Cross stitch Gifts

Three Hearts – A needle& fred (Подарок для подруги)

пятница, июля 18, 2008Mote


Вышивалось с 19 Марта – 31 Марта (19March – 31March)


Канва Лён Wichelt Linen Antique Lavander 28 Count
Размер 25см*10см
58*148клеточек
Бисер Mill Hill
Нитки DMC, Weeks Dye Works

Этот дизайн совершенно случайно увидела, когда искала подарок на ДР одной из подружек. И захотелось мне его не просто купить и подарить, но и вышить:)))) И я даже поняла КОМУ хочу это сделать. Вот показалась мне так, что для НЕЁ он:)

В прошлом декабре – январе скупила к нему материальчики.


И как только закончила Тюльпаны от Дименшинса, сразу же приступила к этим сердечкам.Это мой первый опыт шитья такого «фильдепёрсового» дизайна. Во первых сам его стиль, такой никогда не шила. Во вторых цветной лён, тоже в новинку. Ну и в третьих, хитрые меланжевые ниточки Weeks Dye Works.

Всё в принципе понравилось. Единственно была не совсем довольна нитками. На мой вкус, качество у них хуже чем у того же ДМС, или Дименшинса, или Буцыллы. Это х/б, но оно «сухое» на ощупь, и без блеска. Быстро перетирается, в месте перегиба в игольном ушке. Сильно лохматиться хвостик. Единственно преимущество их, это то что меланж, и то что такой палитры как у них нет ни у ДМС ни у Анкор. Как бы сказать цвета у них «благороднее», чем меланжевые цвета представленные в палитрах двух известных фирм.Хотя одну нить мне пришлось заменить на меланж от ДМС, ибо не смогла прикупить ее за границей Gentle Art Sampler Theards.Да, понравился эффект который получился на вышитой рамочки из сердечек. За счет разного направления нити в глади, нитки блестят по разному, что делает эту рамочку интересной. На фото это хорошо видно.

Багет выбирал муж:))) Пышто никак я не могла УВИДЕТЬ, какой подойдет этому дизайну. Сама обошла 4 багетки, но и близко ничего подходящего не было. Все что предлагали это золото – оно вообще не походит к холодным оттенкам, или багет под один из цветов используемых в дизайне, а это мне казалось делало его мрачным.Поделилась «горем» с мужем, он меня отвез в дальнюю багетку и сам раскопал в остатках этот багет.. Вообще не первый раз он меня выручает с выбором багета… Чувствую зря я скептически относилась к его художественному вкусу:)))


КОМУ подарочек, не скажу, ибо д.б. супризом для одариваемого:)))))))
А здесь все фотки, работы и материалов.

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи