Питерский Скрапклуб ATC

По ГРИБЫ!

четверг, августа 12, 2010Mote


Близится осень...
И Питерский Скрапклуб уже готовится к её приходу, выпустив замечательную серию штампов, которую я лично бы назвала "По грибочки"

С другими новыми сериями штампов вы можете познакомится в блоге Питерского Скрапклуба.


Размер стандартный для АТС.
Основа картон 2.5 мм толщиной.

Скрап бумага Dream Street Papers.

Штампы раскрашены с помощью дистресс чернил и чернильных карандашей Derwent.
В качестве украшений использованы стразы, акриловые капли, листки и веточки из фелта
Клей с блёстками от Ranger, горячий эмбоссинг золотой пудрой от Ranger, акриловые краски с блеском Lumiere.


Мне досталась серия про маленький грибной народец. Я получила коллекцию штампов, подходящей бумаги, задание сделать с ними АТС.


Скажу так, не будь задания Питерского Скрапклуба, я врядли бы в своей жизни сделала АТС:)))) Просто потому, что по жизни я не любитель "малых форм":)))) Вышивальщики знают это понятие, которое с моей легкой руки бытует на одной из конфиренций:))) Ой помню какой скандал был когда я его первый раз употребила:)))) Но сейчас не об этом:))) Вернёмся к грибочкам:)))

Я с удовольствием работала с этой коллекцией штампов, и у меня достаточно легко придумалось оформление.

Вот гламурная дамочка.


Струйка из разноцветных страз, призвана напоминать дымок от сигареты.


Дамочка и сама обильна украшена блёстками с помощью клея о Ranger.


И я поработала над фоновой бумагой, чтобы и ей блеска добавить.
Ну во первых с помощью одного штампа из коллекции я выполнила горячий эмбоссинг золотой пудрой от Ranger.


а про "во-вторых" я расскажу иже:)))


Мужичок с ноготок:)))


Здесь, и в остальных АТС, в качестве фона я использовала разные листики и веточки из фелта.



На эту веточку из фелта я наклеила красные стразы.


Мамочка с младенцем чаёк попивают.




А здесь веточка украшена акриловыми каплями.


Ясли на прогулке:)))





А вот так выглядит обратная сторона моей АТС. Типа с подписью аФтора:))) Спасибо Риточке-Левой Лапе, за её статью на портале Скрапинфо, где она рассказала подробно что есть АТС:)))


Кроме того, что и сама АТС у меня это кусок толстого картона в 2.5мм толщиной. Но и визитку сзади АТС, я так же приклеила на кусок картона, как всегда делая любимый мною объём.


И обратите внимание, что я сделала АТС с петелькой для подвешивания. Насколько понимаю правилами не запрещено. Те же 7gypsies делают кучу систем для подвешивания АТС, шобы так сказать не былились они в коробочках, а все люди могли их посмотреть. Сделала так и я:))) Шобы развесить можно было при желании:)))

Вернёмся к объёмчику и украшательствам. Все торцы элементов из толстого картона я прокрасила золотой акриловой краской.


Как я писала выше, я украшала бумагу основы с помощью горячего эмбоссинга.
И ещё, с помощью губки с крупными порами, я тонировала края бумаги, волшебными по красоте акриловыми красками Lumiere


На общем фото очень тяжело передать блеск и переливчатость этих красок. Поэтому я изощрялась, и фотографировала под яркой лампой и определйнными углами, чтобы вы увидели их блеск.


Ну вот в принципе и всё:))) Идите в блог Питерского Скрапклуба и любуйтесь штампами из других, не менее интересных коллекций!


You Might Also Like

31 коммент.

  1. С ума сойти можно. У тебя и АТС работам под стать. Толстенькие, объемные и есть что рассматривать, изучать.. очень классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я их углядела уже давно) пару часов как) и влюбилась! у меня страсть к грибам, деревьям, домам)))
    эти штампы хочу со страшной силой, как увидела твои АТС)
    если каким-то чудом можно будет записаться к тебе на обмен(?????)
    то я была бы счастлива стать обладателем семейства опят-мамы и сыночка распивающих чай)

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна - обалдеть, у тебя и АТС-ки на 2.5 мм картоне! )))
    В блоге СкрапКлуба вообще цветник АТС сегодня, конечно =)))
    Ииир, а ты их на обмен или не на обмен, позвольте нескромно поинтересоваться? Мне вот очень "ясли на прогулке" нравятся - но может ты эти карточки уже конкрЭтным людям распланировала раздать?..

    ОтветитьУдалить
  4. и да-спасибо за так много фоток и такие красивые как всегда)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой девчёнки.... а я их вже В Питер обещала:))) Ну шоб для показу товара ЛИЦОМ:))) В смысле на стенд рядом со штампами... Так что звиняйте...

    Если ещё сподоблюсь ... то разам усЁ:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, свет:)) Я думаю найдёётся многА народа которые ругают меня в монитор за кучу фоток:)))) Ругаются шо не грузитСО заразО:))))
    А я обожаю когда много фоток. Чуое оч люблю в подробностях разглядывать, ну и своё соответственно показывать:)))

    ОтветитьУдалить
  7. ну менятся можно и не только АТС-ми:)))) Может ещё сложится:)) Прото сейчас завал очередной:))))
    надо личный пост написать, как я занимаюсь скрапов в КУРУПНЫХ ФОРМАХ, как шутит мой муж:))))

    ОтветитьУдалить
  8. ну, когда лимитный инет, то может и ругаются)у тебя ведь не просто много фот) у тебя много качественных и лицезрительных фот)
    да, и личный пост в крупных форматах, вернее про скрап в крупных форматах за тобой)

    ОтветитьУдалить
  9. АТС великолепные, яркие такие и задорные! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, АТС суперские! Грибочки такие милые. Эх, как жаль, что низя заполучить себе такую АТСочку от тебя....

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, такие АТСочки шикарные! Почти исторический день из жизни грибного народца! А какое чаепитие красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  12. просто в восторге от такого количества мелких деталей и нюансов и всяких прибамбасов, благодаря которым работы такие нарядные, праздничные ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Сплошное великолепие!АТС чудные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, много фоток-это клаааааааасс!!! Тем более, что они такиие каЧУВСТВЕННЫЕ (пыталась засунуть 2слова в одно)!!! Раз уж посчупать через комп нельзя, так уж ПОПОдглядываем в самые скрытые места))))Мне нравится разглядывать детали и учиться, учиться...
    От Мухоморовны я просто в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  15. оооооо, вот это даааааа!!!! ну, какая же красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ужасно здорово получилось,я ж прям в восторгах прибываю,Ириш-ты молодчина!
    *мечтательно*...может когда-нибудь я от тебя какую открыточку получу...

    ОтветитьУдалить
  17. Натуля, ты то уж получишь точно:))) Любимый стишок от моего деда "Подождите детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток":))))

    ОтветитьУдалить
  18. гг...ира,я смотрю эмбоссинг пошел-таки :))) классные АТС! индивидуальные как всегда!

    ОтветитьУдалить
  19. Гыы, при свете стало можно его делать, можно её отогнать:)))) Теперь эмбосю:)) вот в субботу выложу новую работу, она прям вся сверкает от эмбоссинга:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Возвращаясь на 20 комментов назад - мне тоже нра, когда много фот, особенно когда они так каКчественно оформлены - а зная СКОЛЬКО времени надо чтобы это зафоткать, обработать, написать - не меньше, чем сопсна что-нить заскрапить - так вообще респект и уважуха афтору =)

    ОтветитьУдалить
  21. ой да:)))) как замечательно когда понимают сколько это реально времени сжирает:)))) ну ты сама такая же:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, шикарные АТСки, штампики правда забавные....
    И вообще, думала что я у тебя в постоянных читателях, сидела ждала куда же Ира пропала со своими работами, а оказалось что нет, не читаю я твой блог....вот такая вот дурында, пропустила совершенно потрясающие вещи, и фотографий твоих лчно мне недостаточно, хочется прямо каждый миллиметрик твоих работ рассмотреть, я когда в Арт-Уголке их вживую увидела, вобщем под впечатлением до сих пор...и да - я не льщю, я прямо от души....
    P.S. Пошла по блогу гулять, наслаждаться....

    ОтветитьУдалить
  23. Иришка! Классно!Задорно!С отличным чувством юмора! Очень поднимают настроение:)))
    Хе-Хе! у меня тоже грибочки в разработке:)К сентябрю видать все по грибной сезон будет славным:))))

    ОтветитьУдалить
  24. Забавненькие!!!
    Исполнено, как всегда, классно!!

    ОтветитьУдалить
  25. очень красиво и ярко получилось (:

    ОтветитьУдалить
  26. Ох.. Как же я люблю тебя читать :-) И вроде уже видела фото и уже знаю, что будет в посте-а все равно иду, читаю, перечитываю, рассматриваю :-)))) Ты лучшая!! :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Ирочка, уж насколько я к АТСкам равнодушна абсолютно (ну не пАнимаю я их, хоть вубей:)))), но тут, канешна, РОСКОШЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. [b]Получил Вовочка пару по математике. Подходит к учителю с тетрадкой и грит:
    - На вашем месте я бы поставил сюда пятерку!
    - Это с какой-такой стати?
    - А с такой, что мой папаша давеча сказал: "Если хоть еще раз увижу двойку
    по математике, то кое-кто отгребет хаа-роо-ших пиздюлей..." [/b]
    Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила скажем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Полный мочевой пузырь усиливает возбуждение при сексе [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя бездну интерестного
    Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
    [url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]

    ОтветитьУдалить

Форма для связи