Крррасовища Покупки в Интернете

И снова о магазинах и покупках:)))

среда, августа 04, 2010Mote

Есть у меня повод опять порасказывать про магазины, где я делаю покупки, и кой чего показать из новинок:)))

Но сначала приглашаю желающих заглянуть в распродажный блог, может кому чего пригодится:)))
Ибо провела очередную ревизию:))) вже в мой шкаф ничего не помещается, приходится складироватся в тех же коробках что приходят с почты.

Показывать усё не буду, лишь самое интересное:))) Вообще ещё никогда такого не было, чтобы я была в таком восторге от коллекций которые выпустили в Штатах на летнее CHA. Шо аж хочется поделится новинками. Не всеми, ещё многое в пути:)))

Так вот, хочу порекомендовать магазин BlueMoon В АмЭрике:))) Знаю его давно, ибо у них неплохие ВИДИО обзоры материалов в их БЛОГЕ. Но покупать там не могла, в связи с несколько замороченной системой оплаты. Деньги за сам заказ они снимают сразу с банковской карты. А вот счёт за пересылку высылают отдельно в письме, и надо оплачивать ПайПэл, которого у меня не было до недавнего времени, но спасибо карте Сбербанка, теперь есть.:))))

Чем интересен магазин, это небольшая фирмочка и оч шустрая, у них очень быстро появляются новинки от Графики, от 7 gypsies. Так что можно оперативно купить, пока не разобрали:)))) Цены оч даже приятные.

Цена за доставку совершенно нормальная. Последний заказ был на 179 баксов, а стоимость доставки 32 доллара. Т.е. вообще вышло 17 % от стоимости заказа. А обычно у меня выходит 25%.

Кроме того, вы не лимитированы стоимостью посылки. У нас стоимость одной посылки должна составлять 10 000руб, не курьерской почтой. Считается по курсу бакса на момент пересечения границы. Так вот, БлюМун может отправить вам вашу посылку без счёта. Записав её на таможне как ПОДАРОК-Gift. Т.е. покупайте насколько хотите, БлюМун сами вас спросят, об этой возможности:)))

И кроме того, они накидают вам в коробочку несколько приятных сюрпризов:))) У меня было несколько листов разной бумаги, и краска спрей Glimmer Mist.

Но теперь к самому интеересному. Накупила я у них в этот раз много Графики:))) В том числе и последнюю коллекцию про Алису:))) Есть у меня на неё планы для Светы:)))




Набор 30 на 30 брать не стала, хотя наверно надо было...набрал бумагу отдельно.
А в прикупила я два небольших набора 20 на20см.


Я рассудила так, что много бумаги со сложным рисунком которую особо не порежишь, а альбом 30 на 30 делать не буду. А в наборе 20 на 20 уже весь рисунок подогнан под этот размер. И эт мне оч понра:)))

Вот вариант карт 20 на 20см


КРоме того набрала по нескольку листов 30 на 30см украшалок.
Ибож самая красота это украшалки и их мало не бывает:)))


Чуток вам крупностей.



А это великолепные карты уже бОльшего размера, 30 на 30см.




Вот титльный лист 30 на 30см... зачем купила незнаю.. ибож не порежишь его, ибо законченный сюжет и жалко:)))) так, любоватся:)))


А это из набора тэгов


Ой как мне этот жаБ нра:))))


Остальное показывать не буду, ибо НЕ новинки:)))) Ещё новинки только отправлятся на днях будут:))) Заказ сделала, ибо боялась что 7 гупсис расхватают, но буду просить задержать чтобы дождатся стампанковскую коллекцию от Графики:)))

Теперь рассказ про старого друга:))) Про Two Peasina Bucket, а котороче Ведёрный:))) Заказываю я на нём уже 4 года как:))) После почившего в лету для нас Вишнёвого сайта, я покупаю только на Ведре. С Вишнёвым возится не охота.. покупать через посредников... хотя есть пара фирм которые мне там купить нада и больше нигде не найду...

Почему хочу опять про него написать, ибо вижу много предложений о СП на этом сайте, и меня несколько удивляет информация о скидках на нём.

На этом сайте кнешно обязательно надо регистрироваться, чтобы была история покупок, это и вам удобно и даёт вам бонусы. Покупаю давно, и постоянно, особенно в последний год, и поэтому у меня АВТОМАТИЧЕКАЯ СКИДКА 10% ВСЕГДА, это не считая скидок на уцинённые товары. И меня несколько удивляют, восторженные сообщения типа "Давайте скупатся на Ведре, там скидка 10%" Стопудово люди там закупаются не первый раз, и она у них автоматическая:))))

там бывают неплохие сезонные распродажи, но это надо отслеживать.

А ещё бывает такая фишка, своим зарегистрированным покупателям, они присылают на почту купоны на дополнительные скидки. Мне в июле прислали купон на 25% скидки.

Итого получилось 10%(постоянная скидка)+25%=35% скидка совокупная. Эта скидка не только поглощает стоимость пересылки, но ещё и 10 процентов на товар остаётся:)))))

Вот получившаяся бухгалтерия.

Цена заказанного товара была 287 американских рублей:))))
цена за доставку 73 баксов
скидка 25% - 72 бакса
постоянная ссылка в 10% - 29 баксов

Итого я заплатила - 259 баксов:)))


и в это же время я в одном из сообществ, читаю радостное предложение о скидке 10% на Ведре:))) И плюс ещё процент за посредничество заплатить надо. Стопудово у человека тоже была скидка в 35%.

Короче это я к чему, покупайте САМИ в Штатах. Это совершенно не сложно и выгодно. Там и цены ниже, даже с пересылкой, и распродажи бывают, а про выбор товара я вообще молчу:))) Стоимость пересылки составляет 25% от цены товара обычно при стоимости товара примерно 300 баксов, чем на большую сумму вы покупаете тем процент этот меньше. Кооперируйтесь с подругами если для вас эта сумма большая.

Ну и тож хочу показать новинки которые я прикупила на Ведре:))) Из новинок я прикупила полный комплект украшалок к новой коллекции Oliver от BG. бумага пока не стала брать:)) Подожду может распродаж... Короче её легче купить, а вот украшалки обычно распродаются, и потом трудно купить:)))


Вот подробности, чего там только нет, и натирки, и пластиковые украшалки, и бумажные ленточки, и всяик объёмные штучки:)) Вообщем красоты многА:)))



Не удержалась и прикупила такой вот дырокольчик от 7гупсис.
Он стоит 30 баксов, но со скидкой сейчас стоил 15.


Он такой многофункцинальный с кучей насадок.
Картон и плотную бумагу бить не будет, как и все дыроколы, но я и не расчитывала на это.
Для альбомов есть мощные дыркопробивалки:)))
Взяла для украшательств. Можно в эти отверстия всякие ленточки и верёвочки продевать:)))


Есть как бы сам дырокол, и насадки к нему которые просто вставляются я в пазик.

Демонстратор Света Николаевна:)))
Ибо это её любимая игрушка теперь:))) Аж трясётся за ним:)))


Особо любим раставлять насадочки:)))
Обратите внимание на пульт от магнитофона, он не просто так лежит:))


Причём играется она с ним вот в такой вот совершенно йоговской позе:))))


Этож нада так сидеть:)))
Балерина, блин:)))



А вот смотрите что мы делаем с пультом.
Мы им ФОТОГРАФИРУЕМ:))))
Как мама, мама же редиска свой фотик не даёт, приходится фоткать чем попало:)))
Ой чувствую конкурентка у меня растёт:)))


Итак, процесс зарядки картриджа оч прост, с ним справляется даже ребёнок:)))


Ну пожалуй вот и всё самое интересное из того то я опять понапакупала:))))

А ещё хочу показать НЕ СКРАПОВУЮ покупку.
Это новая коллекция тканек от художника Laura Ginn:)))


Ибо енто просто восторг моей души и отрада глаз.
Цветовые сочетания просто зашибенные:)))
От этих маков я вообще в трясучке:)))


Мне оч нра что ткани, от художников имеют подписи:)))
Тоже красиво:)))


Купила я ещё не все ткани которые мне нужны. Надо торопитс, а то раскупят и больше не купишь. Но я спускаю деньги на скрап... Норкоманка:)))

Это уже не первая коллекция тканек от Лауры которую я покупаю.
Посмотрите её блог, много интересного.
А нужны мне эти ткани в первую очередь как интерьерные:))) Праздника жизни хочу, на нашем втором семейном этаже, будущего дома:)))
И ещё для Светы когда подрастёт будут обалденные платья:)))

Вот варианты использования этих тканей:)))





You Might Also Like

31 коммент.

  1. Не ну ты глянька: я ж точно такую же тканьку с тюльпанами себе заказала. Едет ко мне родимая... и еще пол вагона :)
    Теперь еще сильнее ее ждать буду.
    И с покупочками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, даже твои покупочные посты читаешь как захватывающий роман! А доча сидит точно как мой Ванька. Я все удивляюсь, как это так завернуться можно, а ему удобно!
    Ткани отдельный восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну по сердцевине я бы сказала что Маки:))) Для меня маки:))))

    И написано Poppy - шо значит мак:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, с покупками тебя, такое все замечательное и нужное! А как глаза разбегаются от многообразия!!!
    Света Николаевна просто Супер, мамина помощница!!! Обожаю ее неимоверно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, круто! прийду еще рассматривать и слюни пускать)
    как раз видела в ЖЖ у катарсис альбом из такой бумаги)

    ОтветитьУдалить
  6. ой нет, у меня совсем другая задумка:)))) гораздо более безумная:))) Вернее нет, задумки ДВЕ:)))) ода более спокойная, а другая совсем безумная:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина я в восторге,
    покупочки что надо;)Очень интересная инфо, Ир а если не секрет что такое ПайПэл и с чем его едят?;)))А точнее как как его Вы сделали?

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, набираем в гугле

    как зарегистрироватся в Paypal

    и вам вываливается куча инфы:)))
    Это платёжная система дл я часных переводов. Вы в ней регистрируетесь и указываете банковскую карту с которой будет производится съём денег. А при расчтётах указываете свой e-mail на который вы зарегистрировали счёт PayPal, и дальше усё там автоматически:)))

    Проблема в том что наши банки года два как позакрывали расчёты в интернете с стандартных мастеркаррт и Виза. Надо какие-то СПЕЦИАЛЬНЫе карты для расчёта в нете заказывать. На местах как правило девочки нифига не нают, проверено по нескольким банкам:))
    А Сбер незакрыл транзакции в интрнете со своих карт, вот и легко ими платить напрямую, или же через Paypal

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные покупки! я тож буквально вчера разглядывала альбом из "алисовой" коллекции ))
    Ткань оч. красивая, особенно маааки!
    На счёт магазинов полностью согласна, давным-давно покупаю на TwoPeas или на Emma, простая арифметика.. В наших отечественных выбора нет совершенно никакого.

    ОтветитьУдалить
  10. тканьки где покупали?
    это прямо контрольный выстрел в голову! хачунимгу))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ира...ну просто зашибись!!!СУПЕРпокупочки:)))
    ...теряю всякую совесть и надеюсь, что когда-нить ещё получу от тебя кусочек радости!!!
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  12. Ой ,спасибо тебе, кладезь нужной информации :))) Вечером повнимательнее почитаю :) Добавь, пожалуйста про сроки по твоему опыту

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, еще до конца все не разглядела, забежала только сказать, что таможенный кодекс изменили:) Таможенники мне пресс-релиз прислали. С 1 июля

    "Согласно новым правилам физические лица, находящиеся на территории таможенного союза, смогут не платить пошлины за посылки весом до 31 кг и не дороже 1000 евро, получаемые из-за рубежа не чаще 1 раза в течение месяца.
    Но посылка по-прежнему не должна быть товарной партией (т.е. разные наименования в маленьких количествах). Отправителем м.б. как физическое, так и юридическое лицо."

    ОтветитьУдалить
  14. Ой Лен, от меня такие проблемы что-то получить:)) столько долгов.. столько планов.... А времени пшик:(((

    ОтветитьУдалить
  15. Алёна, да со сроками всё в порядке. Обычное USPS доставляется за 2-3 недели. Сейчас всё как часы работает, никаких проблем:))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, мне уже написали:)) Но я ж не справочная:))) поэтому пишу шо знаю:)))) Вообщем то так же как и раньше. И раньше по 10тыщ еженедельно получалось те же 40 тыщ:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я про блюмун восторженного отзыва не поддержу - они мне как раз не дослали 5 наборов новой Графики, что по сумме было чуть меньше половины заказа. И обнаружила я недосдачу есно толко после получения. Так вот после того как мы через письма выяснили что они мне ее и не отправляли, уже 2 недели прошло - а досылку еще не выслали.
    Я эту бумагу уже раз 10 в другом месте заказала бы и уже получила, а так дай боги только к сентябрю дойдет :-(

    ОтветитьУдалить
  18. Щас мой хомяк утонет в собственных слюнях от зависти. Бумага про Алису - это нечто,особенно титулка,применить незнаю куда,но смотреть и любоваться ею,вот оно счастье.
    Вот меня тоже интересует вопрос,а с Украиной они работают?

    ОтветитьУдалить
  19. Да девочки уверена они работают и с СНГ. По крайней мере я всегда встрачала магазины которые либо со всей СНГ работают, либо ни с кем:)))
    Вы зарегистрируйтесь там. и при регистрации найдите в списке стран и свою стран, так и узнаете:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Слушай забыла сказать,дите какое волосявое стало,а ты переживала,что у Светуни нет волос.

    ОтветитьУдалить
  21. да не... не волосатое:))) жиденькое всё:))))
    Прорастут, я никогда не сомневалась:))) А по поводу волос переживала шо нас за мальчика все принимают, и шо не видать нам романтичных девичьих фоток в нежном возрасте:))) Я свою обезьяну скоро покажу, фоток смешных много накопилось:))) УУУУ, РОЖА:)))))

    ОтветитьУдалить
  22. ммм все оч вкусно) и блог у вас оч вкусный:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ах! какая же красота!!!!!
    тканюшки просто сплошное великолепие!!!!!!
    (по скрапу я не специалист... поэтому говорить не буду)
    но швейное волшебство меня завораживает!!

    ОтветитьУдалить
  24. ой, действительно столько всего интересного и красивого. Жаль что не для жителей дальнего зарубежья - живу в Швеции, один раз заказала из америки наборы для вышивки на 350 долл, дык при получении пришлось доплатить еще 220!!!! Это что-то типа НДС ... да и ждала я посылку 6,5 недель. Эххх ....
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка,покупки великолепные,как всегда...но есть у меня вопрос:а почему Вишенки для нас закрыты?все там облазила,так и не поняла....объясни бестолковой))))
    Варя

    ОтветитьУдалить
  26. Да с вишнёвым не пойми не разбери:))) Они сначала весной задрали цены на пересылку. Сделали е ё равной стоимости заказанного товарУ. После зимнего скандала с нашей почтой. А сейчас вообще убрали калькуляцию доставки до России. Даже в итоговом бланке, когда карту уже вводить надо, нифига нет. И народ вон в сообществах стал там покупать через посредников.
    Вот такие дела...

    ОтветитьУдалить
  27. Да с вишнёвым не пойми не разбери:))) Они сначала весной задрали цены на пересылку. Сделали е ё равной стоимости заказанного товарУ. После зимнего скандала с нашей почтой. А сейчас вообще убрали калькуляцию доставки до России. Даже в итоговом бланке, когда карту уже вводить надо, нифига нет. И народ вон в сообществах стал там покупать через посредников.
    Вот такие дела...

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ.. да я слышала что в ЕвропАХ ещё хуже условия на таможне. Вот поэтому БлюМун и шлют заказы как подарки, чтобы народ мог купить что им нада и не платить драконовских пошлин.

    ОтветитьУдалить
  29. фрау Штольц тканьки поукупала вот здесь. Но надо следитть за их наличием, они постоянно пропадают ибо популярны, а потом ждать поступления. Может найдёте в другом месте Пищите поиском

    http://www.hawthornethreads.com/fabric/designer/laura_gunn/poppy

    ОтветитьУдалить
  30. Покупочки такие все замечательные :)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Форма для связи