Bead

Бисерные штучки-дрючки

пятница, июля 18, 2008Mote

Наплетено с 1996 по 2002 год.

Недавно, подруга мне сказала что покупает кучу жемчуга, и что хочет делать бусики какие-нить, или украшать им что-нибудь. И вспомнила я, про забытое мною увлечение, а именно бисероплетение.До того как я увлеклась вышивкой, я очень много шила. Шью я неплохо, шила себе даже шубы и пальто. Процесс был безостановочным, одну вещь заканчивала шить, другую начинала (как теперь с вышивкой). И вот практически для каждого нового наряда я либо делала бусы, серьги, браслеты, либо расшивала бисером новый наряд:))

Когда увлеклась вышивкой, забросила и шитьё и бисероплетение. Когда родился Кирюха – перестала носить украшения, ибо неудобно, можно и ребенка поцарапать, да и ребятенок этот норовит подёргать, да на себя крсавЧеГА примерить.

На сегодняшний момент из сотворЁнного сохранилось примерна половина. Вот и решила я этим хватстануть. Практически все комплекты состояли из бус, браслета и сережек, но немногие сохранились в полном составе до сего дня.Отфоткала я свои «сокровища», то что еще прилично выглядит. А муж мне и грит, а как же показать как на «модели» всё это смотриться. «Ну тогда НА. Будешь фотограФФФом» - сказала я и вручила ему фотик. Не скажу что "фотосессия" проходила гладко:))))
Вот здесь все фото моих работ.

Прокоментирую некоторые из нихЭтот браслет сделан из обычных пуговичек. До сего дня из гарнитура дожил только браслет, совсем недавно бусики куда то запрятал Кирюха.



А это фото с новогодней вечеринки 2007. Здесь не только бусики моего производства, но и платье я шила сама (давнооо, давнооо), и у платья лиф тоже расшит мною бисером. Эт единственная сохранившаяся вещь вышитая бисером. Есть у мамы еще гружевная рубашка, вышитая мною:)))


А вот ЭТО до чего НЕпроФФессиональный фотограФФФ может довести НЕ проФФесиональную модЭль:))))



А вот до чего НЕ проФФесиональныя модель, доводит НЕ проффесионального фотограФФа:))))



Чей пупок?:))))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. и почему здесь до сих пор нет комментов? веселые и задорные фотографии! мне нравится, когда муж и жена "сходят с ума" вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. нинаю почему:)))) Вот ваш теперь будет:))))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи