Cross stitch Teresa Wentzler

Tapestry Cat - Teresa Wentzler

пятница, июля 18, 2008Mote


Картина вышивалась 20 сентября 2004 - 1 декабря 2004 (20 September 2004 - 1 December 2004)


Канва Лен 28 count
Размер 30,5см*30,5см
167*167 клеточек
Бисер Mill Hill
Нитки DMC
Fabric Linen 28 count
Size 12"*12"
167*167 stitches
Bead Mill Hill
Threads DMC

Очень люблю я этого кота:))) Хотя при отшиве у меня возникли некоторые проблемы, поскольку морда у кота, получалась значительно темнее чем на фото от производителя. Мне пришлось заменять один из символов на морде, смесью двух цветов, которая изначально не давалась производителем, я сделала промежуточный переход. Если шить как у производителя, то вся морда вокруг глаз была бы такой же черной как и нос, которого вообще бы не было видно. Мне удалось несколько это исправить. Первый раз встречаюсь с таким несоответствием. Конечно полиграфия и фото искажают цвета, но не переходы между тонами. Я думаю что это ошибка производителя, не зря на фирменном сайте есть раздел, где перечислены изменения, которые они вводили к уже выпущенным наборам. Но для кота там ничего не было.


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный кот! Ира, не представляешь, как я тебе завидую, что он у тебя есть! Это же мечта моя, уже и не знаю сбудется ли ... где ж время взять!? Очень красивый! (И на Дракона материалы шестой год лежат... :()
    Я знаю Элю-багетчицу, с зеркалом на потолке. Но это - Таганка-Марксистская и еще на троллейбусе. Я оформляла несколько мартинок там. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Тю:)))) и этот человечище мне завидует?:)))) После стольких Шаталайнов и красот на моноканве:))))) Уж без кота этого как нибудь еще проживёшь:))))
    Кстати, вот Винецию тоже хочу шить, и не могу не сказать, что в восторге от твоих переделок в этой вышивке:)))) Для меня это высший пилотаж среди вышивальщиц. Всё же рукоделие это, если мы про крестик, не творчесткое для основной массы руколльниц. А вот такие как ты, которые могут сами вносить усовершенствования в вышивку, а не просто аккуратно отшить:))) Вот это высший класс:)))

    вот:)))) сказала что давно копилось:)))

    Ну а терезка хорша конечно:))) Ничего не скажешь, умела она прорабатывать свои дизайны:))) Единственно, что на меху у кота что на чушее у дракона, просто мозги можно свернуть от смешанных отетнков:))) Но зато, красота:)))

    Да, да... действительно Таганка... там по дороге и театр я видела... первый и последний раз в жизни:)))))

    Вот и я... кстати.. думаю.. когда закончу тот же Тадж-Махал тоже может с оказией оформлю там же:)))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи