Cross stitch Design Works

Кирюшина детская

четверг, июля 17, 2008Mote

Это я, ну и мои "вытворялки" во главе с "творением" для которого все это и делалось


Ну вот и закончилась моя эпопея по оформлению детской. Вставлены в багет и повешены две последние картины "клоунианы":))))Сделано это было в аккурат ко второй годовщине нашего любимого Кирюши 15 марта 2006года.

Несмотря на все терзания и сомнения по поводу выбора багета для двух последних картин я очень счастлива что оформила детскую, это единственно место в моём нынешнем доме, где я могла реализовать свои декораторские возможности в полной мере, поскольку все мои "взрослые" картины вышиваются "в стол", про запас, для будущего дома:))))

Я была поражена, когда мужчины, друзья мужа, фотографировали на свои телефоны картины из детской и выражали свое восхищение:))) Загордилась я жутко, поскольку мужчин пронять "дамскими штучками" нелегко:))))

Теперь по подробнее о самом оформлении. Багет для двух последних картин достаточно сильно отличается по стилистики от багета, в который оформлены предыдущие картины. Я планировала всех клоунов от Designs Works одеть в одинаковый багет как сделан на "Спящем клоуне". Это достаточно спокойное оформление и оно нейтрально подходит к багету от Марии Ван.

Но когда я пришла в багетку, мне сказали что этот багет закончился. Это меня привело в некоторое замешательство, мягко говоря. В результате чего, я поняла что все мои труды на смарку, получается ерунда и все в таком роде..... Ну и надо сказать большое спасибо моему любимому мужу, который взял меня за шкирку и повез в другую багетку в которой был выбор "детского" багета, при этом я все время ныла "....остановите Землю, я сойду...". По приезду на место, я с маниакальной упёртостью стала пристраивать багет синего цвета к моим "полотнам". Ведь должен же он хоть как-то подходить к "предыдущему" багету, черт возьми. Но тут взъерепенился мой муж, на пару с тётей-"багетчицей". Надо сказать что он не обладает высокохудожественным вкусом, и дизайнер-оформитель в семье это я:))) Но данная тема: детская, веселая, яркая - это его стихия. если дать ему волю у нас бы в доме стояли фиолетовые двери с красными кляксами и все в таком роде:))) Так вот, они сказали что мой вариант "тяжел и мрачен", и тут же взяли из этой же серии багет другого цвета. В результате ИХ мук творчества (мужа и тёти-багетчицы), получился двухцветный багет прекрасно подходящий к картинам. Смотрела я на все это достаточно безучастно, все равно "ВСЁ испорчено" и какая теперь разница...

Сам багет хороший. Дерево-пальма, очень легкий. Мне в нем нравиться что цвет у него не однородный, а идет радужный перелив от внутреннего края ко внешнему. Присутствует так же и выраженная структура дерева, и края закругленные. Рама получилась очень легкой.

Потом были муки творчества по развешиванию картин в детской. Поскольку повесить их обе над детской кроваткой нельзя, как я планировала в самом начале, я как то "просчиталась" с их размерами, думала поменьше они будут:))) Вот и пришлось одной из них искать место по стенам. Ну и конечно мучила меня идея фикс, разнородность багета. Хотя я прекрасно понимаю, что в багете от "Спящего клоуна", две последних картины смотрелись бы хуже, менее весело и красочно.

Эх, совершенству нет предела:))))


Вечером, накануне Дня Варенья, Кирюха с азартом помогает папе в развешивании картин.


"Сидящий" клоун составил компанию "Лежащему" над детской кроваткой.


"Клоуны с Носом" несколько одиноко смотрятся на этой стеночке, но здесь появиться диванчик, и "пейзаж" несколько оживиться и я увижу что-нибудь что можно будет повесить на стену в дополнение.


Ну а ВСЕ фотки этой серии можно посмотреть здесь:)))http://mote777.multiply.com/photos/album/29

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи