо! посмотреть -и то! такое удовольствие получить! ))

    ОтветитьУдалить
  48. Хотела написать про альбом и тоже зависла на последних ссылках - качество и художественность фот просто приятно поражают - чувствую я тоже в том блоге задержусь на некороторое время... А то мне тоже предстоит семейная фотосессия, правда, я не уверена что она будет НАСТОЛЬКО хороша, но может какие-то идеи для себя почерпну....
    Вообще нелегкое это дело деточек снимать, а всю семью так наверное тем более...
    Ой, вернемся к альбому - он чудесный, конечно же - меня оч порадовали сами фото - Ир ты на них такой чижик еще смешной - в шляяяпе там =)) Хотя если смотреть на фото № 3, то выражение лица у тебя такое мне кажется частенько бывает и сейчас ;))))
    И вообще ура-ура - ты начала делать альбомы себе тоже ;)
    Бумажка клевая + кое-кто закапал слюнями клавиатуру по поводу хольцевских штампофф - супермегакруть ))))

    ОтветитьУдалить
  49. Анюта, спасибки тебе:))) Буду ждать твою фотосессию:))) Интересно:)))

    А по поводу штампов, эт да у Хольца они замечательные:))) Но заразж дорогие:)) Стараюсь воткнуть в каждый заказ.. но не всегда получается, разбираеют быстро. Вот у ММЕ оч понра штампы к новой коллекции, а их уже нет на Ведре:(((( может кнешно и появятся...

    ОтветитьУдалить
  50. еще никогда так надолго не зависала над работой....мысли..воспоминания...и мой первый курс тоже....прочувствовала каждой клеточкой ваш альбом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. суперский альбом )) люблю чб и графику )) всё лишнее отсекается )

    ОтветитьУдалить
  52. У этой девушки нашлось таки время для себя!!!
    Красота! 20 лет как не было.
    У меня такое ощущение, что я стою в огромной очереди, ведущей к тебе, и твоих детей в спину подталкиваю: теперь им давайте, теперь им :)))))

    ОтветитьУдалить
  53. Ирина, превосходный альбом - очень люблю контрастные цвета - черно-белый это же классика ) Ваш блог выше всяких похвал - не только смотреть интресно, но и читать! (а это большая редкость)

    ОтветитьУдалить
  54. Ира!Очень понравилось,не распетрушенно,усе четко и лаконично!А детки то тебя здорово "подъели":)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. Ян, да нет:))) я тогда гораздо худее была особенно в бёдрах и талии:))) Просто у меня всегда были ЩЁЧКИ:)))) и мне это в себе жутко не нра:)))
    Яж тогда весла 50 кг:))) а сейчас 62:))) При росте 172 вроде и ничего.. но с талией и бёдрами что-то срочно делать надо:))))

    А вот что СВЕТА НИКОЛАЕВНА СЪЕЛА, так это ВОЛОСЫ!!!!!! Поредели.... и лежать стали чёрти как....

    ОтветитьУдалить
  56. Девочки спасибо что вам нравятся мои работы, поверте, ваши коменты, оч хороший стимул к работе:)))

    ОтветитьУдалить
  57. Лидочка, светке точно счаз буду делать альбомчик, но слегка странный в нём ЕЩЁ НЕ БУДЕТ фоток практически:)))) Вот такой он странный:)))
    А так да.. надо бы сделать им альбомы про первый год жизни.. Для Кирилла про Лего и его мульт-героев... но блин... где это всё хранить!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Боже, слов нет как он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  59. Ириш, прекрасный альбом, да что там прекрасный - шедевральный! Улыбка у тебя просто обворожительная.

    ОтветитьУдалить
  60. Класснючие фотографии!!! Вроде бы и такая как сейчас, но и озорство какое-то улавливается! Классно бумага и фото сочетаются. И конечно же Сваровски!!! Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
  61. Ириш, шедевральный альбом и ты просто красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Dear Irina,

    just look at my blog. ;-)

    many greetings
    Judith

    ОтветитьУдалить
  63. Ира!Да ты просто артистка! Когда мы были молодыми....

    ОтветитьУдалить
  64. Шикарный альбом, обожаю эту бумажку!)

    ОтветитьУдалить
  65. Ирина, супер! Все здорово - и фотки, и бумага, и украшалки, а особливо то, что ты со всем этим сделала!

    ОтветитьУдалить
  66. Черно-белое роскошество! И фотографии, и оформление сказочные просто! Спасибо за удовольсвие видеть это.

    ОтветитьУдалить
  67. Офигительно!!!!
    Причем я его только сегодня обнаружила!!!!))))
    Ты такая хорошенькая!)))
    Альбом сделан супер профессионально. Видно же))))

    ОтветитьУдалить
  68. Повторюсь, но не могу промолчать, альбом роскошный!

    ОтветитьУдалить
  69. написала про встречу в сообществе ;)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи