Мастер-классы Путешествия

Я вернулась:))))

вторник, августа 17, 2010Mote



Ну вот мы и вернулись:))))
ВСЁ написано на счастливой мордАхе Кирилла:)))
Впечатлений море, фоток море:))) В связи с этим отчёт о нашй Скрап-Сиесте будет попозже:))) Надож собрать фотки со всех фотиков.

Света с папой пережили наше отсутствие вроде бы нормально:)) За исключением огромного фингала под глазом у дочи:)))) А мы с Кириллом опять заболели. Мы и так болели три недели, я даже голос теряла. Какую то инфекцию он с дет сада принёс, от которой мы вычухатся не можем, я оч надеялась на море, но видимо двух дней мало, вместо лечения получилось обострение:))))

Работ новых пока нет, а планов кучка:))) Так шо бум воплощать, а в ближайшее время поспамлю вас детскими фотками, СМЕШНЫМИ:))))


You Might Also Like

19 коммент.

  1. С возвращением!
    очень жду отчет и Свету Николаевну с фингалом!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, с возвращением!!! Так здОрово, что отдохнули замечательно, вот бы еще помимо остальных смешных фото увидеть и твою счастливую "мордаху"... ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Прям моей счастливой мордахи можт и не быть:))) Мы хоть с Лизой договорились что она меня фоткнет, типа шоб нормальное фото было, но так и не нашли времени:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие фотки чудные - счастливый деть в чистенькой водичке - надо срочно все остальное показывать ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, ты уже успела и фоток показать))) А я только в ритм жизни вхожу)))
    Есть у меня несколько фоток для тебя))) И твое личико на улице))) И с языком) И на МК))))

    ОтветитьУдалить
  6. Иринчик;)Привет!!!Рада возвращению, но печально, что болеете:(
    Посылаю тебе ДОБРОЕ ЗДОРОВЬЕ и сил, чтоб скорее взяться за любимый скарп, с ним болячки не дружат!!!
    Обнимаю и соскучилась за Светиком:)))Жду, как и многие ВАШИХ фото!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как замечательно - маме работа, сыну отдых))), и всем хорошо вместе ))) Можно жить! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Кирилл такой счастливый в морской воде!
    Интересно посмотреть на детские фотки. Выздоравливайте все скорее!

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, ну у вас фотки то не хуже:))))

    Лиз, я только эти фотки и обработала, выбрала получшее, и обработала шобы выставить:)) остальная гора незнамо когда разгребётся то:))) Мне вот твоя консультейшин нужна по фотику... чё то я запуталась в ценах и моделях:)))

    А фотки на твоём фотике я видела, частично, пролистывала же когда в руках его держала:))))


    Девочки спасибки:))) Кириллу действительно было оч хорошо, как и всем нам:)) Но он вообще первый раз на море побывал:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш,с возвращением!
    Выздоравливайте быстрее с Кирюхой!
    И ждём-с флток!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением!!! И ...не поправляйтесь, а ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!! А то больному любая радость не в радость :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, не сомневаюсь, что все МК прошли на "УРАААААА!". Выздоравливайте! Жду твоего поста и моооооооооре морское фотографий!

    ОтветитьУдалить
  13. c возвращением:))) ждем фоток!

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровья сыночку! Ира, заходи ко мне в блог за наградой http://mebiys-cat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. ири!жду фоток оч-оч:))эти очень эмоционально-счастливые и прям заряжены радостью:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша, так рада за вас! Как здОрово: деть с морем встретился!! Обожаю твои фотки, жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет возвращенцам:))))) по мордахе все понятно, но все равно, ждем подробностей :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, ну ты пиши мне на почту, если вопросы возникнут)) Чем смогём, тем поможем))
    Как вы себя чувствуете?
    Я тут тоже траванулась жутко(((
    И еще скажи мне, каким номером последняя фотография у тебя на фотике, а то вдруг не все скинулись))) Я ж ночью скидавала, во сне, глаза открыла, вижу вроде все и захлопнула ноут) А вдруг приснилось)))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи